Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 00:02:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2,9 не видит ключ.  (Прочитано 16668 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Игорь СПб
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
« Ответ #15 : 22 Января 2011, 18:14:39 »

Посмотрел косу под крылом, а там уже до меня полазили, она уже была когда - то перетерта, видимо все как было у Renovatio. В итоге во вторник повезу к электрику, на улице самому лазить нет никакого желания. По результатам отпишусь, оно или нет. И хочу поблагодарить всех кто откликнулся и поделился советами.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #16 : 22 Января 2011, 18:18:06 »

Посмотрел косу под крылом, а там уже до меня полазили, она уже была когда - то перетерта, видимо все как было у Renovatio. В итоге во вторник повезу к электрику, на улице самому лазить нет никакого желания. По результатам отпишусь, оно или нет. И хочу поблагодарить всех кто откликнулся и поделился советами.

Расскажи как косу что-ли разглядывал под крылом, что снимал для этого. Кажись, никто толком не говорил как до неё добраться, а неисправности так и начинают лезть из-за неё....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #17 : 22 Января 2011, 18:32:14 »

Расскажи как косу что-ли разглядывал под крылом, что снимал для этого.
Да-да-да! Расскажи, я тоже все хочу на нее посмотреть. Тем более скоро защиту арок(пластиковую) снимать.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Игорь СПб
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
« Ответ #18 : 22 Января 2011, 18:47:18 »

Надо или снять пластиковый подкрылок или опустить его заднюю  часть, колеса повернуть для удобства влево и станет видна выходящая через заглушку из  боковой внутренней стенки кузова  коса, она идет с изгибом  в моторный отсек, снизу вверх.  Рядом расположен бачок омывателя. На этом изгибе она и может перетереться об подкрылок.
Записан
Игорь СПб
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
« Ответ #19 : 24 Января 2011, 12:14:59 »

Только что переставил блок иммобилайзера (как и говорил Renovatio, это обычный приеме-передатчик ни как не привязанный к конкретной машине) на другую машину, она запустилась, значит остается проводка. Про неисправность ЭБУ думать пока не хочется.
Записан
DonMigel2008
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Tallinn
Авто: Terracan 2.9 MT 2004 >230000 km Smiley
Город: Tallinn
Сообщений: 38
« Ответ #20 : 25 Января 2011, 13:37:54 »

у меня при морозах стала барахлить штатная сигналка. справа от магнитофона нашел блок приемника сигналки. пропаял, не помогло. тогда решился поставить просто дополнительную сигналку.   отключил фишку с приемника штатной, шоб не сработала от ключей, и по схеме ЭТАКС начал подсоединять новую. встало все без проблем. так вот к чему я все...  если снять фишки с этакса Smiley то  штатная сигналка тоже отключается ( поскольку она часть этакса ) а выход на блокировочное реле нормально разомкнутый контакт.  без этакса грустно, но для кратковременного решения и проверки подойдет. а снять их не проблема..... даже на морозе Smiley
Записан
Игорь СПб
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
« Ответ #21 : 26 Января 2011, 14:48:06 »

Проблема решилась и  была она в косе под левым локером. Разводка проводки в схеме иммобилайзера такая - на иммобилайзер приходит питание, с него сигнал идет на ЭБУ по следующему пути - на разъем где-то  у блока реле на водительской стороне, далее в косу, коса под левый локер, потом в моторный отсек, вдоль моторного отсека  под правый локер и на ЭБУ. Под обеими локерами у меня коса была протерта, думаю что в следствие того что что - то когда - то с ней делали и  скорее всего это были официалы, потому - что машина покупалась у них через трейд-ин и была на последнем месяце гарантии,  и косу не закрепили должным образом. Провод справа звонился с разъемом ЭБУ, а слева, целый на вид провод, после того как его дернули посильней развалился на два,  с зелеными от коррозии концами. В итоге пропаяли, заизолировали, надели на косу с обеих сторон защитные  гофры и поехали. А Мультитроник ошибку иммобилайзера, зараза такая, не показал, а она была. Smiley
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #22 : 26 Января 2011, 18:47:43 »

вот так да! Надо проверить с обеих сторон!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.