babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #45 : 07 Апреля 2016, 19:35:29 » |
|
Кстати я работаю механиком в конторе которая продает автокраны. Пригнали ко мне на стоянку для передачи клиенту автокран Клинцы с газобаллонным оборудованием. Уже установлены баллоны из композитного материала. Автокран и так не проходит весовой контроль, а тут еще на него баллоны повесили, увеличив полную массу. Но клиенту нужен такой автокран, так как он будет работать в помещении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кот
Интересующийся
Offline
Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25
Александр
|
|
« Ответ #46 : 07 Апреля 2016, 19:53:21 » |
|
Угас маршрутки государственные "Нефаз" от Башавтотранс дизель работает на газе с завода и на нем написано работает на газодизеле. Так что это реально и экономно. Но на вкус и цвет товарищей нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #47 : 07 Апреля 2016, 20:06:02 » |
|
У нас тоже закупили Нефазы в город на маршруты. Баллоны установлены на крыше. Механики АТП уже не знают куда стреляться от них. У нас в Уралтрансгазе тоже был автобус Нефаз с КамАЗовским двигателем. Баллоны были установлены на крыше и в нишах для багажа. Газовая заправка была через забор от гаража. Конечно ты прав. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я же не отговариваю. Просто высказываю свое сугубо личное мнение. Можно и газогенератор поставить и ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #48 : 07 Апреля 2016, 20:08:37 » |
|
Кот, Написал по адресу. Жду ответ.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #49 : 07 Апреля 2016, 21:18:12 » |
|
Вот что то есть: http://elitegas.ru/gas-diesel/ , но не очень бюджетно.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #50 : 07 Апреля 2016, 22:46:17 » |
|
Кот, Просто уж очень цена привлекательная. А вообще узнайте че да как на месте 120 000 рубликов, метан, с торроидальным баллоном на 70 л (вместо запаски). Дороговато будет!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #51 : 08 Апреля 2016, 15:01:27 » |
|
Оборудование пропан TRIOL M, - 33950 руб. тороидальный баллон 94 л - 9000 руб. установка 30 000 руб. итого: 72 950 р. Вот Вам и пропан!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Elada
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290
Сергей
|
|
« Ответ #52 : 08 Апреля 2016, 15:11:05 » |
|
+ оформление в гаи 10 000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #53 : 08 Апреля 2016, 15:40:21 » |
|
Бензиновый двигатель может работать на пропане, метане, бензине. Дизельный одновремено расходует и газ и дизтопливо примерно 70%на 30%. Бензинка после расходовании газа будет продолжать движение на полном баке. А дизель уже с расходованым дизтопливом. Так что запас хода у бензинки с газобаллонным оборудованием больше. ГБО для дизеля выгодно только в случае использования грузовых автомобилей с объемными силовыми агрегатами. А вот на легковушках и малотоннажных автомобилях подобные установки нецелесообразны. Источник: http://avtopub.com/gazovaya-ustanovka-na-dizel-sposobyi-i-preimushhestva
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #54 : 08 Апреля 2016, 18:49:57 » |
|
babai, Бензиновый двигатель может работать на пропане, метане, бензине. Дизельный одновремено расходует и газ и дизтопливо примерно 70%на 30%. Бензинка после расходовании газа будет продолжать движение на полном баке. А дизель уже с расходованым дизтопливом. Так что запас хода у бензинки с газобаллонным оборудованием больше. ГБО для дизеля выгодно только в случае использования грузовых автомобилей с объемными силовыми агрегатами. А вот на легковушках и малотоннажных автомобилях подобные установки нецелесообразны. Это как раз о чем я писал в репосте #19.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #55 : 09 Апреля 2016, 19:54:38 » |
|
Ну, я 9 лет ГБО ставил, и давно была мысль на свою машину именно метан установить... Не устроило 3и причины... 1. Запас хода маленький. (1 куб метана примерно = литру бензина), пишу пока про 3,5 тэрры. Вот и считайте чтоб пройти по городу 200 км нужно иметь баллон около 40-50 кубов. 2. вес и главное ОБЪЕМ оставляет желать лучшего. Можно конечно в ряд уложить и маленькие баллоны, но это на каждый нужна запорная арматура и трубка соединяющая их. (что существенно удорожает систему). т.е. багажника практически не будет...
Да и еще, вес этих баллонов (даже стеклотканевых) очень не мал - не подрессоренная масса - не есть гуд ((
3. Заправок маловато, и в основном все почти за городом.
Что касается дизелей, движок после переделки становится ТОЛЬКО !!!!! газо-дизельным и запальная доза соляры 20-30% будет расходоваться по любому. По моим расчетам это не выгодно. Метан хорош или большим авто (о чем писалось выше), или авто с малым расходом и большим багажником, у нас таксисты поставили море рено логанов Н.Челны - Казань мотаются - расход 12 кубов за 240 км трассы. Весьма выгодно. Так же и ларгусов понаставили, так те вообще с багажником на крыше, а-ля Тулле, а в нем метановый баллон.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Кот
Интересующийся
Offline
Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25
Александр
|
|
« Ответ #56 : 10 Апреля 2016, 10:24:29 » |
|
Да уж вот тебе и 30 тыш, вот тебе и приеду если будет несколько машин. Тогда выходит что нам такого и даром не нать и с деньгами не нать. Понял я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #57 : 10 Апреля 2016, 11:48:08 » |
|
Кот, я когда ГБО занимался - плотно с установщиками уфимскими общался, когда доллар был 30 руб, такой цены уже не было...
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
|