Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 01:01:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давит масло из двигателя (решение проблемы)  (Прочитано 53792 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #15 : 27 Февраля 2011, 18:33:54 »

   Снимаешь КК. Переворачиваешь. Туда откуда выходит трубка заливаешь жидкость из аэрозольного баллона для очистки карбюраторов. После отстоя - болтаешь КК и всё сливаешь. И так раза 2-3, пока не выйдет вся чернота.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #16 : 27 Февраля 2011, 18:34:05 »

MOH532,
Дело даже не в наличии примесей масла - на границе теплого и холодного воздуха неминуем конденсат. А на счет давления - сними эту трубочку, и ты все поймешь.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #17 : 27 Февраля 2011, 18:35:13 »

Strateg2,uzhegov_va,Извините, больше не буду, я уже заметил что написал неверно.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #18 : 27 Февраля 2011, 18:35:37 »

   Какой конденсат - турбина выгоняет всё напрочь!   Да, кстати, стоит проверить трубку подвода масла к турбокомпрессору! Особенно в месте сочленения.
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #19 : 27 Февраля 2011, 18:40:35 »

бывает.Сергей297,
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #20 : 27 Февраля 2011, 18:42:56 »

снимать поддон геморно много чего откручивать надо иначе его не вытащишь и сидит он на герметике посмотри болт над патрубком может из под него сочится.
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #21 : 27 Февраля 2011, 18:45:47 »

снимать поддон геморно много чего откручивать надо иначе его не вытащишь и сидит он на герметике посмотри болт над патрубком может из под него сочится.
Патрубок это который на фотках красным обведен?? Просто капало как раз на этот шланг.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #22 : 27 Февраля 2011, 18:53:28 »

А с верху там только турбина и клапан рециркуляции (кстати у меня он тоже почемуто замаслен).
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #23 : 27 Февраля 2011, 18:58:25 »

Да я думаю, что за болт над этим шлангом?? Один из тех болтов, которыми поддон прикручен?
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #24 : 27 Февраля 2011, 19:00:55 »

   Какой конденсат - турбина выгоняет всё напрочь!   Да, кстати, стоит проверить трубку подвода масла к турбокомпрессору! Особенно в месте сочленения.
Не вкурил про турбину - все происходит еще до нее.
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #25 : 27 Февраля 2011, 19:09:06 »

да который обведён он стоит между болтами поддона мож какой прослаб или тонкий  коротенький шланг в оплётке который масло подаёт в вакум на генераторе может из под медных шайбочек штуцера.
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #26 : 27 Февраля 2011, 19:13:59 »

Вот еще предысторию вспомнил : когда в первый раз увидел масло под машиной, полез под капот и обратил внимание, что трубку отвода картерных газов сорвало с пипки, которая из клапанной крышки выходит, подул в трубку - воздух проходил нормально, тогда особого значения не придал, просто родной хомут выкинул, а на то место поставил винтовой. А седня заметил, что в том же самом месте, где трубка из КК выходит имеется небольшое масляное пятно. Это что может означать??
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #27 : 27 Февраля 2011, 19:16:54 »

    Вот тебе совет! Ты проверь всё,что тебе насоветовали, а как проверишь - напиши! А то получается какой - то он-лайн, Это не здорово.
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #28 : 27 Февраля 2011, 19:24:09 »

    Вот тебе совет! Ты проверь всё,что тебе насоветовали, а как проверишь - напиши! А то получается какой - то он-лайн, Это не здорово.

Да конечно проверю, сейчас конечно не побегу - у нас уже ночь почти, буду все на неделе делать )) пока хотелось бы возможной инфы побольше собрать.
Вот, кстати, фото той самой пипки
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #29 : 27 Февраля 2011, 19:33:12 »

Вот еще предысторию вспомнил : когда в первый раз увидел масло под машиной, полез под капот и обратил внимание, что трубку отвода картерных газов сорвало с пипки, которая из клапанной крышки выходит, подул в трубку - воздух проходил нормально, тогда особого значения не придал, просто родной хомут выкинул, а на то место поставил винтовой. А седня заметил, что в том же самом месте, где трубка из КК выходит имеется небольшое масляное пятно. Это что может означать??
Воздух проходил нормально, потому что конденсат уже растаял, после остановки, от тепла под капотом. Поскольку поменял хомут, картерные газы стали искать другие выходы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.