Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 05:19:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТагАЗ  (Прочитано 24297 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« : 02 Февраля 2011, 17:16:20 »

Итак всем доброго вечера. Пробег моего РП на данный момент составляет 5000 километров. Выводы о надёжности сего средства передвижения пока делать рано, но есть возможность рассказать о:
1 – Поведении на дороге, расход (по факту)
2- Удобстве салона
3 – проходимости
4 – сравнить с машинами на которых имел возможность бороздить просторы нашей Родины более 3000 километров.
Предыстория. Выбор был из 7-и автомобилей РП 2,3 МТ 490руб. (старая морда) и 500 руб(новая морда)., РП 3,2 АТ 480 руб., Тагер 2,3 МТ 5Д 645 руб., ГВ Сейф 517 руб., Патриот – с нормальным двигателем примерно 650 руб., ГВ Ховер 680 руб. БУ не рассматривал, так как не люблю сего.
Проехал на всём.
ГВ слабоват и места сзади совсем мало – отпал;
Тагер – хорош, но мал багажник и дорог очень – отпал;
Очень понравился РП 3,2 АТ прекрасный агрегат, но 220 лошадиных сил при возможном 2-х кратном увеличении налога выльются в 44 тысячи годовых – отпал;
УАЗ – взят товарищ и через пол года скинул злостно матерясь. Покатался на моём в феврале полетит в Таганрог брать 3,2 АТ.
Ховер – дорог, гад, но хорош! – отпал.
Осталось – РП 2,3МТ.
Брал у зачётников в Таганроге. Вместе с ними к оф. дилеру для предпродажки. Проверили все жидкости и протянули все гайки на моих глазах. Всё заняло чуть более 2,5 часов. Выехал уже на транзитах. Не спеша доехал до Мурманска с ТО-1 в Калужской области. В пути поменял резину на зимнюю. Стало лучше. Обкатку, как я считаю, прошёл в самом щадящем режиме – на трассе до 3 тысяч оборотов. Сие большой плюс. На 4800 поменял масла (КПП, раздатка, мосты, шприцовка валов, двигатель) на шелловскую синтетику (была немецкая полусинтетика 10в-40 густовато для минус 25 и ниже, а в КПП вообще не понятно что). Теперь заводится и идёт намного лучше. Бензин заводчане и таганрогские дилеры советовали 92. Так и делаю. Пробовал 95 - расход чуть меньше, тяга поболе.
1 Поведение на дороге.
Асфальт – комфортно идёт на ЗП до 120 км/ч. Дорогу держит уверенно, в повороты входит с небольшим креном, приходится скидывать скорость до 60 – 80 в зав-ти от обстановки. На полном приводе по прямой – Линкор, но в поворотах более вялый и непослушный. Да и не стоит на парт-тайме на ПП по асфальту.
Укатанный снег, лёд (не посыпанный). На заднем терпимо но до 60. При манёврах немного носит корму. На ПП порядок до 80-90, но при манёврах надо быть осторожным. Своеобразное поведение, как и у всех длинных полноприводников. Да и не стоит 90 по льду.
Рыхлый снег ПП - порядок до 80. Более не рисковал – не известно что под снегом.
Снежные заносы и целину неплохо проходит на 4Н режиме, если кого-то вытаскивать включаю 4L. Прёт как танк.
Итак расход
по трассе у меня получился следующий (измерял по заливу до горла и счётчику бензоколонок):
ЗП асфальт 8,8 – 9,1
ПП асфальт, лёд, снег – 9,5 – 10,5
Город зима -20 и ниже со щедрыми прогревами до 15. На пониженной и на бездорожье не замерял.
При 2500-3000 оборотов на 5 передаче идёт 95-105 км/ч.
Считаю приемлемым для авто весом более 2 тонн.
2. Салон. А ля 90-е. Вся обшивка дверей и торп. мягкая. Ничего не дребезжит и не скрипит. Сиденья – ткань, но удобные с хорошо подобранной жёсткостью, боковой поддержкой. Регулируются по наклону и вперёд-назад. Регулируется высота и наклон подголовников. Водительское с подогревом. Между сиденьями удобный мягкий подлокотник с двумя бардачками, открывающимся подстаканником и пепельницей для задних пассажиров. Неудобно застёгивать ремень переднего пассажира. Задние сиденья с центральным и боковыми подлокотниками. Регулируются по наклону. Места для пассажиров предостаточно даже при хорошо отодвинутом переднем кресле. В центральном подлокотнике довольно вместительный бардачок. Для троих взрослых места достаточно, для двоих - как в кресле перед телевизором. Звукоизоляция не очень – двигатель слышен.
Багажник – для перевозки бегемотов, но без верхней полки или шторки. Задние сиденья при необходимости откидываются вперёд освобождая ещё пол метра пространства. Задняя дверь открывается вверх, обеспечивая удобный доступ в багажник и пока не дребезжит.
Остекление обеспечивает прекрасный обзор по кругу.
Печка греет отлично – в -30 езжу в лёгком свитере. Можно включать вентилятор принудительно, можно задействовать климатконтроль - выставляешь температуру движковым регулятором а далее он регулирует подачу воздуха. К ногам задних пассажиров от печки идут тоннели. Греет нормально. Кондиционером не пользовался. Знаю, что работает, но не более.
Приборная панель удобочитаемая. Спидометр, тахометр, горючее и температура – стрелочные, одометр – цифровой. Неудобно расположены кнопки включения дворника и омывателя заднего стекла, но привыкаешь. Кнопка переключения приводов расположена в одном ряду с выключателями обогрева зеркал и заднего стекла, включения задних противотуманок. Ищу чем прикрыть от случайного переключения.
Двигатель лицензионный мерс 111. Расходники подходят. 150 лошадиных сил. Не особо резвый, но на равне с ассентом, ланосом и т.п. Газ не на тросах, а на электроприводе. Стандартно стоит защита снизу. Звуко-термоизоляция стоит на капоте и стенке салона. С маслом 10в-40 в -29 заводился, но неприятно звучал первые минуты. 5в-40 решило проблему. Стоит АБС, но срабатывает, по моим ощущениям, несколько рановато.
Коробка не удачная, либо собрана нехорошо. С начала эксплуатации на холодную 3-я включалась с хрюканьем, если переключаться резвенько, если не спеша – порядок. После замены масла, а в эту коробку идёт декстрон 3 или аналоги, без замечаний. Не втыкается на ходу более 20 км/ч 1-я передача. Ниже – легко. Раздатка Борг бразерз с цепной передачей. Распределение момента перед/зад 50/50. Все уязвимые узлы убраны выше рамы, проводка аналогично. Карданы и крестовины шприцуются. Кстати на заводе мне забыли сделать эту процедуру. Не понравились вводы разъёмов раздатки, бронированы не до разъёма. Усиливал самостоятельно изолентой и залил антикором, хотя нареканий у пользователей не было. Стандартно стоит защита бака. Запаска стоит снизу. Опускается и поднимается удобно.
Подвеска.
Передняя торсионная. Мост. Понять опустить на 5 см – не проблема – 20 минут. Пыльники передних шрусов прикрыты от лобового удара металлическими рассекателями.
Задняя пружинная. Мост. Слабые места: стойки. По отзывам ходя до 50 – 70 тысяч. Подходят от волги. Пружины от УАЗа.
Облазил всё наших деталей и узлов не обнаружил.

Проходимость.
Не паркетниковская, если так можно выразиться. Три дня подряд приходилось пробивать укатанные снегоходом снежные перемёты. Практически везде на 1 – 2 передаче. Там же, где колёса уже не могли сдвинуть снежный бордюр, образующийся перед ними – с разгона, ели нет на 2 пониженной. Двигатель на 3 -4 тысячах оборотов. Прёт, как танк, но и аппетит соответственно намного поболе, чем в обычном режиме. Там, где пролазит УАЗ (буханка) пролезет и мой носорог. Единственно, что делаю после – промываю или оттаиваю подвеску, дабы не убить пыльники шрусов о намёрзший лёд. Скажу сразу, что не являюсь опытным гавнодавом. Пака только учусь и сие есьм первые впечатления. Чтобы плавать – надо плавать, чтобы летать – надо летать, чтобы давить грязь – надо давить грязь, так что со временем и ростсом опыта отпишусь по этому поводу ещё.
По поводу малого клиренса, о котором везде пишут: устранено методом подтяжки торсионов. Но таким образом, чтобы шруса не работали на изгиб. Изначально валы шли от моста к колёсам снизу вверх, теперь ровно. На заводе, по ходу дела, недокрутили. На поведении на дороге не сказывается.
Кстати, полный привод включаю только на действительно труднопроходимых участках дороги (направления). Ибо, как и говорилось выше, межосевой дифференциал отсутствует. На средней дороге поведение практически не отличается от легковых заднеприводных автомобилей за исключением того, что в повороты не стоит входить на скорости более 60 километров в час – корму начинает немного заносить, но всё прогнозируемо и управляемо.


Ребята что можете сказать об этой машыне? Брат заинтеровался...Спасибо за ранее (Road Partner)
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #1 : 02 Февраля 2011, 17:17:57 »

Elchin483, найди их форум,и пусть брат почитает


у меня мнение такое, ШУМНАЯ,плохо покрашена..такое впечатление что собирая салон - куда то торопились..всё сделано топорно...цена не соответствует качеству
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #2 : 02 Февраля 2011, 17:24:29 »

а что такое РэПэ?
Записан

Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #3 : 02 Февраля 2011, 17:27:00 »

Sania, спасибо!!! я  обесняю ему что лутше возми террик а он говарит может это лутше чем террик...вот и я хочу чтоб вы писали то что думайте ... За ранее Спасибо
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #4 : 02 Февраля 2011, 17:34:11 »

Sania,заезжал в салон,примерялся.Сказать,что не впечатлило-это мало.Задумка неплоха,но до корейцев-как до Пекина раком.Сборка уровня Тазиков,да и автомат только с 3.2 бензиновым,механику не рассматриваю.Видно можно довести до ума все огрехи,но не за такие деньги.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #5 : 02 Февраля 2011, 17:36:21 »

Борисыч,привет по другому можете обеснить? по промтыми словами если можно?
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #6 : 02 Февраля 2011, 17:44:36 »

  Недавно на Тайгере 2.9 дизельном прокатился немного.  Сразу в глаза бросается дешевый пластик.Не понравилась шумоизоляция салона,и двигатель работает на холостых неровно и с грохотом.Конечно может притрется еще? После в Тараканыча своего сел,дак мотора вообще не слышно показалось,работает мягче намного. Есть большой плюс у Тагазовских машин,они НОВЫЕ!и на гарантии.
Записан

+79о89251490
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #7 : 02 Февраля 2011, 17:48:17 »

Elchin483, проще говоря,тебе все скажут...что машина КАКАШКА...но на гарантии,то есть если что то сломается..то должны поменять!

я бы не стал тратить деньги..Терик ЛУЧШЕ намного!!!!!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 02 Февраля 2011, 17:49:04 »

    Дальнозоркая политика инвесторов. Близорукость отечественного автопрома - а может и нет!?...
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #9 : 02 Февраля 2011, 17:51:49 »

Elchin483,не понравилось качество сборки,да и отзывы по дизелю плохие,даром,что лицензия.На дорогах встречаются достаточно часто.Думается,лучше брать корейскую сборку: Кайрон,Актион...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #10 : 02 Февраля 2011, 17:55:48 »

Elchin483, Я на днях покатался на Тагере, не понранилось жутко. Во-первых, как говорит Алексей, движок действительно очень шумно работает, даже по сравнению с 7-летним 2,5 на моем Таракане. Дизайн интерьера на мой взгляд ужасный, я правда не видел какой он был в Коррандо.... Места по сравнению с Терраканом мало. По бездорожью конечно я его не гонял, поэтому не могу сказать что лучше, но вот по стоимости запчастей.... Если я на Терракана передние колодки 1200 р. стоят, а задние 800, то на Тагера мы дешевле 3000 р. найти так и не смогли. И такая же история по фильтрам. Т.е. в обслуживании что Тагер что РП обходяться гораздо дороже.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #11 : 02 Февраля 2011, 17:59:39 »

Sania,Алексий,MOH532,Борисыч вот Спасиба вам Ребята !! Лутшего нашего Террика он не найдет да ? Smiley
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #12 : 02 Февраля 2011, 18:01:21 »

У нас на работе один сотрудник взял как раз такой, с движком 2.3 МТ.
В первый же месяц накрылся аккумулятор, следом стартер. Ещё через месяц заклинил задний тормозной диск....
Предпродажная подготовка похоже отвратительная. Сборка - тоже. Панели (пластиковые, в багажнике и салоне) имеют щели, нестыковки до 2 сантиметров.
Гарантия есть, а запчатей нет, тот же стартер месяц ждал. Потом он в аварию попал, так капот и фару уже с месяца три не может получить, катается помятый.
Читал как-то отзывы, пишут что корейская и наша сборка как небо и земля - лучше брать корейца.
Раздатка, мосты как на териках. Подвеска по конструкции тоже, думается что и по размерам всё должно подходить. В общем, близнец таракана, но сборка портит всё впечатление. Плюс лично мне носорог не нравится внешне, из их продукции Рекстон больше по душе (а первый Рекстон тоже близнец таракашки).
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #13 : 02 Февраля 2011, 18:06:49 »

а что такое РэПэ?

http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/

лицензия тагаза на муссо
Записан

если что - пишите в личку
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #14 : 02 Февраля 2011, 18:08:53 »

а как закрыт то тему или удалит?


в курилке пусть пока повисит Smiley

кстати чисто внешне мне РП почему-то нравится гораздо больше чем муссо... что-то они в нем такое поменяли что он посимпатичнее стал... а муссо никогда не воспринимал...
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 26.