Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 19:56:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: TOD vs EST  (Прочитано 53851 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« : 05 Февраля 2011, 11:32:14 »

Интересует для бездорожья (относительного конечно) всё же какая трансмиссия будет лучше (проходимость выше). Поиск курил, тактико-технические характеристики тоже, всё равно в сомнениях. Объясните доступно, на уровне человека с кретинизма в технических вопросах  *kakbaran*
Заранее спасибо.
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #1 : 05 Февраля 2011, 11:51:52 »

ехал на заднем приводе положение 2H (раздатка EST ) за городом . скорость была 60 км и не заметил на участке гололёда - итог кувет , сейчас езжу на TOD  при повороте и разворотах на кололёде автоматически включается полный привод и машина выравнивается , опять же нет гемороя с клапоном  к примеру на Kia Sorento со второй модификации отказались от использования раздатки EST , мой выбор однозначно в пользу TOD.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #2 : 05 Февраля 2011, 12:05:23 »

езжу на EST и всем доволен, инцидентов не было. и у той и у другой раздатки есть свои недостатки. НО!

- TOD можно доработать до EST (имею в виду добавить режимы 2H для лета и 4H для бездорожья)
- EST нельзя доработать до TOD (добавить режим AUTO)

исходя из этих соображений при прочих равных условиях лучше брать TOD.

однако зацикливаться на этом я бы не стал, все-таки при покупке машины гораздо важнее ее общее техническое состояние.
Записан

если что - пишите в личку
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #3 : 05 Февраля 2011, 12:12:58 »

   Достаточно проштудировать форум по неисправностям ТОД и ЕСТ и сделать соответствующий вывод. *shashkoi*
Записан
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #4 : 05 Февраля 2011, 12:21:54 »

Ребят, ребят-меня интересует именно вариант сложных дорожных условий (отсутствие дорог). 
Проблемы по TOD я читал, не пугают т.к. посмотрел как он себя ведёт на дороге - однозначно понравилось (по сути аналог VTD как на моём Аутбеке). А вот вопрос с проходимостью остался - хуже чем на EST? Почему? На сколько хуже? Т.е. не превратится ли при такой трансмиссии потенциальные экспедиционник в чисто паркет. 
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #5 : 05 Февраля 2011, 12:38:35 »

as_uno, тип раздатки не влияет на проходимость , разница лишь в подключении полного привода это либо автоматическое либо принудительное.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
StreloK
Гость
« Ответ #6 : 05 Февраля 2011, 13:01:46 »

Мне думается что   TOD  менее заточен под "сложные" условия. Именно "сложные" без откровенного говна. Допустим едут 2 таракана с разными видами раздатки по проселочной дороге с обилием грязевых ван и сложных (но небольших) участков дороги. Так при трансмиссии EST водитель знает что положение на 4Н и при попадании на участок с полу высохшей лужей на этой грязи у него будет полный привод т.е. СРАЗУ будет грести 1 заднее и 1 переднее, а в случае если сзади мост с LSD то и второе заднее. А при  TOD  все тоже самое , только с разницей во времени, т.е. когда начинает буксовать задок тогда подключается передок, вернее не совсем так передок тоже включен только на него изначально  подается небольшой % момента. А вот из-за  этой задержки иногда и по колено в грязи. Вроде как то так. Поправьте если не прав.
Записан
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #7 : 05 Февраля 2011, 13:21:30 »

Мне думается что   TOD  менее заточен под "сложные" условия. Именно "сложные" без откровенного говна. Допустим едут 2 таракана с разными видами раздатки по проселочной дороге с обилием грязевых ван и сложных (но небольших) участков дороги. Так при трансмиссии EST водитель знает что положение на 4Н и при попадании на участок с полу высохшей лужей на этой грязи у него будет полный привод т.е. СРАЗУ будет грести 1 заднее и 1 переднее, а в случае если сзади мост с LSD то и второе заднее. А при  TOD  все тоже самое , только с разницей во времени, т.е. когда начинает буксовать задок тогда подключается передок, вернее не совсем так передок тоже включен только на него изначально  подается небольшой % момента. А вот из-за  этой задержки иногда и по колено в грязи. Вроде как то так. Поправьте если не прав.
В общем примерно в этом же ключе мыслю, поэтому тему и создал - развеять или подкрепить сомнения.
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #8 : 05 Февраля 2011, 14:00:45 »

А вот из-за  этой задержки иногда и по колено в грязи.
Ну думаю что какие-то миллисекунды могут так существенно повлиять на ситуацию. Но это мое мнение подкрепленное большим опытом говнозания, правда на УАЗе, 4Раннере, 66-ом и прочих крепких машинах. Терракана взял для города, да изредка на природу не суровую выехать.
Лучше выбирать машину по общему техническому состоянию, да дооснастить принудительными блокировками диффов мостов.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
StreloK
Гость
« Ответ #9 : 05 Февраля 2011, 15:37:30 »

На личном опыте сталкивался с "любителями бездорожья"  и помогал выбираться на 469, правда в основной массе это паркетники  с передним приводом на которых по мере букса оного подключается задний. ИМХО старый добрый Part-time ближе к рамному внедорожнику будет.
да дооснастить принудительными блокировками диффов мостов
нуу это уже не для комфорта по городу а ближе к лесам полям да степям
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #10 : 05 Февраля 2011, 15:40:07 »

StreloK,
1. Дифференциал повышенного трения ( LSD мост) . Обычно используются фрикционные диски, конусы или шестерни для снижения взаимного проскальзывания колес. Не блокируют дифференциал на 100 %
2. А если водитель едет на заднем приводе и попадает на гололёд то при раздатке EST в лучшем случае кувет , как получилось у меня , а TOD при проскальзывании колёс автоматически включит полный привод и выровнит машину.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #11 : 05 Февраля 2011, 17:03:51 »

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ С TOD
Режим AUTO

1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива (0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое (20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге (30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору (50:50)
7.Срабатывание ABS при тороможении (30:70)
8.Контроль торможением (0:100 ~ 10:90)

Режим 4LOW

1. Сразу после начала движения (50:50)

Как понимаю 0:100 будет при идеальных условиях, которые разве что только летом возможны.
А по бездорожью скорее всего основная проблема будет в том, что идеального 50:50 при TOD не получится, всё равно будет проскальзывание между валами, что будет создавать условия для зарывания. 
На EST же будет жёсткое подключение и постоянное 50:50 в любых условиях, что не плохо в грязи, но не гуд при преодолении скользких горок. Или я ошибаюсь? Поправьте али чё.
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #12 : 05 Февраля 2011, 17:41:54 »

as_uno, У меня ТОД. Зимой и летом, в основном езжу с отключенным передком. Такое движение как то немного дисциплинирует поведение на дороге. Раньше летом убирал предохранитель, чтобы отключить раздатку. Сейчас при помощи чудо кнопки (спасибо Льву) подключение штатного режима и режима принудительного полного привода сводится к щелканью переключателем на ходу. Достоинства схемы Льва проверил сам в декабре, когда примерно 100 км. проехал по снегу толщиной 15-20 см. А, вообще то, думай сам... 
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #13 : 05 Февраля 2011, 21:39:12 »

как раз это и имел в виду когда сказал что ТОД хорошо, но в него надо добавить немного ЕСТ Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #14 : 05 Февраля 2011, 21:50:59 »

привет всем!!! сегодня мне пришлос ездить по грунтовке около 8-9 км! ровная грунтовка было и я ездил где то 65-70 км в час и вдруг было чуть чуть подем и за подемом глина+вода+песок без полного привода там бы не возможно было пройти...проехал 1700 метр по такой дароге бес проблем!! у меня тод вот что хотел сказать что реско упал на такую дорогу и лехко машыну можно было управлят!
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 26.