Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:26:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: терракан 2.5 2003 года  (Прочитано 7263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dok
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Салават
Авто: terracan 2,5 AT 120т.км.
Город: Салават
Сообщений: 21
« : 16 Марта 2010, 10:33:37 »

Заказал свой терракан в 15 июля 2007 г., получил на ЖДС г. Уфы 29 августа 2007г.
 Машина 2003 г., 2,5, Акпп, ТОД,  пробег 39900, велюр, 7 мест, пороги и багажник в заводском полиэтилене, в ящичках осталась куча всякой корейской мишуры(тряпочки, перчаточки,детские игрушки, в очочниках очки).
Получил то, что ждал- был в восторге, не разочарован до сих пор.
 Сразу замена ремней- ГРМ, балансировочных валов; помпы;натяжных роликов; масло в ДВС ZIC полусентетика; в АКПП дексрон6 ХАДО; в мостах и раздатке по мануалу.Салонный фильтр просто мою теплой водой- он синтетический. ТОпливный раз в 15000 пробега. Воздушный по мере загрязнения- летом раз в 2 неделю продуваю.
Шпринцую карданы каждые 10000 примерно. Заглушил ЕГР - улучшилась тяга во всем диапозоне.
Установил сигналку ШЕРХАН с автоз-м и трботаймером, ДВД с камерой, парктроник, сепаратор топлива.
 Ч\з год замена аммо-в KYB, пружин в виду излишней мягкости авто. Профилактика топливной апп-ы с заменой двух форсунок и свечей накаливания. В связи с умиранием
замена аккум-й батареи на 100 Ам. Т.ж. колодки, стойки стабилизаторов. Езжу на ТОЙО ОБСЕРВЕ М+С 265\75 Р15 и зимой и летом.

Сейчас март 2010г. пробег 130000, сбираюсь поменять все резинки в подвесках, сайленблоки, пыльники ШРУСов, маятники и шаровые верхние- жду когда придут.
Т.е. все замены на авто в плановом порядке или по моей прихоти. Проблемы зимней заводки устранились с профилактикой топливной аппаратуры и заменой аккумулятора.

Ездил на очень далекие(по России) расстояния- комфортно и удобно. Солярку лью любую, кроме конкретного г-на. Постоянный полный привод работает без нареканий, проходимость средняя(меня устраивает). Двигатель довольно шумный, но это не напрягает;провалов в работе нет- турбина вкл-я так как надо; на низах тяга очень хорошая; на скорости первое время приходится привыкать к обгонам. Коробка автомат адаптивная после недели езды подстраивается по водителя.

В декабре 2009 года решил продать свой ТЕРРАКАН: тестировал кроссоверы санта фе нью, каптиву, сренто нью, х-трейл- не понравился не один, во всем проигрывают терракану. Очень похожая машина по комфорту и шумоизоляции ПРАДО но по деньгам не сравнить. Так что остаюсь при своем ТАРРАКАНЕ. В целом машиной доволен. При приобретении б\у всегда будут первоначальные вложения чтобы ездить без проблем и с удовольствием- касается любой машины. Для гонщиков 2,5 ТД лучше не рассматривать.
 С наилучшими пожеланиями....!!!
Записан

90% проблем разрешаются сами собой!!!
Olstep
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Чертаново
Авто: Terracan 2,5 MT 2001 98 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 69
« Ответ #1 : 16 Марта 2010, 11:24:58 »

Достойный подход!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 26.