Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 07:42:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по зарядному устройству  (Прочитано 3095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Давыдов Сергей
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: с.Новая Усмань Воронежская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 293 т.к
Город: Сергей
Сообщений: 128

« : 14 Января 2021, 22:45:44 »

Сегодня приобрел зарядное устройство Хопер УЗ-30М и обратил внимание на то, что в инструкции по эксплуатации заявлена емкость заряжаемых им АКБ (120-250 А/час). У меня стоит 90 ампер, генератор тоже 90. Уважаемые форумчане, подскажите подойдет ли для зарядки моей АКБ данное ЗУ. И еще смущает отсутствие регулировки тока зарядки.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #1 : 15 Января 2021, 01:01:38 »

Это зарядное устройство автомат. Большой ток быстрее и лучше зарядит аккумулятор. Указанные 120-250 А/час, по видимому, максимальные ёмкости 12 и 24 вольтовых батарей.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #2 : 15 Января 2021, 09:55:56 »

Давыдов Сергей,
Сегодня приобрел зарядное устройство Хопер УЗ-30М и обратил внимание на то, что в инструкции по эксплуатации заявлена емкость заряжаемых им АКБ (120-250 А/час). У меня стоит 90 ампер, генератор тоже 90. Уважаемые форумчане, подскажите подойдет ли для зарядки моей АКБ данное ЗУ. И еще смущает отсутствие регулировки тока зарядки.
Хорошее зарядное. А регулировок сейчас в последних зарядках и нет. Они автоиматические.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #3 : 15 Января 2021, 15:07:50 »

Поддежеваю.У меня зарядник Агрессор интелектуальный (так написано) Но.Заряжает идеально,не взирая на мощьность.Бывает по 48 часов стоит,и потом начинает счелкать -типа заряжен но поддерживаю.
Записан
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #4 : 17 Января 2021, 18:45:13 »

При выборе ЗУ главное учитывать возможность этого ЗУ поддерживать/регулировать как ток, так и напряжение в заданных пользователем пределах. В настоящее время продается очень много всяких умных/интеллектуальных ЗУ, в т.ч. с ускоренным зарядом. Но изучая тему, особенно про заряд Ca/Ca аккумуляторов, которых сейчас пруд пруди, понимаешь что где-то нас дурят. И в конце концов возвращаешься к старым золотым правилам: ток заряда 10% от номинала, батарея заряжена при снижении тока заряда до 0,1 А. Все остальное от лукавого...  Ни кому не навязываю свое мнение, но разобраться в этом вопросе мне помогла вот эта статья - https://autogudok.com/article-423-kak-zaryazhat-kaltsieviy-akkumulyator--mifi-i-realnost.html  Как говориться - на вкус и цвет....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 27.