Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 01:04:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие обороты при переключении  (Прочитано 6039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« : 29 Июля 2010, 09:05:35 »

Собственно вопрос к владельцам МКПП: кто на каких оборотах переключается на повышенные передачи?
Ну первая понятно:включил сцепление отпустил-покатился, дальше...
я например вторую могу ина 2х тыс. включить, а далее более 2250 не кручу. Ну если совсем рвануть или с психу то и до трех кручу, а так плавненько 2200-2250 тыс. и втыкаю.
А как почитаешь тесты каких нибудь легковых дизелей так там журналисты: "вот пока  до 4000 тыс. не выкрутишь разгон вялый"....
И если можно услышать АКППшников на каких оборотах переключаются их коробки.
Записан

Лучше поздно чем никогда
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #1 : 29 Июля 2010, 09:55:10 »

я тоже задавался таким вопросом. У Ленчика автомат у меня механика, ну и приходится иногда ездить на его терике. Заметил что АКПП переключается на 2500 если не сильно давить на гашетку. Сам стараюсь тоже переключатся на 2500 но не всегда получается.
мои действия по переключению:
-не прогретый двигатель: стараюсь не превышать обороты выше 2000, в среднем минут 5-10 (в движении)
-прогретый двигатель: переключаюсь на 2500 редко на 3000
-если нужен быстрый разгон (только на прогретом двигателе) доходит и до 4000
Записан


138 тык.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #2 : 29 Июля 2010, 09:58:46 »

Ну а если машина нужна чтоб гонять 150-200 нужно брать бензин и уж точно не джип
Записан


138 тык.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #3 : 29 Июля 2010, 10:10:10 »

угу, и ксиву соответствующую, с синим ведерком Wink

автоматом пользуюсь примерно также как и druoo ручкой. больше 3000 - только кратковременно при разгоне и обгоне, стараюсь чтобы переключения были на 2500.
Записан

если что - пишите в личку
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #4 : 29 Июля 2010, 20:18:34 »

HAMMER256, я тоже для среднего разгона кручу 2000-2250..
А когда совсем не тороплюсь, то чуть ниже 2000.
Также я заметил, что 3-я берет легко от 20 км/ч, 4-я чуть выше 35 км/ч , 5-я от 50 км/ч...
Ну, это только при условии , что не включен кондей... и дорога не в горку..

А вообще , все больше зависит от настроек угла впрыска , компрессии и форсунок..

я как-то в конце зимы в Профи-КВ диагностировал топливную систему, мне сказали , что у меня чуть поздний угол впрыска.. Может потому с таких низов и тянет.. Undecided
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #5 : 29 Июля 2010, 22:12:59 »

У меня в принципе такой же расклад,примерно около 2000 переключаюсь,но иногда и на третьей до трех тысяч догоняю-ну вот нравится мне как турбина урчит,поэтому не могу отказать в удовольствии.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 02:32:33 »

Не у меня и турбина уже при 2000 посвистывает, раньше как то не обращал внимания (или свиста мало было)
Записан

Лучше поздно чем никогда
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #7 : 30 Июля 2010, 07:27:31 »

Лично мне на автомате не хватает опции "возможность ручного переключения передач" т.к. иногда, когда надо кого-то обогнать километрах на 100-110 срабатывает кик-даун, обороты повышаются и машина ехать перестает. Насколько я помню у мотора 2,9 максимальный момент достигается при 2000 об.мин а мощьность при 4000 об.мин
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 29.