Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 02:47:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу совета по системе охлаждения!!!  (Прочитано 7544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« : 02 Октября 2012, 09:31:52 »

Заменил ГБЦ Sad.  Во время замены снимал радиатор (стоит не оригинал), продул, промыл(был забит). Изнутри проливается хорошо. Поменял термомуфту. Поменял предохранители в электровентиляторах Sad. Проехался до работы, указатель перегрева не показывает, из печки сначала теплый воздух потом, прохладный. Муфта крутится свободно Undecided. Верхний бачок  и патрубок горячие, нижний теплый, поверхность радиатора еще холоднее, электровентилятор не включается, сколько не гонял на холостых (проверил рабочий), жидкость из бачка не гонит.
Вопрос: Радиатор забит изнутри или так промылся, что частоты вращения муфты хватает для охлаждения?
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #1 : 02 Октября 2012, 11:11:12 »

Тяжело дизельный двигатель нагреть на "холостых" Huh?
Записан



Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #2 : 02 Октября 2012, 11:40:04 »

Электровентилятор у тебя и не включится - не нагреешь до такой степени на ХХ (да и где-то тут встречал мнение, что он при кондиционере работает только). Может дело в помпе? Попробуй пощупать патрубки не на предмет температуры, а на предмет давления в них, ну насколько упругие. Да и при холостых скорее всего по малому кругу гонит. Ты прокатись, а потом уже пощупай.
Записан
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 13:03:20 »

babai, Упругие патрубки!
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #4 : 02 Октября 2012, 13:20:22 »

VadimSPb,
Какие патрубки? Ты о чем? Undecided Все у тебя с системой охлаждения в порядке. Судя по описанию. Так и должно быть. Smiley Под нагрузкой нагреется, откроется термостат и ОЖ пойдет по большому кругу. Тогда и радиатор и нижний патрубок станут горячими.
Записан



VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 21:37:59 »

babai,Прости, не тебе написал:), а Александр Сиденко,:) Просто, голову, судя по всему перегрели еще до меня, а я без знания матчасти просто ее добил, Радиаторы были, разве что, не закоксованы пухом, пылью и грязью, а предохранители на электровент. горелые. Кондей не заправлен, так еще и шланг о рулевой вал протерся, так что я его не включал. А когда включал - видел, что вентилятор не работает, считал, что он только для кондея. В общем практически пол лета без охлаждения, в том числе в довольно сложных условиях. Антифриз при покупке был с сажей, но в бачок газы не шли.  Ремонт совпал с заменой ремней - так что в копеечку:), начнешь дуть на воду...
PS
Сегодня гонял по кольцевой в Павловск, где-то 50 км... Радиатор нагрелся. Указатель перегрева не показывал, но муфта вращалась свободно.
Записан
П владимир
Бывалый Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: москва цао
Авто: терракан2\5тд
Город: москва цао-тамбов
Сообщений: 101 Владимир
« Ответ #6 : 31 Мая 2016, 18:36:22 »

привет всем!как поменять масленный радиатор акп и дв с минимальными потярями масла
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #7 : 31 Мая 2016, 20:57:35 »

привет всем!как поменять масленный радиатор акп и дв с минимальными потярями масла
На заглушеном двигателе. А потом можешь слить масло с радиатора и влить в новый радиатор. А что в мск проблемы с маслом или оно особенное? Wink
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #8 : 31 Мая 2016, 20:58:06 »

Берешь две металлические пластины Сверлишь отверстия по краям пластин. Между пластин шланг и стягиваешь болтами. Шланг пережимается. Потеря масла будет минимальна.
Записан



олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #9 : 31 Мая 2016, 21:29:29 »

берешь свечу зажигания с бензинки (4шт)...... дальше сам поймёшь или расписывать *ded*
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
П владимир
Бывалый Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: москва цао
Авто: терракан2\5тд
Город: москва цао-тамбов
Сообщений: 101 Владимир
« Ответ #10 : 31 Мая 2016, 21:53:57 »

Всем спасибо!Все понял.а по маслу Виталий только поменял недавно 450р литр так что выливать нехочется а там как получится
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 28.