Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:30:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инвертор установка и эксплуатация  (Прочитано 18682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #15 : 29 Августа 2009, 16:06:50 »

вот о чем речь:
Синусоида (Pure Sine Wave) и квазисинусоида (Modified Sine Wave) -- В чем разница?

Существуют две формы выходного напряжения, генерируемые инверторами: синусоидальное (вырабатывается инверторами PureSine) и квазисинусоидальное (инверторы PureWatts).

Синусоидальное напряжение такое-же, как в вашей домашней электросети. Эта форма выходного напряжения наиболее предпочтительна для питания телевизоров, компьютеров и музыкальных центров, а также других устройств, которые боятся помех по питанию.

Квазисинусоидальная форма выходного напряжения только имитирует синусоиду и имеет форму меандра. Тем не менее инверторы с квазисинусоидальным выходным напряжением имеют свои преимущества. При меньшей цене с таким же успехом они могут использоваться  для питания различных механизированных инструментов, нецифровых микроволновых печей, ламп накаливания, электромоторов и т.д.

Основной недостаток  инверторов с квазисинусоидальным выходным напряжением - они создают небольшие помехи, которые могут быть видны на некоторых телевизорах и компьютерах. Это не может привести к повреждению , но, видимо, будет раздражать. Основное преимущество - такие инверторы могут использоваться в большинстве случаев при меньшей цене.

мы в свое время этим не заморачивались, а человеку видать важно...

выдержка отсюда: http://www.polarmar.ru/products/electro/invertors/
там в принципе и предложение есть... неДешево, зато понятно ЧТО нужно искать.
terrabg, по русски это -"чистый синус" удачи
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #16 : 29 Августа 2009, 18:59:16 »

тут гдето была тема, что в качестве инвертора использоваться UPS (ИБП) те что мы пользуем в быту для питания компов ... там то нормальный синус по-идее
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #17 : 29 Августа 2009, 20:30:13 »

Даа... Вы, по-моему, сами себе головы заморочили.  Многие из вас имеют оборудование, которому без 220 В не обойтись? И дрелью вы пользуетесь  3 раза в неделю? Инвертор- вещь, конечно, хорошая, слов нет. Но для зарядки мобилы есть автозарядка. Для ноутбука блок питания на 12 В. У меня он шел в комплекте. А как часто придется запускать двигатель, чтобы не посадить аккумулятор?  Спасибо Карлсон за идею про солнечную батарею.http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3145.0.html. Приобрел себе ткой комплект- и не нарадуюсь. По работе приходистя часто выезжать в поле. Имею Эл. чайник на 12 В., мощность 100Вт. Емк. 0,7 л., Автохолодильник мощность 70 Вт. вообще с июля месяца не выключается- стоит в машине. И самое главное- аккумулятор всегда заряжается. Есть защита от "посадки" АБ. Ради интереса замерил днем напряжение на аккумуляторе- 13,2 В. Комплект обошелся в 10350р. Плюс доставка до Уфы 360 р. Никому мнение свое не навязываю. Инвертор, конечно, выходит дешевле, чем СБ. Ну а солярка, которую приходится жечь для поддержания АБ? 
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #18 : 29 Августа 2009, 23:39:58 »

Kimich, одно другому не мешает Smiley да и не во всех регионах такое число солнечных дней  как у вас Smiley rain, да и тема то про инвертор, я вот давно собираюсь старенький упс с убитой батареей приставить к делу
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
terrabg
новичок Offline Offline

Авто: TERRACAN 2.9 CRDI
Город: BG
Сообщений: 2
« Ответ #19 : 01 Октября 2009, 14:43:09 »

Саша спасибо для подробного ты задумался об моего вопроса и сказал бы прекалено научного.Вобшем я покупил своего инвертора.Он был в Болгарии, но нужно было искать професинално.Мой избор стал WAECO SinePower MSP352 .Сейчас буду его устанавливать.Спасибо всем для обсуждения .
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #20 : 28 Апреля 2010, 10:42:07 »

Подниму ка темку и вопрос по инвертеру задам нашим электрическим светилам..  Azn
Покатит ли такой вариант:
Берём заряженную АКБ, подключаем инвертер (к примеру 1 квт.) и от него питаем электропотребители, в том числе подзарядное устройство которым заряжаем вторую, сдохшую АКБ. Конечно в общей сложности (потребление) не должно превышать 1 квт.
Когда сдыхает питающая АКБ, меняем АКБ местами... Авто не задействуем.
Интересно сколько так можно продержаться на 2-х АКБ? Или бредовая идея?
Интересуюсь в преддверии нашей Башкирской экспедиции на случай если эл.генератора не будет pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #21 : 28 Апреля 2010, 11:12:44 »

Мне кажется 1 АКБ сдохнет быстрее чем зарядится 2 АКБ, лучше канистру саляры лишнюю прихватить на этот случай.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #22 : 28 Апреля 2010, 11:16:47 »

Мне кажется 1 АКБ сдохнет быстрее чем зарядится 2 АКБ, лучше канистру саляры лишнюю прихватить на этот случай.

Гарантировано сдохнет быстрей!
Потери при "перекачивании" энергии на пути АКБ-ИНВЕРТОР-ЗАРЯДНИК-АКБ составят примерно 70-80%

Alex007 (БОНДЫЧ), прости но изобрести Perpetuum Mobile, тебе в этот раз не удалось)))
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #23 : 28 Апреля 2010, 11:17:33 »

вечный двигатель еще не придумали Smiley.
Прикиньте потери при передаче энергии потребителю, прибавьте (вернее отнимите Smiley ) к этому КПД инвертора и прочих составляющих эл.цепь, потери на нагрев и т.д... и увидите, что от 1-й АКБ до 2-й АКБ будет передано менее 50% заряда...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #24 : 28 Апреля 2010, 11:17:56 »

пока писал опередили Smiley
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #25 : 28 Апреля 2010, 11:27:55 »

мне тоже так кажеться. придется хочеш не хочеш но задействовать автомобиль.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #26 : 28 Апреля 2010, 11:29:42 »

Жаль. А то бы запатентовал..  pressa
Ну тогда без генератора не обойтись. Но и инвертор всё же думаю использовать можно.
Днем работает гена, заодно подзаряжает АКБ, ночью его откл. что бы не мешал, а инвертор питает освещение из энергосберегающих лампочек.
У галлов на встречах  АКБ питала инвертор для звуковой колонки по полдня! Cool
Спасиб за ликбез... Azn
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #27 : 28 Апреля 2010, 11:45:11 »

У галлов на встречах  АКБ питала инвертор для звуковой колонки по полдня!

Колонка вместе с ноутом потребляет ватт 300
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #28 : 28 Апреля 2010, 11:49:32 »

а я вот планирую на днях приколхозить ИБП от компа. вот только главный инергетик из отпуска вернется)))) так сразу "буду" колхозить))))))))))
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #29 : 15 Апреля 2011, 17:12:13 »

к стыду своему.признаю, что в варкрафте первым персонажем с ноутбука.на Байкале (300 км от Иркутска) ...взял мать его 80ый уровень))) от чего получил охрененное удовольствие ибо ветер Сарма в этот момент ломал полевые кухни соседей )))  на 600 ватт у меня......)) ну пикает он конечно .....час держит, потом пикает ...надо ему с минут 20 отдыхать давать ...
Записан

С уважением, Василий!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.199 секунд. Запросов: 26.