Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 02:24:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вырвало тормозную колодку.  (Прочитано 26465 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #15 : 19 Апреля 2010, 12:03:56 »

учись тормозить двигателем Smiley
Записан

если что - пишите в личку
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #16 : 19 Апреля 2010, 12:37:11 »

да и так стараюсь.  но им то сильно не затормозиш. так если немножко скорось сбросить.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #17 : 19 Апреля 2010, 16:06:37 »

два дня то можно еще покататься?
не факт, все зависит от толщины тормозного диска.. у меня утром заскрипело, вечером вырвало колодку..
В самую дырочку. При изношенном сверх предела тормозном диске поршень может вылезти из цилиндра и без разрушения колодки.
А индикаторы-"скрипуны" не слышно, потому шта делают их карейцы из говенной мягкой стали. Только прошлой осенью у меня совершенно неожиданно заскрежетали "подошвы" по дискам - сначала сзади, потом спереди. Да в таких удаленных от цивилизации местах, где название "Терракан" на корейском (якобы) сервисе восприняли как шутку юмора.
Так мой тонкий музыкальный слух никакого "писка-скрипа" от энтих индикаторов не зарегистрировал, вплоть до момента появления характерного скрежета  sinka
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #18 : 19 Апреля 2010, 16:08:14 »

да и так стараюсь.  но им то сильно не затормозиш. так если немножко скорось сбросить.
А не стесняйся селектором АКПП шуровать - очень даже тормозит Smiley
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #19 : 19 Апреля 2010, 16:11:06 »

кхм. это как?
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #20 : 19 Апреля 2010, 16:14:55 »

tj_tosha, переводи селектор в положение 2 и L на ходу. Будешь тормозить двигателем. Просто многие думают, что так делать нельзя Smiley На самом деле можно.
Записан

С уважением, Александр
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #21 : 19 Апреля 2010, 16:20:15 »

а это где нибудь написано что так можно? )))))))
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #22 : 19 Апреля 2010, 16:37:07 »

а это где нибудь написано что так можно? )))))))
В популярных статьях и книжках про эксплуатацию АКПП. В горах не только можно, но и нужно!!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #23 : 19 Апреля 2010, 19:23:46 »

Главное не на за придельных скоростях, а то на сотке воткнёте L и пи...ц вашей машине, по крайней мере АКПП точно.
Записан

С Уважение Александр!
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #24 : 19 Апреля 2010, 22:08:14 »

S.Aleksandr, ясное дело, что разум нужен Smiley
Записан

С уважением, Александр
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #25 : 20 Апреля 2010, 10:17:31 »

Главное не на за придельных скоростях, а то на сотке воткнёте L и пи...ц вашей машине, по крайней мере АКПП точно.
На АКПП с электронным управлением блок ТСМ не даст включиться пониженной передаче на недопустимых оборотах, независимо от Вашего желания и положения селектора. Fool-proof, так сказать... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #26 : 20 Апреля 2010, 22:17:34 »

так. поменял сегодня колодки.
и после этого педаль упорно не хотела накачиваться((
да и сейчас нет такой напруги в ней как была раньше.
нет ли каких нить нюансов?
вроде все как всегда делал, как на всех предидущих машинах.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #27 : 21 Апреля 2010, 01:13:51 »

maremona подскажи ка.. вот если я стартую в режиме 4LOW, а потом перевожу селектор на D, то что сделает коробка??
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #28 : 31 Мая 2010, 14:53:46 »

.......
 На след день вскрытие показало отсутствие внутренней тормозной колодки и вывалившиеся в пыльники поршня суппорта..
 Вывод таков от вырыва при критическом износе внутреннюю колодку ничто не удерживает..

Если у вас заскрежетали колодки, лучше вызвать эвакуатор..



У меня месяц назад случилась очень похожая история, только сзади. Штатные колодки MANDO были без скрипунов, внутренняя изнашивалась сильно быстрее внешней, т.е. когда внутренняя дошла до металла на внешней было около 3 мм накладки. Скрежет был едва заметный и локализовывался почему то на той же правой стороне но спереди. Осмотрев передний суппорт и убедившись что с ним все в порядке я успокоился и решил ждать проявления шума. Задняя колодка тем временем упилила диск и, когда меня подрезали, вылетела. Поршень встретился  с диском, но каким то чудом удержался и не выскочил, хотя немного смялся в месте контакта с диском. Вскрытие показало что и на левом заднем суппорте внутренняя колодка износилась до металла, а внешняя еще вполне пригодна.

Мораль такова - больше личного внимания тормозам и не всегда стоит ждать пока "стук наружу вылезет".

Может кто в курсе - отчего такой неравномерный износ? Направляющие были в порядке. Скоба двигалась свободно.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #29 : 01 Июня 2010, 08:59:08 »

Колодки со стороны тормозных цилиндров (поршней) быстрее изнашиваются т.к. прижатие к диску сильнее.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 27.