Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 19:48:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОМОГИТЕ! Найти причину отказа облегченного запуска двигателя.  (Прочитано 20652 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #30 : 14 Марта 2011, 21:51:04 »

Пардон Smiley ошибся:)
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #31 : 14 Марта 2011, 22:33:54 »

Тупо с  разборки может не подойти. Я бы сперва выяснил причину поломки (программная или вышла из строя деталь). Далее по результату. Потом скопировал бы свою прошивку и тогда можно уже искать с разборки физически исправный блок. После на него инсталлировать свою прошивку.
Записан
SaniXT
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 54т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 149

« Ответ #32 : 15 Марта 2011, 07:47:00 »

Алексий - так как у нас ХТ напичканы в меру электроникой, тупо доп кнопкой не прокатит.
Сергей 297 - новый комп под заказ стоит от 19800-42000 руб. + доставка
Валерий(69) - спасибо за совет, сложновато будет подобрать да еще и пере прошить.
И все же уважаемые одноклубники ремонту поддается данная деталь или нет.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #33 : 15 Марта 2011, 08:02:03 »

И все же уважаемые одноклубники ремонту поддается данная деталь или нет.
Ремонтируется но не всегда. В зависимости от неисправности, программный сбой, плохая пайка, выход из строя детали блока.
Поищите "ЧИП-тюнинг" - у них есть оборудование для считывания/записи и т.д.   
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #34 : 15 Марта 2011, 13:51:51 »

Помницца когда-то в прошлой жизни краем глаза видел переписку по поводу ремонта блока управления двигателем. Речь шла о замене некоей микросхемы о 64 ногах. Да и плата монтажная была вроде как многослойной. Драма длилась долго, но закончилась покупкой другого блока.
Однако это было три-четыре года назад.
 
Записан

С уважением, Алексей
SaniXT
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 54т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 149

« Ответ #35 : 12 Апреля 2011, 12:10:27 »

Всем доброго дня или ночи! С 15.04 я на своих колесах, в связи с этим хотелось закрыть данную тему для истории ремонта ХТ. Причина отказа работы запуска двигателя крылась в блоке управлением двигателя (почему он перестал работать так и останется тайной, как мне сказали просто «глюк»). После диагностики данной детали (сказали все работает) и про пайки контактов на плате (сказали контакты могли отойти) результат оставался низменным – двигатель не заводился, да и ещё при подключении «сканера» прибор - блок не видел. Выход замена данного девайса. А теперь для информации; ХТ оснащенные двигателями D4BH 2,5 имеют более простую схему и отвечает в основном за запуск двигателя. Данный блок подходит как от машин с МКПП так и АКПП (один и тот же каталожный номер 39100Н1100), более того ко мне подошел блок от Галлопера 2003г.в. с подобным двигателем. Хотя не одна из баз совпадение и взаимозаменяемость данных деталей по каталожным номерам не дает (ставил на авось). Новый блок под заказ от 28т.р. из Кореи срок 1мес. «Экзист» и «АвтоДог» от 38 до 75т.р. срок 2-3нед. Удачи, и ездить без поломок.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #36 : 12 Апреля 2011, 12:58:24 »

Помницца когда-то в прошлой жизни краем глаза видел переписку по поводу ремонта блока управления двигателем. Речь шла о замене некоей микросхемы о 64 ногах. Да и плата монтажная была вроде как многослойной. Драма длилась долго, но закончилась покупкой другого блока.
Однако это было три-четыре года назад.
 

ColonelU, нашёл я ту историю с ЭБУ двс.  dance
 Это беда случилась у Krown аж в марте 2007 года! Azn
Здесь она: http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=6331&postdays=0&postorder=asc&start=15
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 27.