В данное время многие современные авто уже с завода укомплектованы функцией удлинения включения сигнала поворотника при нажатии без фиксации переключателя поворота. Одним словом это доп реле которое включает лампы поворота несколько раз. Год назад купил супруге вот такое VAG реле 000998229 за 2377р. Установил, мне понравилось. Решил себе тоже подобное сколхозить, но жаба душила отдавать почти 2,5 килорубля за эту приблуду. В результате поисков нашёл приблуду подешевле и функциональней "Удлинитель указателей поворота DEDI SS". Заказал наложкой на этом сайте
http://66tuning.ru/goods/%D0%A3%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0-DEDI-SS?from=ZDdm (не реклама) . На сайте есть полное описания включая схемы и инструкции по установке. Вчера попробовал подцепил всё кроме заднего хода и доп. кнопки, всё работает. Так что кому это нужно покупайте и устанавливайте. Нам подходит DEDI SS Plus/R+v1.0. Поворотники,аварийка,"+" и "-" цепляются к кнопке аварийки. Задний ход я возьму с мафона, т.к. на мофон подходит "+" от ламп ЗХ для включения монитора. Доп кнопку ставить не собираюсь, т.к. можно и кнопку аварийки щёлкнуть без фиксации чтобы сказать спасибо. Кому что не понятно спрашивайте. По подключению тоже подсказать могу кому что не понятно будет, хотя в инструкции всё от и до описано, включая инструмент для установки.
P.S. Одно но из за чего я пропарился втыкая и вытыкая провода туда сюда минут 30 пока не догадался - испытывать после подключения желательно на заведённом двигателе. Иначе из за просадки напряжения на АКБ при включённом зажигании данный девайс не работает, т.е. всё работает в штатном режиме хотя диод индикации питания на нём горит.