Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:23:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с центральным замком  (Прочитано 22431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« : 06 Октября 2008, 07:35:53 »

Вот что у меня приключилось. Подвозил жену и ее знакомых, подъехал они стали открывать переднею пассажирскую дверь снаружи , а она закрыта на ЦЗ пока они дергали, а я пытался снять с ЦЗ, вобщем открыл только в ручную. Теперь имею гимор в следующем виде
1. С кнопки управления ЦЗ из салона передняя пассажирская дверь не открывается и не закрывается, (флажок не подвижен)тоже самое с сигнализации все остальные работают нормально
2.Ключом передняя пассажирская дверь и открывается и закрывается (флажок открывает и закрывает)все остальные работают нормально, вроде бы вывод напрашивается на электрику, а вот и нет.
3. Вручную из салона когда закрываешь флажок передней пассажирской двери закрываются все двери, а когда открываешь - окрывается только передняя пассажирская дверь.
Вопросы
Где купить успокоительное?
Что делать?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #1 : 06 Октября 2008, 08:41:28 »

Привет!
Придется снимать обшивку двери и смотреть на электрический разъем или жгут дверного замка. Сигналы блокировки/разблокировки передних дверей через ЕТАСМ управляют всеми остальными замками, поэтому это как раз похоже на электрическую проблему. А покупать вроде пока нечего, разве себе чего-нть для восстановления душевного равновесия  Wink
Записан

С уважением, Алексей
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #2 : 06 Октября 2008, 08:56:24 »

Обшивку снимал, но там чтобы лучше было видно надо снимать направляющие стекла с мотором а это на целый день, жгут идущий к замку нормальный не перетертый, при закрытии кнопкой ЦЗ на водительской двери с пассажирской ничего не происходит (не трещит, не шипит, вообщем ни каких потуг).
И еще от личинки замка на пассажирской двери идут два провода к замку, для чего они?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 06 Октября 2008, 18:26:21 »

Привет!
От личинки замка никаких проводов идти не должно. Это какая-то самодеятельность.
А вообще-то надо проверить собственно актуатор, он должен щелкать при подаче напряжения на 4 и 6 контакты разъема. При смене полярности он должен щелкать в другую сторону.
Если не щелкает - это повод для раздумий о замене актуатора 81320-H1020
Контакты разъема:
Записан

С уважением, Алексей
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #4 : 06 Октября 2008, 18:49:23 »

Сам мотор может и срабатывать.Но проблема скорее всего в концевом переключателе,который в нем и находится.Иногда его можно попытаться заменить или восстановить,но проще заменить на штатный или на крайняк на обычный 5-ти проводной за 100р.при несложных доделках.Нештатный цепляется к горизонтальной тяге блокиратора.Конечно колхоз,но выручит.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #5 : 07 Октября 2008, 08:49:52 »

Что то у нас за такой колхоз никто браться не хочет.... Блина, так ключиком и пользуюсь, а менять актуатор жаба душит.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #6 : 07 Октября 2008, 18:33:59 »

Лениво всем,наверное.Сам такие штуки на пожилых машинах делал.Даже в Меринах вставлял вместо пневматики.Сложностей особых нет.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #7 : 07 Октября 2008, 22:39:26 »

Народ у нас видимо просто зажрался... Покупай новый актуатор, мы его тебе за 1 500 рубликов и поменяем... А копаться и городить огород - этим, типа мы не занимаемся.... Козлы, хоть самому бери отпуск и разберайся с этим сам...
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #8 : 08 Октября 2008, 07:36:26 »

Кстати,м.б. штатный поставить сложнее чем универсальный.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #9 : 08 Октября 2008, 15:14:06 »

Не думаю, что сложнее, там все в одном флаконе. Старый замок с актуатором снял, новый поставил, провода подсоединил... Вот и все...
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #10 : 08 Октября 2008, 20:14:24 »

М.б. и в составе механизма замка.Вот тогда и гимор!
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #11 : 05 Ноября 2008, 08:48:09 »

Слушайте, у меня какая-то дверно=замочная болезнь у терика.
Закрылась и не хочет открываться задняя левая дверь. На охоте подморозило и снаружи она открывалась с трудом, а из салона нормально. Потом около дома при погрузке вещей видимо задел детский блокиратор и теперь все - не из салона не снаружи не открывается. В сервисе вскрыть нежно смогут?
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #12 : 05 Ноября 2008, 09:03:14 »

Smiley задняя левая дверь это болезнь... частенько у терриков именно левая задняя снаружи не открывается... при чем именно по морозцу... я через возможные дырки пролил WD40... пока полет нормальный.
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #13 : 05 Ноября 2008, 10:58:47 »

Силикон лучше-не сохнет.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #14 : 05 Ноября 2008, 11:07:35 »

можно и силиконом... главное опыт показывает, что дверь разбирать не обязательно! через видимые отверстия/щели всё проливается более чем успешно и результативно!
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 25.