Elchin483
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 41
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
|
|
« : 02 Февраля 2011, 17:16:20 » |
|
Итак всем доброго вечера. Пробег моего РП на данный момент составляет 5000 километров. Выводы о надёжности сего средства передвижения пока делать рано, но есть возможность рассказать о: 1 – Поведении на дороге, расход (по факту) 2- Удобстве салона 3 – проходимости 4 – сравнить с машинами на которых имел возможность бороздить просторы нашей Родины более 3000 километров. Предыстория. Выбор был из 7-и автомобилей РП 2,3 МТ 490руб. (старая морда) и 500 руб(новая морда)., РП 3,2 АТ 480 руб., Тагер 2,3 МТ 5Д 645 руб., ГВ Сейф 517 руб., Патриот – с нормальным двигателем примерно 650 руб., ГВ Ховер 680 руб. БУ не рассматривал, так как не люблю сего. Проехал на всём. ГВ слабоват и места сзади совсем мало – отпал; Тагер – хорош, но мал багажник и дорог очень – отпал; Очень понравился РП 3,2 АТ прекрасный агрегат, но 220 лошадиных сил при возможном 2-х кратном увеличении налога выльются в 44 тысячи годовых – отпал; УАЗ – взят товарищ и через пол года скинул злостно матерясь. Покатался на моём в феврале полетит в Таганрог брать 3,2 АТ. Ховер – дорог, гад, но хорош! – отпал. Осталось – РП 2,3МТ. Брал у зачётников в Таганроге. Вместе с ними к оф. дилеру для предпродажки. Проверили все жидкости и протянули все гайки на моих глазах. Всё заняло чуть более 2,5 часов. Выехал уже на транзитах. Не спеша доехал до Мурманска с ТО-1 в Калужской области. В пути поменял резину на зимнюю. Стало лучше. Обкатку, как я считаю, прошёл в самом щадящем режиме – на трассе до 3 тысяч оборотов. Сие большой плюс. На 4800 поменял масла (КПП, раздатка, мосты, шприцовка валов, двигатель) на шелловскую синтетику (была немецкая полусинтетика 10в-40 густовато для минус 25 и ниже, а в КПП вообще не понятно что). Теперь заводится и идёт намного лучше. Бензин заводчане и таганрогские дилеры советовали 92. Так и делаю. Пробовал 95 - расход чуть меньше, тяга поболе. 1 Поведение на дороге. Асфальт – комфортно идёт на ЗП до 120 км/ч. Дорогу держит уверенно, в повороты входит с небольшим креном, приходится скидывать скорость до 60 – 80 в зав-ти от обстановки. На полном приводе по прямой – Линкор, но в поворотах более вялый и непослушный. Да и не стоит на парт-тайме на ПП по асфальту. Укатанный снег, лёд (не посыпанный). На заднем терпимо но до 60. При манёврах немного носит корму. На ПП порядок до 80-90, но при манёврах надо быть осторожным. Своеобразное поведение, как и у всех длинных полноприводников. Да и не стоит 90 по льду. Рыхлый снег ПП - порядок до 80. Более не рисковал – не известно что под снегом. Снежные заносы и целину неплохо проходит на 4Н режиме, если кого-то вытаскивать включаю 4L. Прёт как танк. Итак расход по трассе у меня получился следующий (измерял по заливу до горла и счётчику бензоколонок): ЗП асфальт 8,8 – 9,1 ПП асфальт, лёд, снег – 9,5 – 10,5 Город зима -20 и ниже со щедрыми прогревами до 15. На пониженной и на бездорожье не замерял. При 2500-3000 оборотов на 5 передаче идёт 95-105 км/ч. Считаю приемлемым для авто весом более 2 тонн. 2. Салон. А ля 90-е. Вся обшивка дверей и торп. мягкая. Ничего не дребезжит и не скрипит. Сиденья – ткань, но удобные с хорошо подобранной жёсткостью, боковой поддержкой. Регулируются по наклону и вперёд-назад. Регулируется высота и наклон подголовников. Водительское с подогревом. Между сиденьями удобный мягкий подлокотник с двумя бардачками, открывающимся подстаканником и пепельницей для задних пассажиров. Неудобно застёгивать ремень переднего пассажира. Задние сиденья с центральным и боковыми подлокотниками. Регулируются по наклону. Места для пассажиров предостаточно даже при хорошо отодвинутом переднем кресле. В центральном подлокотнике довольно вместительный бардачок. Для троих взрослых места достаточно, для двоих - как в кресле перед телевизором. Звукоизоляция не очень – двигатель слышен. Багажник – для перевозки бегемотов, но без верхней полки или шторки. Задние сиденья при необходимости откидываются вперёд освобождая ещё пол метра пространства. Задняя дверь открывается вверх, обеспечивая удобный доступ в багажник и пока не дребезжит. Остекление обеспечивает прекрасный обзор по кругу. Печка греет отлично – в -30 езжу в лёгком свитере. Можно включать вентилятор принудительно, можно задействовать климатконтроль - выставляешь температуру движковым регулятором а далее он регулирует подачу воздуха. К ногам задних пассажиров от печки идут тоннели. Греет нормально. Кондиционером не пользовался. Знаю, что работает, но не более. Приборная панель удобочитаемая. Спидометр, тахометр, горючее и температура – стрелочные, одометр – цифровой. Неудобно расположены кнопки включения дворника и омывателя заднего стекла, но привыкаешь. Кнопка переключения приводов расположена в одном ряду с выключателями обогрева зеркал и заднего стекла, включения задних противотуманок. Ищу чем прикрыть от случайного переключения. Двигатель лицензионный мерс 111. Расходники подходят. 150 лошадиных сил. Не особо резвый, но на равне с ассентом, ланосом и т.п. Газ не на тросах, а на электроприводе. Стандартно стоит защита снизу. Звуко-термоизоляция стоит на капоте и стенке салона. С маслом 10в-40 в -29 заводился, но неприятно звучал первые минуты. 5в-40 решило проблему. Стоит АБС, но срабатывает, по моим ощущениям, несколько рановато. Коробка не удачная, либо собрана нехорошо. С начала эксплуатации на холодную 3-я включалась с хрюканьем, если переключаться резвенько, если не спеша – порядок. После замены масла, а в эту коробку идёт декстрон 3 или аналоги, без замечаний. Не втыкается на ходу более 20 км/ч 1-я передача. Ниже – легко. Раздатка Борг бразерз с цепной передачей. Распределение момента перед/зад 50/50. Все уязвимые узлы убраны выше рамы, проводка аналогично. Карданы и крестовины шприцуются. Кстати на заводе мне забыли сделать эту процедуру. Не понравились вводы разъёмов раздатки, бронированы не до разъёма. Усиливал самостоятельно изолентой и залил антикором, хотя нареканий у пользователей не было. Стандартно стоит защита бака. Запаска стоит снизу. Опускается и поднимается удобно. Подвеска. Передняя торсионная. Мост. Понять опустить на 5 см – не проблема – 20 минут. Пыльники передних шрусов прикрыты от лобового удара металлическими рассекателями. Задняя пружинная. Мост. Слабые места: стойки. По отзывам ходя до 50 – 70 тысяч. Подходят от волги. Пружины от УАЗа. Облазил всё наших деталей и узлов не обнаружил.
Проходимость. Не паркетниковская, если так можно выразиться. Три дня подряд приходилось пробивать укатанные снегоходом снежные перемёты. Практически везде на 1 – 2 передаче. Там же, где колёса уже не могли сдвинуть снежный бордюр, образующийся перед ними – с разгона, ели нет на 2 пониженной. Двигатель на 3 -4 тысячах оборотов. Прёт, как танк, но и аппетит соответственно намного поболе, чем в обычном режиме. Там, где пролазит УАЗ (буханка) пролезет и мой носорог. Единственно, что делаю после – промываю или оттаиваю подвеску, дабы не убить пыльники шрусов о намёрзший лёд. Скажу сразу, что не являюсь опытным гавнодавом. Пака только учусь и сие есьм первые впечатления. Чтобы плавать – надо плавать, чтобы летать – надо летать, чтобы давить грязь – надо давить грязь, так что со временем и ростсом опыта отпишусь по этому поводу ещё. По поводу малого клиренса, о котором везде пишут: устранено методом подтяжки торсионов. Но таким образом, чтобы шруса не работали на изгиб. Изначально валы шли от моста к колёсам снизу вверх, теперь ровно. На заводе, по ходу дела, недокрутили. На поведении на дороге не сказывается. Кстати, полный привод включаю только на действительно труднопроходимых участках дороги (направления). Ибо, как и говорилось выше, межосевой дифференциал отсутствует. На средней дороге поведение практически не отличается от легковых заднеприводных автомобилей за исключением того, что в повороты не стоит входить на скорости более 60 километров в час – корму начинает немного заносить, но всё прогнозируемо и управляемо.
Ребята что можете сказать об этой машыне? Брат заинтеровался...Спасибо за ранее (Road Partner)
|