Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Апреля 2024, 07:19:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло в турбине  (Прочитано 20303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
фуфырик
новичок Offline Offline

Авто: Terrecan 2.5 TD 2001.140 т.к
Город: коломна
Сообщений: 16
« : 28 Февраля 2011, 20:28:40 »

В турбине и воздушном фильтре масло.Скорее всего гонит через сопун,могу ошибаться. Уровень в моторе не падает.В чем причина и чем это черевато?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 28 Февраля 2011, 20:36:45 »

Может в самой турбине.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #2 : 28 Февраля 2011, 20:55:52 »

Для начала - забитый воздушный фильтр. Тогда создается нездоровое разряжение и начинается подсос масла через вентиляцию картера. Но гадать в ообщем-то незачем - можно скинуть резиновый патрубок турбины и покрутить крыльчатку пальцем. Если чувствуются люфты - весьма вероятно, как заметил Валерий, гонит масло сама турбина. В таком случае требуется ее ремонт или замена, как можно скорее.
Записан

С уважением, Алексей
фуфырик
новичок Offline Offline

Авто: Terrecan 2.5 TD 2001.140 т.к
Город: коломна
Сообщений: 16
« Ответ #3 : 28 Февраля 2011, 21:42:17 »

А сколько может обойтись ремонт турбины???
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #4 : 28 Февраля 2011, 21:52:15 »

А сколько может обойтись ремонт турбины???
Там есть два варианта: или ее отремонтируют или все равно  купишь новую.
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #5 : 28 Февраля 2011, 21:56:01 »

Там есть два варианта: или ее отремонтируют или все равно  купишь новую.
Но в любом случае дешевле, чем в 2и9!!!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #6 : 28 Февраля 2011, 22:04:29 »

shurik, Кажется мне (не буду точно утверждать) на 2,9 не ремонтируется.
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #7 : 28 Февраля 2011, 22:06:24 »

shurik, Кажется мне (не буду точно утверждать) на 2,9 не ремонтируется.
Я хотел сказать, что в савокупности любого из двух факторов, у нас ощутимее дороже!Но думается мне, что и у нас она ремонтно - пригодная, вот только разница не намного превышает цену новой!
фуфырик, а для начала промой интеркулер , и продуй, а лучше поменяй воздушный фильтр!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 28 Февраля 2011, 22:07:09 »

фуфырик   Если масло и на фильтре, то турбина не при чём - однозначно идёт из КК. Сними КК промой тщательно масляный отражатель. А будет возможность и интеркулер. Чревато тем, что может закоптиться датчик наддува и температуры на впускном коллекторе и изменятся его параметры. А так больше ничего страшного не вижу. Можно вывести шланг КК вниз двигателя, только его нужно удлинять и искать подходящее место и крепление. Тогда вообще всё будет чистым.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #9 : 28 Февраля 2011, 22:16:54 »

Это цитата с человека Казахского форума знающего эту проблему (аналогичный вопрос):
 
прежде чем искать и менять турбину, нужно всё-таки определиться, она вышла из строя, либо масло сочится по другой причине.
Элементарная диагностика износа валика турбины: при снятом патрубке (корпус воздушного фильтра - улитка) будет видна крыльчатка насосной части турбины, заглянув туда глазами, увидим там масло (видимо моторное, а какому там ещё быть?). Так вот, по количеству присутствующего там масла делаем вывод об изношенности втулок валика (он вращается в подшипнике скольжения, который смазывается из системы смазки ДВС)и взявшись пальцами за конец валика (мотор остудить - возможен ожёг!) покачать его радиально. Там обязательно будет люфт (без люфта валик заклинит), если он велик (более 2мм), то утечка масла там обязательно будет. Но она не всегда так критична, у меня турбина в таком состоянии работает более 2-х лет. Как правило - основная причина попадания моторного масла в систему впуска - "закаканость" маслоотделителя картерных газов, расположенного в клапанной крышке. Лечится промыванием его (маслоотделителя) растворителем.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #10 : 28 Февраля 2011, 22:22:02 »

Если вал турбины без выроботки, можно отремонтировать за 1000р, но нужен хороший токарь(не дядя Вася с РЭУ), ихорошие резцы, в автомагазине подобрал подходящую металокерамическую втулку, и токарь мне вытачил новую, с допуском, чтобы на валу и в корпусе сидела плотно без зазора, но вращалась свободно, бронза и латунь не подходят у них коффициент расширения больше, турбина после ремонта прошла 57т км а потом я её продал
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #11 : 28 Февраля 2011, 22:50:22 »

фуфырик, я ремонтировал за 9 тыр а братан Ленчик за 15 в одном сервисе, все зависит от вида ремонта и состояния турбины... отремонтировали мне турбину и гарантию дали...
ПиСи... Ты ж с Коломны... так обратись в Ваш АТП или оно у Вас ПАТП называется, там должен быть ремонт турбин.
Записан


138 тык.
фуфырик
новичок Offline Offline

Авто: Terrecan 2.5 TD 2001.140 т.к
Город: коломна
Сообщений: 16
« Ответ #12 : 02 Марта 2011, 17:30:34 »

Спасибо за советы.Как починюсь напишу.
Записан
Евгений Д.
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г/ CRDI
Город: воронеж
Сообщений: 19
« Ответ #13 : 02 Марта 2011, 22:19:31 »

Ремонт турбины - потеря денег и времени . Знаю о чем пишу , сам несколько раз велся на ремонт подешевле , но все равно приходилось покупать новую подороже . Рукой износ не определить , там подгонка микронная . Но самое главное - это центровка вала , чего наши горе  "кулибины" сделать не могут . Сколько будет ходить ремонтная турбина - лотерея . У меня последняя проработала 2 дня после ремонта и еще 2 дня после гарантийного ремонта , в третий раз время терять не стал . Хотя у знакомого даже около полугода прокрутилась , пока не погнала масло . Все мое имхо . Всем удачи .
Записан
Jieper
новичок Offline Offline

Авто: Galloper 2
Город: Бердск Новосибирская область
Сообщений: 3
« Ответ #14 : 06 Марта 2011, 14:50:39 »

В сентябре из-за воды в соляре делал ТНВД,менял форсунки и заодно колечки с вкладышами(стандартные),так вот при диагностике турбины механик сказал что ремонт турбины из-за тонких настроек балансировки и зазоров - это трата денег, все равно потом менять.Это если на продажу только ...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.