Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 04:16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не развивает обороты 2.5 после ремонта  (Прочитано 17556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #15 : 02 Ноября 2017, 11:39:25 »

shig,
вы совета спросили ?
вам его дали , ваше право к нему прислушаться или нет
Записан
shig
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Иваново
Авто: Terracan 2,5 2002  EST
Город: Иваново
Сообщений: 37 Игорь
« Ответ #16 : 02 Ноября 2017, 16:44:46 »

Прошу прощения, не хотел обидеть. Просто выразил каплю прагматизма.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #17 : 03 Ноября 2017, 09:19:39 »

shig, на 2,5 ошибки можно считать не всеми сканерами т.к. двигло ну очень древнее.
Записан

С Уважение Александр!
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #18 : 03 Ноября 2017, 15:49:22 »

Если контроллер небитый то всё читается обычным ЕЛМ.И ненадо ругаться на движек.Чудесный агрегат.А если древнее,купите 2,9,комонрейл-это чудо.
Записан
shig
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Иваново
Авто: Terracan 2,5 2002  EST
Город: Иваново
Сообщений: 37 Игорь
« Ответ #19 : 09 Ноября 2017, 12:50:15 »

 *shashkoi*Огромное спасибо за участие. Вчера нашел наконец-то грамотного топливщика. Он за пару часов все устранил, перебрал форсунки, прокладки на них установил ПРАВИЛЬНО и Террик полетел!!!!  *shashkoi* И кстати, порекомендовал заглушить EGR !!!!
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #20 : 25 Октября 2021, 00:16:04 »

После кап ремонта машина перестала ехать...по прямой куда ни шло, но чуть в гору, обороты падают и машина не едет, на педаль почти не реагирует, при срабатывании кик-дауна обороты подскакивают с 2000 до 3100, но тяга не появляется. И черный дым.. машину смотрели разные мастера и каждый по своему агрегату вынес положительный вердикт... ТНВД-в отличном состоянии, турбина в норме, ДВС-после капиталки(заводится с пол тыка). Одна диагностика показала, что турбина при переходе в кик-даун дует всего 0,2кг..  короче, заказал новую турбину, поставили...ничего не изменилось... Звоню мастеру который перебирал ДВС и говорю ему, что уже все проверено и что смотреть дальше, ума не приложу... Он и говорит, поменяй ДПКВ.. я как то искал его и не нашел, думал его нет у меня(бывают такие машины). Оказалось есть. Стоит снизу и слева по ходу машины на колоколе. Смотрю на него, а у него ухо крепления отломано и тупо его засадили на герметик... Когда текло масло, то оно на датчик поадало и соответственно герметик перестал держать, и датчик стал вращаться-перемещаться в гнезде.. от этого и машина не ехала, т.к небыло команды на опережение угла зажигания. Соляра в цилиндрах не взрывалась, а горела. Зажигание то позднее. Датчик поменял и машина поехала. На форуме читал про датчик, пишут, что машина при не исправном датчике троит, обороты плавающие и не заводится. У меня было по-другому, но датчик не работал. Всем удачи.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 27.