Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #30 : 30 Октября 2010, 08:11:28 » |
|
Дело в том, что двигатель D4BH рассчитывался на топливо евро-3 с цетановым числом 48-51ед. В теории, превышение расчетного ЦЧ уменьшает полноту сгорания топлива, вследствие чего появляется дымность и увеличивается расход топлива, мое мнение, это может случится с данным двигателем при ЦЧ выше 55ед. Евро-5 подразумевает ЦЧ не ниже 55ед. - это в Европе, но мы же не Европа и ЦЧ у нас выше чем 53ед. вряд ли появится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #31 : 30 Октября 2010, 09:27:19 » |
|
Федор, Где вы евро-5 то нашли, все наши топлива до четырех с натягом!
В Вологде был две недели назад на Лукойле на Конева,но про Евро-5 не видел;может темно потому что было,да и заправлялся бензином а синие этикетки раньше стояли на топливе ЭКТО,это его теперь Евро-5 обзывают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #32 : 30 Октября 2010, 14:33:22 » |
|
Не только синие этикетки ,но и на основном табло напротив д т синяя снежинка светодиодная горит. цена 19.80
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2239
|
|
« Ответ #33 : 30 Октября 2010, 17:16:08 » |
|
12 числа ездил в Пермь, заправил там Евро-5 полный бак(новинка! на 30 копеек дороже) по дороге домой через 150 км после заправки начал помаргивать чек... Короче через неделю ездил ремонтировать топливную, меняли клапана в форсунках, сказали слишком сухая солярка попалась, хорошо, что стружка с ТНВД не пошла. Теперь доливаю Кастрол ТДА при каждой заправке, т.к. Евро-5 и до нас докатилось! Вот не знаю или партия такая попалась, или на самом деле она сейчас вся такая...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #34 : 30 Октября 2010, 18:57:31 » |
|
Евро-5 и до нас докатилось! кто толком объяснит чем евро-5 отличается от 2 и 3. Думаю для нас более актуально Евро-3 все-таки...
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #35 : 30 Октября 2010, 20:54:51 » |
|
Да нет тут ни какого толка! Евро-3 это Л-02-62 цетановое число от 47 до 50 ед., смазывающих хоть отбавляй. Евро-4 - это обессеренное топливо (путем гидрации) естественно смазывающих свойств меньше раза в два, но некоторые производители заверяют, что добавляют смазывающие присадки (можете им верить?), ЦЧ такого топлива 51ед. Евро-5 это еще меньше смазывающих свойств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #36 : 31 Октября 2010, 08:52:58 » |
|
Не только синие этикетки ,но и на основном табло напротив д т синяя снежинка светодиодная горит. цена 19.80
Снежинка-это по всей видимости означает зимнее топливо. Да нет тут ни какого толка! Евро-3 это Л-02-62 цетановое число от 47 до 50 ед., смазывающих хоть отбавляй. Евро-4 - это обессеренное топливо (путем гидрации) естественно смазывающих свойств меньше раза в два, но некоторые производители заверяют, что добавляют смазывающие присадки (можете им верить?), ЦЧ такого топлива 51ед. Евро-5 это еще меньше смазывающих свойств.
Топливная система на Таракане и не только разрабатывались не конкретно для России,и если Евро-5 делают в соответствии с нормами на это самое Евро,то оно должно безболезненно подходить машинам.А то получается топливо есть,а аппаратов ,которым оно прописано,нет в природе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #37 : 31 Октября 2010, 10:28:54 » |
|
Скорее на оборот Аппараты есть, а топлива нет. Можно заливать любое, лично у меня возникает вопрос по фактическому качеству топлива, не по цетановому числу, сере, воде или зольности, а к смазывающим свойствам. Уменьшение серы в топливе снижает смазывающие свойства их восстанавливают добавлением присадок, любая присадка ложится на себестоимость продукта. Производителю можно поверить на слово. Контроль продукции не проводит всех испытаний, а только ЦЧ и экологические нормы. Короче, лучше всегда использовать "смазку".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #38 : 31 Октября 2010, 14:49:57 » |
|
Да нет тут ни какого толка! Евро-3 это Л-02-62 цетановое число от 47 до 50 ед., смазывающих хоть отбавляй. Евро-4 - это обессеренное топливо (путем гидрации) естественно смазывающих свойств меньше раза в два, но некоторые производители заверяют, что добавляют смазывающие присадки (можете им верить?), ЦЧ такого топлива 51ед. Евро-5 это еще меньше смазывающих свойств.
новым машинам походу смазка не нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385
Сергей
|
|
« Ответ #39 : 31 Октября 2010, 17:29:56 » |
|
Всем прива!Это точно как в поговорке..машина любит чистоту и смазку",как в прочем и женщина,правда сюда мона отнести и Ласку!
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #40 : 31 Октября 2010, 20:32:06 » |
|
По поводу цетанового числа, могу сказать только для 2,9. Если ЦЧ 46-49, то появляется характерный звук детонации в самом начале набора скорости на каждой передаче, на холодную он довольно сильный, по мере прогрева, он уменьшается, но все равно остается, да и движок работает как-то разляписто: клацает, вибрация. Если ЦЧ 50-52, то детонация слышна только на холодную, на горячем двигателе ее практически неслышно. С цетановым числом 53-55, детонации практически нет, даже на холодном двигателе и исчезают вибрации. На счет смазки, можно провести не хитрый эксперимент: взять двух –пяти литровую пластиковую бутылку с дизелем и налить туда 30-50 мл воды и взболтать. Дизель будет мутным, а воды на дне практически не будет. Тоже самое происходит и в наших баках. Вода, находясь в дисперсном состоянии в топливе, проходит через любые фильтра. Так, что лишняя смазка никогда не помешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #41 : 31 Октября 2010, 20:57:14 » |
|
Валерий(69),в топливо в процессе производства добавляется присадка обеспечивающая смазывающие свойства.Инфа из Газпромнефти.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
|