Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 02:29:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вырвало тормозную колодку.  (Прочитано 26467 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #30 : 01 Июня 2010, 09:10:20 »

Колодки со стороны тормозных цилиндров (поршней) быстрее изнашиваются т.к. прижатие к диску сильнее.
Логично, но до этого менял колодки спереди, различий по износу не заметил. Да и на предыдущей машине с такой неравномерной выработкой не сталкивался.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #31 : 01 Июня 2010, 10:04:10 »

Dummy,у меня было так же как и у тебя.. заднюю внутреннюю сточило и вырвало, цилиндр сточил диск и вывалился сам, закисшего ничего не было, направляющая скоба ходила свободно
Наверняка виноваты люфты и закисание не заметное при диагностике руками.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #32 : 01 Июня 2010, 10:23:59 »

Dummy,.....
Наверняка виноваты люфты и закисание не заметное при диагностике руками.
и ведь ничего не поделаешь - видимо конструкция такая. Направляющие по которым двигается скоба были в обильной смазке (видимо еще заводской) и двигались без усилий и закусываний.
Получается, что неравномерный износ колодок приводит к неравномерному износу диска = преждевременная замена и колодок и диска, и не 100% эффективности  задних тормозов (неравномерный прижим).
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #33 : 01 Июня 2010, 11:07:15 »

и ведь ничего не поделаешь - видимо конструкция такая. Направляющие по которым двигается скоба были в обильной смазке (видимо еще заводской) и двигались без усилий и закусываний.
Получается, что неравномерный износ колодок приводит к неравномерному износу диска = преждевременная замена и колодок и диска, и не 100% эффективности  задних тормозов (неравномерный прижим).

я на то колесо поставил новые диск и тормозной суппорт.. понаблюдаю- доложу, но думается что износ будет равномерным))
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #34 : 01 Июня 2010, 11:08:52 »

Пискуны ставятся на колодку которая как раз стоит со стороны цилиндра тоже не просто так. Из своего опыта скажу, что одна из двух колодок всегда изнашивается больше (если конечно поршня только с одной стороны скобы ).
Записан

С Уважение Александр!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #35 : 01 Июня 2010, 11:17:35 »

При незаедающих направляющих суппорта силы прижатия внутренней и внешней колодок равны - физику никто не отменял Wink
Причина выпадения поршня - износ тормозного диска более допустимого предела. Проверьте толщину штангелем и сравните с минимально допустимой (в мануале есть, да и на самом диске цифирь на ступичной части должна быть).
Чтобы не клинили направляющие пальцЫ - надо их хотя бы раз в год (или при смене колодок) очищать и смазывать специальной смазкой для тормозных суппортов. Графитка, литол и проч. на нефтяной основе не годятся, т.к. от них разбухают резинки на направляющих пальцах, да и спекаются они (смазки) от температуры. *ded*
Неравномерный износ колодок - прямое указание на заедающие направляющие.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #36 : 01 Июня 2010, 11:40:36 »

А если направляющие не заедают и машине год от году тогда что? Я же не имел в виду что одна в ноль изнашивается, а другая  как новая остаётся. Сам в этом году на двух машинах колодки менял по этой причине. При смене колёс с зимних на летние на рабочем Х-трайле обратил внимание что передние колодки уже хорошо подношены ( на наружней колодке осталось 2-3 мм), думал закажу поменяю. А через 2 дня скрежет появился пришлось срочно в магазин бежать. При замене выяснилось, что заскрипела внутренняя колодка (пискунов не было) в следствии износа её в ноль, а на наружней колодке ещё 1-1,5 тысшу проехать можно было. На второй машине практически такая же история была, правда на колодках пискуны раньше времени сработали. Вот вам и физика.
Записан

С Уважение Александр!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #37 : 02 Июня 2010, 09:21:12 »

Физику не обманешь Smiley Если есть неравномерность - значит "незаедание" кажущееся...
У меня когда-то тоже такое наблюдалось, а как привык регулярно суппорт обслуживать, так и пропала вся таинственность...
"Замедленный" износ наружной колодки может быть также следствием наличия небольшого количества смазки/жира на наружной поверхности диска, на сервисах мастера имеют привычку лапать диск немытыми руками - а внутренняя сторона закрыта щитом и остается чистой... Wink Заставляйте обезжиривать!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 28.