Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 08:22:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "38 дюймов"  (Прочитано 29880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
geschaby
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan
Город: МО, Королёв
Сообщений: 60 Геннадий
« Ответ #60 : 25 Августа 2016, 12:10:44 »

Мосты с доставкой 190к
Лебедки 2*30к
Покраска 85к
Бампера 100к
Ну и куча всего остального...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #61 : 25 Августа 2016, 13:08:39 »

Хочу на сход-развал съездить. На простом отказываются делать, говорят едь на 3d. Есть какие камни подводные в этой процедуре с учётом переделок? На какую машину теперь данные смотреть?
Серьезный вопрос...
если всё другое: подвеска, рычаги, не торсионная, если жесткий мост (=зависимая п.), рулевое, то, даже еще без учета лифта-и-38х-колес, и все "обычные" характеристики уже д.б. не от Терракана, так, наверное? м.б. скорее типа от Патруля???
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #62 : 25 Августа 2016, 15:04:30 »

geschaby, Геннадий, тюнинг у тебя глубокий,  и твой Терр стремится «к совершенству».  cruto И респект тебе, когда возможности совпадают с желаниями.  Smiley Вот только лишь поэтому  Smiley , типа имхо «пожелаю» еще на пути достижения правильного  *ded* совершенства. Если, само собой разумеется, ты этого уже не проделал  Wink :

он у тебя энергоемкий: 2 лебедки, двойной (усиленный) компрессор, доп.свет, 2 акб (как минимум один из которых увеличенной емкости 110). Под это дело имхо , - и у профессионалов внедорожного автотюнинга это направление = норма, и это из разряда необходимого функционала, а не из разряда второстепенного «ради красоты» - стоит поменять-усилить гену. Конечно, этот тюнинг довольно затратный (хотя и не запредельно), надо подбирать, точнее изготавливать-подгонять крепления, ну и усиливать всю соответствующую электрику под другие хар-ки гены (проводку, диод.мост, преды и т.д.). у нас штатный на бензинке емнип 120Квт, сейчас на современных нам серийных аналогах (без всяких допов, как у тебя) штатные ставят уже 140-150Квт, ну а если, чтобы было «как следует» и достаточно с запасом под всех потребителей и нормальную зарядку всех акб, то и существуют и ставятся на 200-250Квт.
И Кстати еще – хотя в твоем случае вот это уже и необязательно, реки ты на нем ведь форсировать не собираешься  Wink – но тем не менее, при таком тюнинге можно попробовать убить сразу заодно и второго «зайца»: поднять-перенести гену выше.

…ну а еще, что можно «по мелочи» сделать, и что, в общем, легко и просто и быстро делаецца, и что тоже не помешает, для того чтобы и разгонять сильно располневшего  Tongue Терра , и вытаскивать его малюсенькие  Grin 38-ые муды: выжать из нашего V6 побольше его возможностей, добавить еще пару десятков лошадок и пару-тройку десятков ньютонов: то есть чипануть его и удалить каты.
Записан

С Уважением,
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #63 : 25 Августа 2016, 15:35:50 »

...остался сущий пустяк, внести изменения в ПТС 
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #64 : 25 Августа 2016, 15:59:02 »

Да если уже столько вложено,то внести уже копейки,по сравнению с общей суммой затрат! Эти вот например всё что угодно внесут: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=207512 ,но дорого. У меня например весь УАЗ стоит как эти изменения внести,даже заморачиваться не буду.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #65 : 25 Августа 2016, 16:07:03 »

остался сущий пустяк, внести изменения в
ну а на фига идти таким сложным и долгим путем?Huh? Не, тут явно будет дешевле и проще ))))) : поменять всё гибдд, думу и правительство! Но тока ни-ни, в этом нет никакой политики! )))))): это только лишь с одной целью: изменить техрегламент и навечно освободить всех Терраканов от регистрации любых изменений!… )))))))
Пы-Сы: Шаман, так и быть, твой УАЗ за Терракан пусть пойдет, и их тоже "освободим" ))))))) 
Записан

С Уважением,
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595

Олег
« Ответ #66 : 25 Августа 2016, 18:45:18 »

А я вот читаю, и не понимаю, на кой хрен вносить все эти переделки в документы?  Этож явно не единственный авто в семье, и не по магазинам кататься. Не проще будет прикупить для его транспортировки либо прицеп, либо Газель эвакуатор?
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #67 : 26 Августа 2016, 21:23:21 »

За проект  cruto cruto cruto cruto cruto cruto cruto cruto
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
geschaby
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan
Город: МО, Королёв
Сообщений: 60 Геннадий
« Ответ #68 : 26 Августа 2016, 21:39:57 »

А я вот читаю, и не понимаю, на кой хрен вносить все эти переделки в документы?  Этож явно не единственный авто в семье, и не по магазинам кататься. Не проще будет прикупить для его транспортировки либо прицеп, либо Газель эвакуатор?
Да, ты прав. Только я лучше сразу вертолёт грузовой куплю. И пилота найму.....
Записан
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595

Олег
« Ответ #69 : 26 Августа 2016, 23:24:37 »

Да, ты прав. Только я лучше сразу вертолёт грузовой куплю. И пилота найму.....
Да хоть бомбардировщик купи. Но ты его строил не для поездок на работу. Или я ошибаюсь?
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
geschaby
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan
Город: МО, Королёв
Сообщений: 60 Геннадий
« Ответ #70 : 27 Августа 2016, 03:40:07 »

Эвакуатор надо где-то хранить, обслуживать, платить налоги и т.д. Когда едешь в лес на несколько дней, где его бросать? Бывают "вылазки", которые заканчиваются не там,  где начались.... А если захочется поехать в что то типа "експедиция"? И ещё много других мелких доводов. Да и дороже это. А прицеп? Ты не пробовал тащить прицеп, который тяжелее машины, которая тянет? Мне довелось.  Потеешь при каждом нажатии на тормоз.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #71 : 27 Августа 2016, 11:10:30 »

Да и дороже это.
да прежде всего не практично это конечно. ...и даже если с покупкой тягачей или АН-Русланов )))) проблем нет, то и тогда все таки лучше тратить их с какой-нибудь бОльшей практической пользой )))
ну а еще, если и серьезно, и с другой стороны на это дело взглянуть: машина-то все равно должна быть как-то ведь зарегистрирована, или нет? имхо должна, так что ж ее теперь как трактор-болотоход и т.п. перегистрировать что-ли? (да и права под это тоже другие надо!) - имхо глупость какая-то. Ну ежели все таки оставлять ее как она сейчас, то есть как авто, то вот оно и получается, что так или иначе, а можешь столкнуться с  любимой нынче темкой )))) регистрации изменений.... ну или обождать и пока "отлежаться" ))))) - пока, как некоторые надеются, что волна уляжется, и всё  стихнет (как было и бывает у нас, например, со всеми "кампаниями" )))) ...по борьбе с ксеноном, да с теми же кенгуринами в емнип 2008-09 гг и всем пр. и пр....)))) 
Записан

С Уважением,
geschaby
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan
Город: МО, Королёв
Сообщений: 60 Геннадий
« Ответ #72 : 27 Августа 2016, 11:16:53 »

"Запустил" процесс легализации изменений. Будут новости, отпишусь. По словам все должно пройти за 35-40 дней.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #73 : 22 Сентября 2016, 09:32:54 »

Вот он легендарный Таракан на 38 колесах  *figase*, да простит меня хозяин и слесарь





Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #74 : 22 Сентября 2016, 15:27:13 »





Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 26.