Пришла тут в голову интересная идея по проверке свечей накаливания. В книжке пишут проверять сопротивление. Да и просто по субьективным ощущениям от запуска двигателя. А нельзя ли просто утричком на холодный движок повернуть ключ зажигания во второе положение. Начинают при этом прогреваться свечи накаливания. Вернуть ключ в исходное положение и быстро откручивать поочерёдно свечи и "тупо" щупать их руками или электронным термометром (объективнее). Если работает свеча, то нагреется. Если неработает, то не нагреется или слабо нагреется. При определённом навыке свечи выкручиваются буквально за пару минут. Не должны сильно остыть.
Есть у кого какие мнения на этот счёт? Сам ещё пока данный метод не опробовал, но вроде всё логично.
Был на сайте где-то даже ФАК по свечам.
Греет/негреет метод недостаточеный для оценки работоспособности - ещё и правильно раскаляться должны! Посмотри, где то в картинках был правильный рисунок нагрева кончика.