Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
06 Июля 2024, 00:05:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 ... 86   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Челябинское "Кафе ТНВД"  (Прочитано 517036 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #720 : 22 Ноября 2011, 20:51:12 »

ну так номерок не тот тебе дали. я сам находил, но в магазе поправили, мой там какой то ...14 по коду кажись, не помню уже.дыру можно и проделать, наши многоие просто перекрывают ноздрю, я только в холода. Седня ночью -21 обещают, утром заткну, днем -11-17, открою
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #721 : 23 Ноября 2011, 04:58:14 »

Блин, заломался я. Псле запуска дикий свист под капотом. В темноте определил что не крутится насос гидроусилителя. Он у нас что, клинить может? Он ремонтопригоден вообще, и чему там ломаться то, центробежный насос, не более такого.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #722 : 23 Ноября 2011, 05:23:27 »

Посмотрел, не так все плохо, насос разборный, но без снятия, разборки и бутылки не разобраться
Записан
Staska
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #723 : 23 Ноября 2011, 05:25:36 »

Мошь ремень просто ослаб?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #724 : 23 Ноября 2011, 05:40:15 »

да по-любому ремень ослаб, у меня было такое когда болт сзади вылетел вместе с крепежкой какой-то, насос кабы прижимало вперёд и влево походу, проверь задний болтик и натяжку ремешка. в лопастном насосе, еслиб заклинили лопасти, то он бы просто не качал, а крутидсяб в холостую (лопасти клинит в моховике)
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #725 : 23 Ноября 2011, 05:45:37 »

да нет, пытался руками прокрутить-фиг вам, а крутиться от руки он должен. В общем сниму сегодня вечером, мы летом соседу на гольфе перебирали из за сальника (потек), нет там ничего сложного. По цене в экзисте 6600, лепестковый ротор отдельно-3300, застрел для меня. Но это только первое впечатление. В темноте то особенно не разберешь
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #726 : 23 Ноября 2011, 05:48:01 »

ОК, пасибо всем, с сожалением выхожу из инета, комп чужой. Вечером доложусь
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #727 : 23 Ноября 2011, 06:40:55 »

да нет, пытался руками прокрутить-фиг вам, а крутиться от руки он должен
если снять ремень, то да, а если не снимать, то ты должен крутануть шкив помпы, вместе с помпой, вместе со шкивом коленвал . . . .
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #728 : 23 Ноября 2011, 09:01:46 »

retobolil,то есть перспектива улыбается в помпе? *boleu*
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #729 : 23 Ноября 2011, 09:26:09 »

В общем посовещавшись с гуруretobolil,лилом выяснилось, что вся проблема возможно от прослабленных ремней генератора, а они реально провисли, видимо после последней натяжки плохо затянул кое кто, не буду говорить кто, болт на гене. И он же с "трещеткой" моей катается где то и носа не кажет на форум.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #730 : 23 Ноября 2011, 11:55:19 »

Igor, Стоп!!!! болты и гайки на гене твоём я не крутил Tongue ты сам даже монтировку у меня отобрал Tongue про трещётку - да катаюсь с ней Lips Sealed, с ней как то спокойнее кататься Grin
блин звякнул бы хоть  - мол Варяг вышел  и теперь лодыжки жмёт море, скоро сброшу радиобуй.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #731 : 23 Ноября 2011, 20:45:13 »

Нда,капец помпе. Надож так, ролики да же начали высыпаться из подшипника, но ведь вчера припарковался нормально, никаких шумов постороних небыло. Как так то?
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #732 : 24 Ноября 2011, 05:43:12 »

Igor,прива!Слухай,готов тебе помочь.Нуна выяснить тока(боюсь на 2.5 и 2.9)разные помпы.А так есть помпа б\у в отличчном сосотянии,так,что выясняй и будешь ставить мою помпу.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #733 : 24 Ноября 2011, 07:22:55 »

Сержспасибо, друг, помпы разные на всех двиглах(кстати, почитав вчера литературу выяснили, что самый гемор менять на бензинках). Сегодня зсказал все в экзисте т.к. с Питера ответа на свой запрос поздно вечером, кроме замены помпы хочу сразу ГРМ поменять, приводные все. Форсунки надо бы с распылителями проверить. Вчера же умер стеклоподъемник водит. двери. Чтот все к одному. Вчера психанул когда не смог открутить болт шкива коленвала. Успокоили пацаны:сколько пользуешь?-почти 2 года, пробег какой?-220 тыс, что ремонтил?-да нихрена не ремонтил кроме замены неработающего моторчика раздатки, тех обслуж. по жижам и ГРМ 50 тыс. назад(не считая двигла конечно), пары шаровых и рулевого наконечника. Все остальное по кузову сам натворил при эксплуатации. Вот и решение само по себе-крепкий авто, а что там делали до меня за 170 тыс (если правда), то бог его знает, а может и ничего. ВОПРОС?Huh? А вообще в Россию до какого года завозились тараканы. Подумал-я в 2004-2005 г.г. покупал лансера в девятом кузове, Хёндай рассматривался, Санта=Фе кажись, Гетс тогда очень нравился (много салонов прошерстили, ждали Короллу, но лансер оказался в наличии). А вот таракашей я в салонах не наблюдал.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #734 : 24 Ноября 2011, 08:09:16 »

Igor, с ремнём ГРМ ролик тоже смени и ремень с роликом балансиров, а то потом опять разбирать всё придётся.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 ... 86   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.