harli
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172
Евгений
|
|
« Ответ #30 : 22 Ноября 2015, 11:06:04 » |
|
ну вы уж определитесь.... что важнее - ценник или прибор .... хорошие вещи дешёвыми не бывают. у меня три зарядных , BOCH 80-х годов , интеллектуальное с автоматическим удержанием тока ,до 25 А, весит кило 30 , перестал пользоваться после покупки автоэлектрики , Тельвин пускозарядное 12 - 24V , тупое , ток заряда до 30 а, автоэлектрика 1123 , нравится то ,что можно плавно задать ток заряда и напряжение , один знак после запятой ,а так же можно использовать как источник питания
|
|
|
Записан
|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #31 : 09 Декабря 2015, 21:35:09 » |
|
Привет! Друг себе приобрел такую вещицу http://carku-e-power-21.ru CARKU E-POWER-21 У него BMW X5 E53 бензин. Запуск его мотора в 0 градусов осиливает легко. Стало любопытно как это будет выглядеть на 2,9 в такую же погоду или, что куда более интересно, в мороз. До морозов нам далеко, и на своем проверить пока тоже не довелось. Как-то не охота отсоединять клеммы с аккума полностью и цеплять к ним это устройство, а севшего аккума у меня нет. При возможности проведу тест, а пока интересно ваше мнение, может кто-то даже сталкивался уже. Lipo аккумуляторы на само деле легко отдают ток 200-300А. Но там интересные характеристики: 18000 мАч (66,6 Втч), то есть там стандартный 3,7В Lipo ячейки. И эта емкость в расчете на 3,7В напряжение. Будет 5,5Ач при 12В, что, конечно, очень мало. Но может летом пару раз крутанет движок, зимой под вопросом.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #32 : 09 Декабря 2015, 22:02:59 » |
|
Renovatio, таких устройств сейчас стало как грязи: каждый бренд "китай, на слуху" что-то подобное в ассортименте уже имеет. У меня несколько знакомых, не сговариваясь, в течении этого года взяли подобные: их бензинки запускались вполне нормально.
PS^ Цена на сайте какая-то конская: я бы поискал в Китае отдельно коробочку плюс самсунговские 18650-ые "бочки".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #33 : 09 Декабря 2015, 22:03:55 » |
|
Мое мнение, устройство больше подходит для автономной зарядки телефонов, планшетов ноутбуков и т.д., но никак для пуска авто. Да еще ценник конский. Вот для примера можно у наших друзей узкоглазых купить, да еще с аккумулятором емкостью больше чем в два раза, компрессором и набором всяких штекеров для зарядки http://ru.aliexpress.com/item/portable-high-capacity-mini-50800mah-carku-power-bank-Trigger-Charger-with-free-shipping-for-retail-wholesale/32555275944.html?spm=2114.03020208.3.38.TgmAuo&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_5
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #34 : 09 Декабря 2015, 23:05:57 » |
|
больше подходит для автономной зарядки телефонов, планшетов ноутбуков и т.д. меня позапрошлой зимой таким прикуривали, глазам я не поверил, но машину с севшим акб запустили.
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #35 : 09 Декабря 2015, 23:25:41 » |
|
меня позапрошлой зимой таким прикуривали, глазам я не поверил, но машину с севшим акб запустили. Вот это уже аргумент. Bond_Jimme, 18650 это не силовые аккумы, у них ток отдачи 1А и то много, а 2-3А на банку близко току КЗ, они подохнут сразу или загорятся, так как Li-Io и Li-Po в корне отличаются. У меня у самого есть полно разных и очень мощных фонарей на 18650 и модель джипа на двух LiPo 7,4В 2S аккумах, так у них ток отдачи каждого 228 Ампер.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #36 : 09 Декабря 2015, 23:47:37 » |
|
Вот это уже аргумент. Bond_Jimme, 18650 это не силовые аккумы, у них ток отдачи 1А и то много, а 2-3А на банку близко току КЗ, они подохнут сразу или загорятся, так как Li-Io и Li-Po в корне отличаются. У меня у самого есть полно разных и очень мощных фонарей на 18650 и модель джипа на двух LiPo 7,4В 2S аккумах, так у них ток отдачи каждого 228 Ампер.
Renovatio, Samsung INR18650-25R: постоянный ток - 20A, импульсный - до 100A Они сборками в аккумах для ручного инструмента стоят: там киловатты по несколько часов крутить может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #37 : 10 Декабря 2015, 17:50:57 » |
|
Вся фишка этих маленьких пусковых, то что они мгновенно могут отдать огромный ток. Единственное все же моего коня запускали вещицей другой фирмы, не как по ссылке, но такого же плана.
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #38 : 10 Декабря 2015, 21:30:45 » |
|
Samsung INR18650-25R: постоянный ток - 20A, импульсный - до 100A Мне как раз интересно, там все-таки сборки из таких Li-io высокотоковых аккумов или Li-po, у которых произвольный форм фактор. Как правило, сделать сборку из аккумов, корпус, разъемы и оснастить защитой, не дешевле готовых решений, а еще трудозатраты. Можно подумать над приобретением такой вещицы, главное вес не критичный, места не много занимает, плюс получается неплохой powerbank, хотя у меня уже есть на 20000мАч, из которых порядка 14000мАч можно реально перевести в заряд, при стандартных 5В.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #39 : 11 Декабря 2015, 08:09:35 » |
|
Такой девайс подойдет только для запуска бензинового двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harli
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172
Евгений
|
|
« Ответ #40 : 27 Марта 2016, 08:55:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #41 : 27 Марта 2016, 09:03:47 » |
|
Такой девайс подойдет только для запуска бензиновоне пострадал двигателя. Прикуривали, работает. Сам заводился с такой А вот при запуске козла 469- го бензинки от длительного проворота взорвался. Никто не пострадал, а скотину завели с буксира камаза
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #42 : 27 Марта 2016, 09:16:15 » |
|
Этим аппаратом камаза своего заводил
А тупые белорусские трактористы путём подключения второго режима пожгли на тга-шке центральный цбр, блок пневмоподвески, блок управления тормозами и модуль двери, всего на 250 рублёв ремонта
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
|