Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 02:40:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен Совет Одноклубников… по выбору Авто  (Прочитано 64001 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #90 : 06 Февраля 2011, 13:22:54 »

У моего ТЭРика 150 л.с., очень удачно, потому что в соответствии с Законом г.Москвы от 24.11.2010г. №50 ставки в Москве такие 125-150 л.с.- 30 руб. за 1л.с., 150-175л.с. -- 38руб.,  175-200л.с.--45руб., 200-225л.с.--60руб., 225-250л.с.--75руб., свыше 250 л.с--150 руб.
Так вот сколько лошадок у QX56? Надо умножить на 150 рублей.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #91 : 06 Февраля 2011, 13:26:37 »

У моего ТЭРика 150 л.с.
Да, я тоже машину выбирал до 150 л.с. т.к. свыше сразу же в два раза налог выше
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #92 : 06 Февраля 2011, 15:51:19 »

Налог + ещё будут повышать!.... Смысла не вижу брать машину с двс выше 3х литров!На джипах вам что гонять надо? .... а при резком обгоне 3х литрового двс вполне хватит!..Вот двигателю 2.9 (дизель) однозначно побольше бы сил не помешало,на трассе при резком ускорении, чувствуется даже сидя на пассажирском месте... Ниссан-  стойки на самом деле неоправданно толстые особенно по низу, но обзор по факту не такой уж и плохой ,в разы лучше чем на гранд черроки том же... У отца знакомый взял нового пасфа, в новом кузове уже. Приборная панель конечно смотрится солидно и эффектно, но на ощупь всё тот же пластик... И простора на заднем ряду очень мало для ног, если сравнить с терром- и огромный минус - ноги под сидении не пролазят и при залезании ногой об стойку бился... И поставили рядом терракан, с открытой дверью- у нас раза в 2 больше места.. Но вот багажное отделение  лучше продумано конечно... До этого у человека была Навара... Ему терракан очень нравится- сказал был бы новый,то взял его.
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
schuft
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.5  2002г.
Город: Москва
Сообщений: 46
« Ответ #93 : 06 Февраля 2011, 22:19:46 »

если бы был бы новый терракан я бы тоже его взял ... сегодня мне не удалось попасть никуда Sad
Записан
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #94 : 06 Февраля 2011, 22:45:32 »

у нас машины тяжолые   ,и как такими лошадями такой вес таскать,    174  как у меня  и то мало . нужна динамика ,    хотя разрешонная скорость 60  всего ,  но ты будеш знать свои возможности и  изредка их применять. в крайнем случае.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #95 : 06 Февраля 2011, 23:03:05 »

_Дмитрий_  Дмитрий! Согласен с Вашими выводами! Может кому - то не хватает аналитики, может статистики, может опыта, может денег ... в любом случае - такого почетания нашего авто и дружеского общения ещё не видел ни на одном форуме!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #96 : 07 Февраля 2011, 01:22:02 »

хотя разрешонная скорость 60  всего ,  но ты будеш знать свои возможности и  изредка их применять. в крайнем случае.
Плюсану. Когда на трассе нужно обогнать колонну плетущихся камазов табун в 194 лошади даже очень нелишним будет.  Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #97 : 07 Февраля 2011, 10:59:29 »

сан-та,Noks1, Может вы никогда реально не обгоняли? Может причина в ваших бензиновых двигателях? Дизельные 150 л.с. разгоняют моего таракана с ускорением ракеты, нехватки тяги нет. Да и в светофорных гонках в Москве большинству другой техники фору дам. Дело не столько в мощности, сколько в крутящем моменте двигателя и передаточном числе трансмиссии. Кстати в пятницу вечером на внутреннем МКАД встретил одноклубника с лентой клуба на заднем стекле. Посмотрели бы как он шёл и обгонял, порше плачет. Помигали друг другу аварийкой и он улетел вперёд. Я ехал спокойно, такое настроение было. А ещё, как говорят бывалые водилы, очень важна прокладка между рулём и сидением.
Записан
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #98 : 07 Февраля 2011, 13:19:14 »

у нас не бензин., если что.
Записан
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #99 : 07 Февраля 2011, 13:21:51 »

и смысл на пределе гонять,   так матку можно вывернуть,    так на долго движки не хватит ,  а так еще запас есть   на всякий случай,  Ter-11  не на той машине гонятся надо,   от головы все это и прокладка не причем
Записан
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #100 : 07 Февраля 2011, 13:44:05 »

сан-та, Я и не гоняю. Просто хотел подчеркнуть, что запаса тяги дизеля вполне хватает для обгонов на дорогах общего пользования, если конечно не пытаться обгонять родстер и руководствоваться здравым смыслом при оценке встречного движения. Что касается скорости движения на трассе, то практиковал 140-150 км на хороших участках летом на М4. Но стало практически невозможно - столько стационарных фотокамер понавешали и передвижных засад, что лучше не рисковать. Потраченное время, нервы и деньги того не стоят.
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #101 : 07 Февраля 2011, 17:00:21 »

...  и вторую машину купить маленькую для жены... и самому иногда на ней ездить...
. я так и сделал. купил жене маленький джипчик сузуки трех дверку...она довольна. только там не багажник.а косметичка Undecided
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #102 : 07 Февраля 2011, 17:54:39 »

Как ваше мнение по поводу  Паджеро спорт в предыдущем кузове ,для супруги,  ато на  таоте  ездить устала?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #103 : 07 Февраля 2011, 18:15:05 »

сан-та, Для женщины и Паджеро спорт? Там ровный пол и с каблуками не очень то удобно будет. Лично по моему мнению это "телега", такая же как NP-300, B-2500/ВТ-50, L-200 и другие которые предназначены для работы или специфических жизненных условий.   
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #104 : 07 Февраля 2011, 18:32:15 »

женщина и джип.это как еврей с лопатой.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.