Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 02:32:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Применение системы EST зимой. Как???  (Прочитано 28609 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #30 : 13 Октября 2010, 18:39:49 »

как мне понять TOD или EST
По ВИНу можно посмотреть.

а справа от водительского сиденья не проще посмотреть? Wink

все понял у меня TOD ))))
А что лучше то из них Huh?

ответа на этот вопрос наука пока не знает Wink

поиск по форуму может дать ключ к разгадке *poishem*
Записан

если что - пишите в личку
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #31 : 13 Октября 2010, 21:57:05 »

коллеги, в этой теме обсуждается EST и полный привод, а не TOD и понижайка Smiley
До меня дошло наконец-то,что полный привод ЕСТ и понижайка ТОД это две большие разницы.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #32 : 14 Октября 2010, 00:22:40 »

все понял у меня TOD ))))
А что лучше то из них Huh?

Это как вопрос: "какой движок лучше на террике? 2,5 или 2,9?"
Как я понял TOD - это считается более современная система и более "продвинутая", но вот лучше ли она чем EST - это ещё не факт. Что лучше: ехать по грязи с уже включённым полным приводом (EST) или застрять в грязи и тока тогда включить полный привод (TOD)?
Записан
r1sss
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
« Ответ #33 : 14 Октября 2010, 08:35:24 »

что самое интересное при открытии двери на красной наклейке написано что мол система EST,
а в салоне переключатель то у меня стоит как на TOD (AUTO и LOW)

Так на ответ Genzo:
при грязи то TOD можно включить понижающий режим где распределение ровно идет 50:50
Записан
r1sss
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
« Ответ #34 : 14 Октября 2010, 08:49:29 »

Вот кстати интересные обсуждения:
http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=8951&postdays=0&postorder=asc&start=0
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #35 : 14 Октября 2010, 09:41:02 »

Кстати фактически все участники этого обсуждения здесь, на клубном форуме.
Тем про ЕСТ и ТОД и их "прелести" у нас много...А применение кнопки Льва на ТОДе в режиме блокировки муфты - это та же ЕСТ в режиме 4Н.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #36 : 14 Октября 2010, 10:11:02 »

истину,глаголишь*БОНДЫЧ.

Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #37 : 15 Октября 2010, 19:57:18 »

что самое интересное при открытии двери на красной наклейке написано что мол система EST,
а в салоне переключатель то у меня стоит как на TOD (AUTO и LOW)

Сдается мне, что на красной наклейке все-таки скорее всего написано LSD, и глаголит она на английцком, что в задний мост лить только масло для диф LSD
Записан

Удачи!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #38 : 15 Октября 2010, 20:45:38 »

Это как вопрос: "какой движок лучше на террике? 2,5 или 2,9?"...
 Что лучше: ехать по грязи с уже включённым полным приводом (EST) или застрять в грязи и тока тогда включить полный привод (TOD)?
Если внимательно  почитать мануал,еще какие умные книжки,то можно найти информацию,что полный привод на  TOD реализуется по различным схемам,а именно-в режиме  LOW он самый полный 50 на 50,скоростенка правда невысокая,а в режиме AUTO полный привод включается не всегда и не на полную катушку,но он есть(там приведена таблица,как и когда),поэтому говорить о том что EST в режиме 4H полноприводней и проходимей TOD в режиме AUTO,несколько преждевременно и некорректно.Хорошо бы факты привести.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #39 : 16 Октября 2010, 02:21:15 »

Тема - ЕСТ, ТОД и ЛСД конечно интересная, но в основном для тех кто пересаживается с седана на внедорожник.

ЕСТ - классическая раздатка для внедорожников (к примеру - УАЗ), очень эффективная для бездорожья, даже для сложных участков, но при движении по шоссе обычно используется в редких случаях: сильный гололед или снежный покров, особенно заснеженная или обледенелая колея, естественно с разумной скоростью. На счет того, с какой максимальной скоростью можно ехать с подключенным передним приводом (на всех а/м с подключенным передним приводом с этим типом раздатки до 80 км/ч, с понижающей до 70 км/ч), здесь можно сказать только одно, что полный привод на шоссе, ведет себя более непредсказуемо, чем только передний или только задний.
Издержки при эксплуатации: чем больше скорость, тем больше износ и не только раздатки, а еще переднего кардана, редуктора и приводов передних колес.

ТОД – это комфорт по шоссе и городскому или легкому бездорожью, в этих условиях  раздатка не убиваемая и ее работа незаметна для водителя. ТОД изнашивается от сильной пробуксовки колес и от буксировки тяжелых прицепов или автомобилей. По минимуму износ переднего кардана, редуктора и ШРУСов. Правильная его работа зависит, в том числе и от сигнала, поступающего с блока АБС, если АБС не исправен, то блок управления ТОД может работать по запасной программе, т.е. не совсем корректно. Эта система устанавливается на все кроссоверы, а в данном случае с понижающей передачей.
Недостатки: позднее включение переднего моста из-за износа муфты, понижающая передача может не включиться когда это очень нужно и десять раз подряд включится ради интереса.

ЛСД – мы имеем машины со 130-150 т.км пробега, ну и где тут ЛСД? Век его и так не долог. В абсолютно исправном ЛСД - эффект всего 30%, а у заезженного?
Набор шайб стоит 4000 руб., чтобы заменить их надо разобрать редуктор и по новой его настроить, а это уже другие деньги.
Если пробег более 130 000 км можно лить обычное масло, там уже нет никакого ЛСД.

Касательно выбора (эти трансмиссии сравнивать нельзя), ЕСТ или ТОД – надо определиться, где будет эксплуатироваться машина – шоссе или бездорожье. 

Это всего лишь мое мнение, сформированное на опыте и наблюдениях.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #40 : 16 Октября 2010, 05:40:56 »

Тема - ЕСТ, ТОД и ЛСД конечно интересная, но в основном для тех кто пересаживается с седана на внедорожник...
Ну почему так категорично-пессимистично.Мне о своей машине интересно если не все,то многое,да и с седана я сошел еще в 96-ом.А наделять свой аппарат пусть даже мифическими качествами свойственно любому автомобилисту.Пока они не опровергнуты самим же владельцем авто.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #41 : 16 Октября 2010, 08:30:51 »

написано красиво, но есть ошибки - прямо готовая статья для журнала "4х4 полный офф-роуд" Wink
Записан

если что - пишите в личку
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #42 : 18 Октября 2010, 00:34:50 »

поэтому говорить о том что EST в режиме 4H полноприводней и проходимей TOD в режиме AUTO,несколько преждевременно и некорректно.Хорошо бы факты привести.
Может "4H" - это опечатка?! В режиме 4H машина является просто заднеприводной на все 100%. Я имел ввиду режим 2H, 2L.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #43 : 18 Октября 2010, 09:31:38 »

"4H" - это не опечатка. В режиме 4H машина является полноприводной. Заднеприводной на все 100% машина является в режиме 2H. А про режим 2L я ( думаю и не только я)  впервые слышу.
Записан

С Уважение Александр!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #44 : 18 Октября 2010, 10:09:27 »

2L можно ездить если машина с ручными хабами Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 29.