Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #525 : 16 Июля 2011, 09:34:49 » |
|
я ещё сплю похоже ))) или читать разучился ))) надо Константина на эту тему помучить ему там статор меняли может в чеке написали номер гены. хотя у нас крепление другое, и скорее Косте ставили статор от JA 684 IR или ещё чё другое. Сергей номер Valeo и смотреть в инете по сайтам что является эквивалентом или каталог этого CARGO нужен. По сути 14 V. 90 Amp. наши параметры для гены, а там смотреть по креплению, можно токовый параметр выше смотреть до 150 Amp. но такие только модифицированные в таких размерах бывают. Вообщем гену в руки и в контору в Москве(Челябе). по рисункам хер поймёшь. Valeo 600 023 - цена в экзист 39 222,92р. такие вот дела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #526 : 16 Июля 2011, 09:46:40 » |
|
Piter,нет уж за такую цену брать в Эксисте-Пусть бамбук нах...курят...
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #527 : 16 Июля 2011, 09:49:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #528 : 16 Июля 2011, 09:55:31 » |
|
Серж, слушай так тебе заказывать ближе в Миассе, я тут по гене и стартеру шерстил магазины в округе пришёл к выводу Миасс, Челяба, Екатеренбурх примерно так по цене вопроса, хотя в Ебурге в азия-авто цена на сайте самая низкая была но не смог связаться с ними. Самую мах. цену дал Семёныч с еката.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #529 : 16 Июля 2011, 10:54:46 » |
|
Piter,вечером определимся с тобой точно=я позвоню тебе и всё обсудимс.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #530 : 17 Июля 2011, 20:05:58 » |
|
Изучаем тему,http://cavitator.ru/chto-takoe-kavitator/, делимся мыслями. Может и не ново, но про данный девайс не знал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #531 : 17 Июля 2011, 20:31:02 » |
|
покажите мне в разрезе в голову приходит только вот это: http://avtoshop.alovendo.com/product/ekonomizer
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #532 : 17 Июля 2011, 23:05:40 » |
|
Igor, приколная тема. В замкнутом пространстве жидкость ведет себя как и воздух (те же законы) разница диаметров приводит к изменению температуры жижи но это вигня, а вот разгон её по спирали это тема!!! заставить соляру вращаться внутри топливопровода - тема. надо обмазговать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #533 : 17 Июля 2011, 23:12:29 » |
|
Серж, долько до дому добрался на работе стрелялся , скажи газ в трубопроводах под давлением когда дают его закручивают в вихревой поток или просто давят? наверно нет, проблемы со статикой будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #534 : 18 Июля 2011, 05:35:20 » |
|
Piter,привет!Газ в трубу поступает,чисто под высоким давлением,т.е очищенный-товарный газ идёт в магистраль под давлением 75 атм.Никаких завихрений нет.Единственное,чтоб труба не подвергалась коррозии,предусмотрена электрохимзащита.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #535 : 18 Июля 2011, 11:24:05 » |
|
Серж, Привет! с газом взрывопасно понятно, за счёт трения электростатическое напряжение образуется и соответственно защита должна быть. Так, а не вкурсе нефть как гонят плотность то выше её давить надо сильнее получается.Логично получается на станции должен быть насос а на приёмной реверсный насос(отсос ) и для уменьшения мощности данных агрегатов сырьё нужно ввести в колебательный процес или дать больше кинетической энергии. Я так думаю если в наших трубопроводах закрутить поток то некоторые проблемы исчезнут или станут явными. Подсос воздуха (не гермитичность) станет явной не захочешь увидешь На ходу температура прихватывания в топливных трубках ниже станет. Пуск должен упростится, время реакции жижи уменьшится (бак-фильтр-тнвд). А если крутануть ещё от тнвд-ворсунки то возможно экономия будет маленькая но будет. Чтоб было понятнее сахар в стакане растворяется быстрее когда ложкой жижу мешаешь да и точку насыщения перейти можно если только жиже кинетической энергии добавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #536 : 18 Июля 2011, 12:39:50 » |
|
Насчёт нефти,честно сказать не Знаю,но тут ребята есть кто с нефтянки пришёл,надо поспрашать просто.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #537 : 18 Июля 2011, 17:11:50 » |
|
Igor, Я понял где эту штуку надо использовать в качестве змеивека в самогонном аппарате , мля у русских всё к одному приходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #538 : 20 Июля 2011, 19:51:44 » |
|
семёныч, по твоей наводке заехал в сервис, сработали махом, замена двух стоек стабилизатора, подтяжка подшипника ступичного правого, диагностика ходовки. Вердикт-на издохе правый рулевой наконечник, стойки стабилизатора задние (яйца). Предложили переделать с шара на салейнблок, как думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #539 : 21 Июля 2011, 06:08:01 » |
|
Igor,напиши,что за сервис и конечно огласи цену за проделанную работу.А вообще в иделале,было бы не плохо сюда выкладывать отсканированную бамажку=наряд на работу=зато можно буить ориентироваться по ценам и качеству исполняемых работ.В своё время Бондыч=так делал=наглядно очень.Так вот готовишься к ТО и знаешь,насколько Карман оттапыривать свой.У меня щас тоже ТО большое будет:Замена ГРМ-ного хозяйства+все приводные ремни,помпа,замена всех жидкостей(масло в двиг,АКПП(с промывкой фильтра)мосты-раздатка,тормозуха,ГУР=вообщем ходовку ещё раз тряхнуть(посмотреть рулевые наконечники,сошку).сДЕЛАТЬ КОНКРЕТНО И ЗАБЫТЬ.В декабре планирую на Терре,смотаться в Новый Уренгой-Надым с прицепом тонником.А зимой тут не шутят=морозы,м.б под 40,надо быть готовым.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
|