фуфырик
новичок
Offline
Авто: Terrecan 2.5 TD 2001.140 т.к
Город: коломна
Сообщений: 16
|
|
« : 28 Февраля 2011, 20:28:40 » |
|
В турбине и воздушном фильтре масло.Скорее всего гонит через сопун,могу ошибаться. Уровень в моторе не падает.В чем причина и чем это черевато?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #1 : 28 Февраля 2011, 20:36:45 » |
|
Может в самой турбине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #2 : 28 Февраля 2011, 20:55:52 » |
|
Для начала - забитый воздушный фильтр. Тогда создается нездоровое разряжение и начинается подсос масла через вентиляцию картера. Но гадать в ообщем-то незачем - можно скинуть резиновый патрубок турбины и покрутить крыльчатку пальцем. Если чувствуются люфты - весьма вероятно, как заметил Валерий, гонит масло сама турбина. В таком случае требуется ее ремонт или замена, как можно скорее.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
фуфырик
новичок
Offline
Авто: Terrecan 2.5 TD 2001.140 т.к
Город: коломна
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #3 : 28 Февраля 2011, 21:42:17 » |
|
А сколько может обойтись ремонт турбины???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #4 : 28 Февраля 2011, 21:52:15 » |
|
А сколько может обойтись ремонт турбины???
Там есть два варианта: или ее отремонтируют или все равно купишь новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #5 : 28 Февраля 2011, 21:56:01 » |
|
Там есть два варианта: или ее отремонтируют или все равно купишь новую.
Но в любом случае дешевле, чем в 2и9!!!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #6 : 28 Февраля 2011, 22:04:29 » |
|
shurik, Кажется мне (не буду точно утверждать) на 2,9 не ремонтируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #7 : 28 Февраля 2011, 22:06:24 » |
|
shurik, Кажется мне (не буду точно утверждать) на 2,9 не ремонтируется.
Я хотел сказать, что в савокупности любого из двух факторов, у нас ощутимее дороже!Но думается мне, что и у нас она ремонтно - пригодная, вот только разница не намного превышает цену новой! фуфырик, а для начала промой интеркулер , и продуй, а лучше поменяй воздушный фильтр!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #8 : 28 Февраля 2011, 22:07:09 » |
|
фуфырик Если масло и на фильтре, то турбина не при чём - однозначно идёт из КК. Сними КК промой тщательно масляный отражатель. А будет возможность и интеркулер. Чревато тем, что может закоптиться датчик наддува и температуры на впускном коллекторе и изменятся его параметры. А так больше ничего страшного не вижу. Можно вывести шланг КК вниз двигателя, только его нужно удлинять и искать подходящее место и крепление. Тогда вообще всё будет чистым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #9 : 28 Февраля 2011, 22:16:54 » |
|
Это цитата с человека Казахского форума знающего эту проблему (аналогичный вопрос): прежде чем искать и менять турбину, нужно всё-таки определиться, она вышла из строя, либо масло сочится по другой причине. Элементарная диагностика износа валика турбины: при снятом патрубке (корпус воздушного фильтра - улитка) будет видна крыльчатка насосной части турбины, заглянув туда глазами, увидим там масло (видимо моторное, а какому там ещё быть?). Так вот, по количеству присутствующего там масла делаем вывод об изношенности втулок валика (он вращается в подшипнике скольжения, который смазывается из системы смазки ДВС)и взявшись пальцами за конец валика (мотор остудить - возможен ожёг!) покачать его радиально. Там обязательно будет люфт (без люфта валик заклинит), если он велик (более 2мм), то утечка масла там обязательно будет. Но она не всегда так критична, у меня турбина в таком состоянии работает более 2-х лет. Как правило - основная причина попадания моторного масла в систему впуска - "закаканость" маслоотделителя картерных газов, расположенного в клапанной крышке. Лечится промыванием его (маслоотделителя) растворителем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #10 : 28 Февраля 2011, 22:22:02 » |
|
Если вал турбины без выроботки, можно отремонтировать за 1000р, но нужен хороший токарь(не дядя Вася с РЭУ), ихорошие резцы, в автомагазине подобрал подходящую металокерамическую втулку, и токарь мне вытачил новую, с допуском, чтобы на валу и в корпусе сидела плотно без зазора, но вращалась свободно, бронза и латунь не подходят у них коффициент расширения больше, турбина после ремонта прошла 57т км а потом я её продал
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #11 : 28 Февраля 2011, 22:50:22 » |
|
фуфырик, я ремонтировал за 9 тыр а братан Ленчик за 15 в одном сервисе, все зависит от вида ремонта и состояния турбины... отремонтировали мне турбину и гарантию дали... ПиСи... Ты ж с Коломны... так обратись в Ваш АТП или оно у Вас ПАТП называется, там должен быть ремонт турбин.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
фуфырик
новичок
Offline
Авто: Terrecan 2.5 TD 2001.140 т.к
Город: коломна
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #12 : 02 Марта 2011, 17:30:34 » |
|
Спасибо за советы.Как починюсь напишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений Д.
новичок
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г/ CRDI
Город: воронеж
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #13 : 02 Марта 2011, 22:19:31 » |
|
Ремонт турбины - потеря денег и времени . Знаю о чем пишу , сам несколько раз велся на ремонт подешевле , но все равно приходилось покупать новую подороже . Рукой износ не определить , там подгонка микронная . Но самое главное - это центровка вала , чего наши горе "кулибины" сделать не могут . Сколько будет ходить ремонтная турбина - лотерея . У меня последняя проработала 2 дня после ремонта и еще 2 дня после гарантийного ремонта , в третий раз время терять не стал . Хотя у знакомого даже около полугода прокрутилась , пока не погнала масло . Все мое имхо . Всем удачи .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jieper
новичок
Offline
Авто: Galloper 2
Город: Бердск Новосибирская область
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #14 : 06 Марта 2011, 14:50:39 » |
|
В сентябре из-за воды в соляре делал ТНВД,менял форсунки и заодно колечки с вкладышами(стандартные),так вот при диагностике турбины механик сказал что ремонт турбины из-за тонких настроек балансировки и зазоров - это трата денег, все равно потом менять.Это если на продажу только ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|