Всем доброго времени суток! После владения пузотёрками, было решено приобрести технику мощнее, проходимее и на автомате, дизеля с их косяками и мозгочпоком отмёл сразу. Сформирован список требований, начались гугления, обзоры, осмотры и прочая такая суета, которая многим из нас так знакома
По итогам был выбран к покупке (на поиск) Kia Sorento 1 поколения дорестайл, из-за рамы и доналогового мотора на гидриках. Но подходящих вариантов в итоге оказалось настолько мало из живых и почти все неблизко мягко говоря. На Terracan наткнулся случайно, точно уже не помню как, но вероятнее всего в процессе изучения мотора G6CU, который ставился в том числе и на терраканы. Про то, что у Hyundai есть тяжелый внедорожник я даже и не знал, а учитывая что машина редкая и на глаза мне не попадалась, то соответственно изначально в списке рассматриваемых моделей её не было. Начал присматриваться, изучать инфу по нему - опа, рулевой редуктор вместо рейки, интерееесно..передняя подвеска на торсионах.. хм..
такая тема куда надежнее сорентовских решений в плане бездорожья, да и сама будка крупнее соренты. Решено было сгонять на осмотр, ну и что уж тут скрывать - вживую машина конечно приятно впечатлила, сразу чувствуется момент могучего V6, особенно этот подхват после 5000 с сочным рыком мотора..
После еще одного осмотра, было принято решение о покупке!
Ну что могу сказать..уже после пары дней владения данным авто, ни о каких сорентах я даже и не вспоминал больше, учитывая и то, что достался терракан с весьма солидным оснащением.
Конечно же есть и к чему приложить руки, это как уже многие догадались кузовня и по мелочи. Всё это в процессе уже устраняется, дорабатывается, приводится в порядок.
Итак друзья, принимайте в ряды: Hyundai Terracan 3.5V6 TOD, 2005г.