Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 07:42:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приводные ремни  (Прочитано 21540 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #30 : 03 Октября 2013, 21:06:09 »

Ну, что? Снимать морду и самому корячиться? Или на эвакуатор кормить стошников?
Это как тебе религия позволяет. Я на эвакуаторе на свой сервис. За пару часов всё сделали. Больше муздыкались с удалением шпонки. Вместо неё на время поставили штифтик из мягкого метала. Шкиф и ремни на место. Болт на фиксатор и почти максимальным моментом по мануалу. Две тысячи до замены ГРМ отъездил нормуль.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #31 : 03 Октября 2013, 21:49:53 »

Да вот в том то и беда - что "свой" сервис оказывается и не "свой" уже. Обидели, на пустом месте. Нет веры в светлое будущее.
Для начала завтра займусь закупкой запчастей Sad
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #32 : 10 Октября 2013, 20:39:47 »

Да, ребята. Я в шоке ... .
Вчера договорился СТО КОРЕАНА в СПб на Савушкина, озвучил проблему. Привез им сегодня авто на эвакуаторе. 3500 руб. минус с бюджета. Запчастей на 7 т.р. из бюджета с "маршала".
И так, что получаем:
горе-стошники не пригласили моториста, хотя заранее проблема была озвучена
ладно, хрен с ним - пытаются открутить болт ... через 2,5 часа говорят - болт сломался. Ну, думаю, сейчас как Noks1 сказал - так и сделают. И тут начинается сказка Андерсена:
Болт каленый, его нельзя высверлить оказывается (?ха аха?)
Говорю, так, что вы за 2,5 часа сделали? Болт говорит - сломали Smiley позвали "слесарей" соседей ... без результата - консилиум долго курил на улице сигареты... .
Вывод мастера ... только вдумайтесь: снимать полностью двигатель, менять коленвал. На мой удивленный взгляд и слова гарантии на двигатель - ну так клапана надо менять тогда, чтобы гарантия была и все в таком духе.
Я конечно повел себя самым интелигентным образом, сказал, что - ребята, а не пробовали радиатор снять и высверлить? ... ответ - Как высверлить? Так не получится мол ... .
В общем собираю вещи, ухожу до утра - утром к 9.00 должен придти супер-пупер-моторист. Видимо сейчас нагуглят наш форум Smiley
 Жду ответа - звонил ... говорят делают методом высверливания по месту ... .

Видимо форум все таки читали Smiley
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #33 : 10 Октября 2013, 21:03:05 »

Noks1, Доброго времени суток. Вот и мой шкив коленвала "заболел", как я понял часто встречающейся болезнью. Отвалился вчера  на ходу, хорошо вроде ни чего не поломал, просто упал вниз и затаился, сбросив пару ремней и заставив вспомнить"копейку" без гура.  Болт оборвало в теле. А теперь главный вопрос для для очаровывающей работы по изъятию остатков болта из тела, надо разбирать передок. Не смог ни где найти такой темы, может подскажите.
Заранее благодарю.
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #34 : 10 Октября 2013, 21:09:45 »

Noks1, Доброго времени суток. Вот и мой шкив коленвала "заболел", как я понял часто встречающейся болезнью. Отвалился вчера  на ходу, хорошо вроде ни чего не поломал, просто упал вниз и затаился, сбросив пару ремней и заставив вспомнить"копейку" без гура.  Болт оборвало в теле. А теперь главный вопрос для для очаровывающей работы по изъятию остатков болта из тела, надо разбирать передок. Не смог ни где найти такой темы, может подскажите.
Заранее благодарю.
Читайте выше - поднимать двигатель Smiley Это говорят СУПЕР-СПЕЦЫ. А Все НОРМАЛЬНЫЕ люди с форума просто снимают радиатор и высверливают аккурат. В прочем, как и финские стошники - звонил человеку, тот в Финляндии работает - сразу сказал, больезнь на многих марках авто, они просто высверливают аккурат , покупая хорошие сверла и вот такую приблуду к шурику Smiley

У меня был такой не так давно - затерялся в командировке

Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #35 : 10 Октября 2013, 21:13:28 »

ПАВ, ua1crx всё правильно сказал даже добавить нечего.
Зы. Была тут такая беда у Евгения http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,326.msg184450.html#msg184450 Интересно как он решил эту проблему.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #36 : 10 Октября 2013, 21:25:00 »

ПАВ, ua1crx всё правильно сказал даже добавить нечего.
А у меня нет слов... . Я расстроился ... .
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #37 : 10 Октября 2013, 21:29:06 »

Ок. Буду пробовать.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #38 : 11 Октября 2013, 09:09:23 »

- пытаются открутить болт ... через 2,5 часа говорят - болт сломался.
не совсем понятно - это какой болт сломался при откручивании - на шкиве КВ? так он ведь  в начале истории сам открутился?
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #39 : 11 Октября 2013, 09:11:38 »

не совсем понятно - это какой болт сломался при откручивании - на шкиве КВ? так он ведь  в начале истории сам открутился?
Бошку ему сломали, когда вчера откручивали.

Болт открутился на половину - см. фото выше в постах. Вчера машинку подняли и начали его откручивать всем СТО Smiley

Я тут уже от нечего делать посчитал вечером: залить плиту, собрать каркас гаража симпатичный, поставить подъемник и купить инструменты - суммарно выйдет дешевле, чем обслуживаться вот так дальше Smiley ха ха

Р
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #40 : 12 Октября 2013, 00:39:58 »

И так отчет о проделанной работе Smiley

Моторист СТО Кореана на ул. Савушкина в Санкт-Петербурге справился с поставленной задачей озвученным на форуме методом - высверливания.

1. При откручивании болта - болт был сорван.
2. Все необходимые запчасти были приобретены по списку замены ремня ГРМ: ГРМ + ролики (комплектом) + на всякий случай 4 сальника (смотрим ветку про смену ГРМ). Сальники не пригодились. Болт коленвала. Шпонка. Шкив коленвала.
3. Снятие радиатора + смена антифриза.
4. По нормочасам около 10 часов ушло. В общем моторист с утра и до самого вечера пахал.
5. Сверла - ушла упаковка очень не дешевых сверел. Завтра выложу фото сверел и посмотрю на их цену.

Суммарные затраты на ремонтные работы + смена ГРМ и роликов обошлись в 24 т.р. Материалы в 6+4 т.р. эвакуатор (привезти из области машину на СТО)4 т.р. ИТОГО: 38 т.р.
До этого еще и рулевую всю перебрал Smiley на 11 т.р. и допов набрал деталей на будущие работы. да, есть 2 лишние рулевые тяги на продажу. Завтра выставлю Smiley

В общем так - я остался доволен. С учетом того, что у коллеги на рено дастер плановая замена ГРМ в фирменном салоне Рено ровно 20 т.р. Smiley
т.е. наша машинка - экономная, но есть "болезни", за которыми надо поглядывать.
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #41 : 12 Октября 2013, 10:10:57 »

Поздравляю со счастливым концом эпопеи!  Значит передок весь разбирать не надо, чтоб подлезть, получается высверливал сверху?
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #42 : 12 Октября 2013, 10:13:06 »

сняли радиатор и снизу
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #43 : 12 Октября 2013, 14:37:10 »

Молодец. Поздравляю. Удачи
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 27.