Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #885 : 28 Декабря 2011, 19:19:38 » |
|
retobolil,а зачем тебе ТНВД? вродеж робит все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #886 : 28 Декабря 2011, 21:59:54 » |
|
семёныч, Конечно бум собираться!!!! К Максу записал тебя , как он сказал крузака 200 отдаст позвонит сразу, а то мерели - нихрена туда наш тер не лезит вторым Да не квёлые мы, а болезные , у мелкого температура под 40 подпрыгнула в субботу, скорую вызывали. Теперь нормально. Игорь, а ты скока жижи(модиф.) лил в бак, может лишнего чутка плеснул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #887 : 28 Декабря 2011, 22:11:28 » |
|
quote author=S.Aleksandr link=topic=10337.msg117052#msg117052 date=1325065340]Давление впрыска должно быть 13,2 ...15МПа. ни хрена себе у Вас батенька на форсунках разброс если предлагаете такие циферя Вопрос стоит конкретный на форсунку с (№или Кодом) ....... какое раб.давление? и циферки 13,2....15 в данном случае не канают. А зачем нужен номер или код? Форсунки регулируются не по номеру или коду, а по давлению которое может создать ТНВД. Или не так??? А ТНВД у нас с одним плуенжером.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #888 : 28 Декабря 2011, 22:40:45 » |
|
Igor, даавление выставляется по коду форсунки паспортное, а не то что в каких то книжках коммерческих напысано нужен каталог производителя сервесный на форсунки у тебя какого нейма стоят? может в инете чего найти можно чтоб выставили соответствующие рабочие параметры форсунки, и если не справляется с работой ТНВД то проблема не в форсунках, а имено внём - в ТНВД. Регулировка делается не под давление насоса, а для выравнивания рабочей сгораемой массы. ТНВД именно такой, нам просто несказанно повезло , хоть в этом гемороя поменьше будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #889 : 28 Декабря 2011, 22:54:21 » |
|
Piter, рабочие параметры форсунки (механической) зависят от рабочих параметров ТНВД того или иного авто и больше не от чего, а они (параметры) как раз находятся в выше приведённом интервале.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #890 : 29 Декабря 2011, 05:49:44 » |
|
Piter, рабочие параметры форсунки (механической) зависят от рабочих параметров ТНВД того или иного авто и больше не от чего, а они (параметры) как раз находятся в выше приведённом интервале.
это не верное рассуждение. ТНВД выдает давление гораздо большее чем форсунка (форсунке хватит с головой), а вот сам момент впрыска должен происходит в определенном (небольшом) диапазоне рабочего давления, регулируются форсунки на стенде НЕЗАВИСИМО от насоса. Диапазон, очков 10 не больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #891 : 29 Декабря 2011, 08:13:16 » |
|
это не верное рассуждение. ТНВД выдает давление гораздо большее чем форсунка (форсунке хватит с головой)
А я и не утверждал о том что ТНВД выдаёт только то давление которое откроет форсунку. регулируются форсунки на стенде НЕЗАВИСИМО от насоса. Диапазон, очков 10 не больше
Про это я тоже вкурсе а вот сам момент впрыска должен происходит в определенном (небольшом) диапазоне рабочего давления
Вот про это я и имел ввиду, что форсунка настраивается по такому параметру как давление впрыска, который прописывается в мануале. В нашем случае это 15МПа.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Staska
Модератор
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #892 : 02 Января 2012, 22:44:28 » |
|
Сегодня решил протестировать компрессор, который летом прикупил, проверить работу в зимних условиях. Подкачал пневмобалоны, принялся за колеса, задние нормалёк 2.0, а передние аж 2.7 атм.... похоже из за этого и задницу носило на 4WD?! Потестирую когда снегом завалит.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #893 : 04 Января 2012, 15:26:05 » |
|
маленький отчет о посещении Дизель-теста. Из четырех распылителей одна в норме, одна так себе, а две просто текут, ни о каком факеле речи и было. Все срабатывают на 150, умерньшать давление отговорили, убедили что ТНВ работает в норме. Заменены все 4 распылителя на ZEXEL, при предъявлении факел ровный и на всех одинаковый. Чот там на компе проверили, и выпроводили ))))) Первые наблюдения. Запуск на горячую улучшился, вроде как улучшилась приемистость, но при наборе после сорока как буд то кто за жопу держит, но такое же наблюдалось и до замены распылителей, после того, как в бак с ДТс присадкой ВАЛЕРИЯ добавлялось ДТ без присадки, что сей час и есть в баке. Так что наблюдения продолжаются, в т.ч. и за расходом. Сей ас в баке литров 30, посмотрим что будет. До первой лампы, затем багажнике катается канистра 20 л с ДТ с присадкой, добавляем и получаем результат. Сей час зпапускал с дистанции, за бортом -12, запуск ОК, но как показалось раньше лучше был, дымность при запуске уменьшилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #894 : 04 Января 2012, 16:35:56 » |
|
РS. Чуток увеличили подачу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
семёныч
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: 2,5 AT 2003 г.
Город: г.Челябинск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #895 : 05 Января 2012, 11:11:04 » |
|
Во что вылелось?
|
|
|
Записан
|
Terracan 154 т.к.
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #896 : 05 Января 2012, 12:39:29 » |
|
3 рубля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #897 : 05 Января 2012, 14:12:16 » |
|
я сегодня форсунки тоже отрегулировал на 150 очков, распыл в норме. 600 руб. за 4 форсунки завтра с Петром поеду подачу выставлять у Иваныча. такса 500 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #898 : 05 Января 2012, 15:58:36 » |
|
форсунки сам снимал? где регил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #899 : 05 Января 2012, 16:13:14 » |
|
во сколько поедите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|