Игорь СПб
новичок
Offline
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #15 : 22 Января 2011, 18:14:39 » |
|
Посмотрел косу под крылом, а там уже до меня полазили, она уже была когда - то перетерта, видимо все как было у Renovatio. В итоге во вторник повезу к электрику, на улице самому лазить нет никакого желания. По результатам отпишусь, оно или нет. И хочу поблагодарить всех кто откликнулся и поделился советами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #16 : 22 Января 2011, 18:18:06 » |
|
Посмотрел косу под крылом, а там уже до меня полазили, она уже была когда - то перетерта, видимо все как было у Renovatio. В итоге во вторник повезу к электрику, на улице самому лазить нет никакого желания. По результатам отпишусь, оно или нет. И хочу поблагодарить всех кто откликнулся и поделился советами.
Расскажи как косу что-ли разглядывал под крылом, что снимал для этого. Кажись, никто толком не говорил как до неё добраться, а неисправности так и начинают лезть из-за неё....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #17 : 22 Января 2011, 18:32:14 » |
|
Расскажи как косу что-ли разглядывал под крылом, что снимал для этого. Да-да-да! Расскажи, я тоже все хочу на нее посмотреть. Тем более скоро защиту арок(пластиковую) снимать.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Игорь СПб
новичок
Offline
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #18 : 22 Января 2011, 18:47:18 » |
|
Надо или снять пластиковый подкрылок или опустить его заднюю часть, колеса повернуть для удобства влево и станет видна выходящая через заглушку из боковой внутренней стенки кузова коса, она идет с изгибом в моторный отсек, снизу вверх. Рядом расположен бачок омывателя. На этом изгибе она и может перетереться об подкрылок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь СПб
новичок
Offline
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #19 : 24 Января 2011, 12:14:59 » |
|
Только что переставил блок иммобилайзера (как и говорил Renovatio, это обычный приеме-передатчик ни как не привязанный к конкретной машине) на другую машину, она запустилась, значит остается проводка. Про неисправность ЭБУ думать пока не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DonMigel2008
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Расположение: Tallinn
Авто: Terracan 2.9 MT 2004 >230000 km
Город: Tallinn
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #20 : 25 Января 2011, 13:37:54 » |
|
у меня при морозах стала барахлить штатная сигналка. справа от магнитофона нашел блок приемника сигналки. пропаял, не помогло. тогда решился поставить просто дополнительную сигналку. отключил фишку с приемника штатной, шоб не сработала от ключей, и по схеме ЭТАКС начал подсоединять новую. встало все без проблем. так вот к чему я все... если снять фишки с этакса то штатная сигналка тоже отключается ( поскольку она часть этакса ) а выход на блокировочное реле нормально разомкнутый контакт. без этакса грустно, но для кратковременного решения и проверки подойдет. а снять их не проблема..... даже на морозе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь СПб
новичок
Offline
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #21 : 26 Января 2011, 14:48:06 » |
|
Проблема решилась и была она в косе под левым локером. Разводка проводки в схеме иммобилайзера такая - на иммобилайзер приходит питание, с него сигнал идет на ЭБУ по следующему пути - на разъем где-то у блока реле на водительской стороне, далее в косу, коса под левый локер, потом в моторный отсек, вдоль моторного отсека под правый локер и на ЭБУ. Под обеими локерами у меня коса была протерта, думаю что в следствие того что что - то когда - то с ней делали и скорее всего это были официалы, потому - что машина покупалась у них через трейд-ин и была на последнем месяце гарантии, и косу не закрепили должным образом. Провод справа звонился с разъемом ЭБУ, а слева, целый на вид провод, после того как его дернули посильней развалился на два, с зелеными от коррозии концами. В итоге пропаяли, заизолировали, надели на косу с обеих сторон защитные гофры и поехали. А Мультитроник ошибку иммобилайзера, зараза такая, не показал, а она была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #22 : 26 Января 2011, 18:47:43 » |
|
вот так да! Надо проверить с обеих сторон!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|