Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 02:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клеммы АКБ и силовая проводка  (Прочитано 3262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« : 27 Августа 2009, 20:33:17 »

В виду недавнего приобретения Таракашки, решил поменять прежние клеммы аккумулятора, ибо их похоже не открутить - окислились в усмерть и резьба на болтах сорвана. В магазинах поглядываю на "золотые" и "платиновые" с трёмя зажимами - уж очень привлекательна возможность запитать нагрузку по "своему" проводу, штатную из одного гнезда, музыку из другого, сигналку из третьего.... Кто-нить юзает подобные клеммы? Буду признателен, если кто-нить ответит на ещё один вопрос: по мануалу, на моторах 2.9л 2001 года от минусовой клеммы идёт два провода - BODY GROUND и ENGINE GROUND, сечением 20 кв.мм., однако у меня только один в гофре, и идет на двигатель в район стартера. А куда должен идти второй провод?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 27.