Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« : 11 Ноября 2015, 21:36:38 » |
|
Интересует мнение одноклубников , понимаю что инженеры не дураки , но все же если вакуумную трубку подсоединить между фильтром и турбиной вакуума хватит или будет мало ? Как бы можно подсоединить и замерить прибором .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #1 : 12 Ноября 2015, 01:29:29 » |
|
Ну если фильтр обильно пылью присыпать,и давить тысячи 3/оборотов,думаю хватит А что проблемы с насосом?Сам на выходных 4 раза гену снимал,сальник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #2 : 12 Ноября 2015, 09:17:01 » |
|
Sharipovo, давить тысячи 3/оборотов,думаю хватит Н-е-е-е-е! Тысяч 5-6 может быть и хватит, и то если фильтр заткнуть наглухо!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #3 : 12 Ноября 2015, 09:18:40 » |
|
Федор, если вакуумную трубку подсоединить между фильтром и турбиной Не хватит, даже если во всасывающий коллектор подсоединишься.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #4 : 12 Ноября 2015, 13:26:24 » |
|
Да с вакуумом пока все в поряде , гена не нравится новый . Стоял бы вакуумник в другом месте давно бы другой ген туда впихнул бы . А мысли такие пришли т к на бензинках из паука вакуум берется .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #5 : 12 Ноября 2015, 18:23:47 » |
|
Федор, давно бы другой ген туда впихнул бы А зачем? Чем тебе родной не нравиться. Нормальный генератор, и обслуживании прост. Вот то, что стоит не на месте, это дело другое.Для внедорожника - внизу? Это шедевр корейского автопрома.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #6 : 12 Ноября 2015, 19:37:35 » |
|
да все нравится , только если что снимать геморно )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #7 : 13 Ноября 2015, 01:16:28 » |
|
Федор, Нормальный генератор, и обслуживании прост.
Ага'у тебя то сейчас 2,9.Он мощнее,а нашего нехватает,особенно зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #8 : 13 Ноября 2015, 09:48:55 » |
|
Sharipovo, нашего нехватает,особенно зимой. За пять лет эксплуатации 2,5, я никогда не знал проблем с генератором. Один раз пропала зарядка, так на место старого, стал новый и дальше.... Аккумулятор стоял сотка. всего хватало, проблем не было! Единственно, что крепление подразбило, так я пересверлил уши гены и крепление на 12 мм.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
|