Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 01:11:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давит масло из двигателя (решение проблемы)  (Прочитано 53797 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #30 : 27 Февраля 2011, 20:47:49 »

redkiy Не напрягай! Ребята тебе пишут то же самое! Ты сначала проверь всё о чём писалось! Мы все тебе поможем.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #31 : 27 Февраля 2011, 22:27:33 »

Зимой масло "давит", как обычно на этих движках. Отвод картерных газов идет от клапанной крышки во всас после воздушного фильтра. Встречаясь там с холодным воздухом, образует конденсат, который намерзает и запечатывает вентиляцию.
наиболее вероятная причина , в этом шланге при морозах реально все замерзает .Решение  поищи в инете .Например www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php?keywords=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
Записан
Тулип
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 MT 2001 г. ТОД кнопка Льва
Город: Балашиха
Сообщений: 244
« Ответ #32 : 28 Февраля 2011, 10:58:27 »

Всем привет! У меня недавно при запуске движка утром при морозе -24гр. лопнул шланг который идёт с маслянного радиатора в двигатель под маслянным фильтром. Не знаю из-за чего или от старости или от мороза но масло выгнало 4л. пока не увидел. Вот теперь шланг с клапанной крышки нарастил и вывел под движок, а отверстие на патрубке турбины заглушил. У кого какие мнения на это действие?
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #33 : 28 Февраля 2011, 15:56:42 »

 масленный  шланг скорее всего лопнул от старости, ну а то что вывел шланг ветиляции на улицу может зимой и меет смысл, чтоб не затягивался конденсатом, для двигателя только плюс не будет маслянного тумана на впуске, потеплеет вернёшь всё обратно не чего страшного нет.И связи между лопнувшим шлангом и вентиляцией картерных газов нет ни какой.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #34 : 28 Февраля 2011, 16:16:26 »

    Ещё один плюс - лопости турбины, датчик температуры и наддува и интеркулер будут чистыми. Сам подумываю вывести под машину. Но как проложить трассу - ещё не придумал 
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #35 : 28 Февраля 2011, 18:02:15 »

У меня недавно при запуске движка утром при морозе -24гр. лопнул шланг который идёт с маслянного радиатора в двигатель под маслянным фильтром. Не знаю из-за чего или от старости или от мороза ...
Более вероятное "или" - отказ перепускного клапана маслоохладителя.
Записан
Тулип
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 MT 2001 г. ТОД кнопка Льва
Город: Балашиха
Сообщений: 244
« Ответ #36 : 28 Февраля 2011, 19:18:10 »

Strateg2,Шланг поменял, сейчас всё нормально.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #37 : 28 Февраля 2011, 19:31:49 »

Strateg2,Шланг поменял, сейчас всё нормально.
Значит шлангу пора пришла.
Записан
Леминг
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150000 т.к.
Город: ЯНАО г.Салехард
Сообщений: 16
« Ответ #38 : 15 Марта 2011, 17:20:01 »

redkiy, проверь заглушку под клапанной крышкой. Она в виде полумесяца, она в задней стенке головки блока цилиндров и прижимается клапанной крышкой. Проверь компрессию двигателя.
Прогрей двигатель и на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины, посмотри, сильно ли будет оттуда дымить, может, не справляется сапун (который находится в клапанной крышке) и картерные газы вырываются наружу через какие-нибудь слабые места.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #39 : 15 Марта 2011, 18:07:20 »

   Чрезмерное давление масла из двигателя в основном сопровождается прогонкой(промывкой) шлаков при замене минералки или п/синтетики на синтетичекое масло. В этом случае вся гадость начинает идти по масляным каналам. Данный процесс в большинстве случаев сопровождается увеличением давления моторного масла и картерных газов по всем существующим маслоотводящим каналам. У меня, при замене на синтетику. выдавило передний сальник КВ. В данном случае нужно подойти осторожно. Сегмент прокладки КК не при чём. Просто в этой связи был забит (не сапун КК), а маслоотделитель КК. Давление картерных газов на дизеле большое! А всё в купе, с учётом шлаков, вызвало эти эффекты!  Просто нужно тщательно промыть синтетикой двигатель, почистить маслоотражатель (заодно промыть интеркулер). Впредь использовать качественное синтетическое масло.
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #40 : 22 Марта 2011, 18:58:46 »

Седня победил Теракана наконец-то!! )) Масло давило из-под кронштейна масляного фильтра, причем давило не под детски, вылечилось заменой прокладки и посадкой всего этого дела на герметик! Теперь капель под машиной вообще нет! ) Я рад шопипец )
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #41 : 22 Марта 2011, 19:18:59 »

   Не в прокладке дело, а в не корректном откручивании самого фильтра ( кронштейн разболтали однако). Там толщина прокладки - десятые доли мм. Герметик там не предусмотрен (только есть вероятность загнать говнеца в масляные каналы).
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #42 : 26 Марта 2011, 16:48:41 »

MOH532, про герметик ты зря ... не раз выручал ABRO ( не обязательно с сантиметр толщиной мазать )
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #43 : 26 Марта 2011, 17:38:45 »

   Вообще я на герметик обозлился после того, когда мне меняли помпу. Промазали кольцевую резиновую прокладку от помпы к печьке. В результате затвердения - кольцевая прокладка потеряла эластичность и началось подкапывание антифриза (правда незначительное, но всё равно не приятно).   
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #44 : 26 Марта 2011, 19:16:54 »

быть может в герметике  дело , использую всегда герметик ABRO ---никогда не подводил .Не эксперементирую с этим .
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 27.