Снимай супорт целиком, зажимай направляющую в тиски
Особенно вдали от родного гаража...
Если палец хоть чуть-чуть поддается провороту, покачиванию в осевом направлении - его можно разработать и вытолкать без экстрима. Под пыльник надо шприцем/клизмой подать жиденькую смазку (да хоть тормозуху ту же, или ATF), а в резьбовое отверстие лучче завинтить подходящий прочный болт (лучше т.н. усиленный, подкаленный).
Тогда проворачивать палец можно за его прямоугольный фланец, а пытаться выбивать его - поставив бородок или выколотку под головку болта, чтоб не покорежить фланец.
И так, чередуя покручивание с ударами кувалдочкой, за пол-часа обычно он вылазит. И даже к повторному применению остаецца пригодным.
Рукавчик- резинку после прочистки отверстия в скобе лучше удалить с пальца: вреда не будет, акромя чуть слышного побрякивания суппорта на мелких неровностях. Зато СЛЫШНО, что суппорт свободен...
Выжиганием приходицца заниматься, если палец совсем уж врос, "звенит" при постукивании по нему и не проворачивается пассатижами. Это, кстати, частое следствие обильного применения "графитки" или смазок с дисульфидом молибдена, типа ШРУС-4..
Кстати, на 16-дюймовых суппортах конструкцию пальца немного изменили. Интересно: он так же склонен к заклиниванию, или??