mizgal-1
Бывалый
Offline
Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267
|
|
« : 04 Мая 2010, 21:42:42 » |
|
Привет,коллеги!На днях обнаружил,что показания датчика температуры ож стал показывать сначала пол четвертого,а через некоторое время - 4.Машина при этом едет и все вроде работает.На след.день заметил,что вроде аккумулятор плохо крутит.Померял на работающем напругу - 10,82!На отключенном - 11,5.Т.е. акк новый и еще восстанавливается,но зарядки нет.Посмотрел цепь зарядки :батюшки!Силовой провод,сцуко, отгорел почти совсем.Ну,думаю,гнида,проверю что будет дальше.Предстояла доставка км за 50 с прицепом - поехал,только взял с собой бустер. Так вот ,было это так:через какое-то время заглох усилитель(буфер затух),затем при вкл.указателя поворотов тахометр трещал и падал на ноль, позже то же происходило и при нажатии педали тормоза.Позже тахометр вообще упал и загорелось АВС,затем загорелась тормозная жидкость, потом свет стал гореть тускло и вяло.Но двигатель продолжал работать и чек не загорался.Приехав,быстренько снял крышку при работающем двигателе и увидел как провод отваливается(отгорает) от генератора(тот,на гайке!)Вот после этого загорелась лампа зарядки на приборной панели.Но чек так и не загорелся.Пришлось открыть - таки капот и поменять провод,и все заработало.Так что может кому симптомы и пригодятся,хотя это чайникизм конечно,я понимаю,друзья,не судите строго!
|