я наверно могу название на колесе прочитать.
Ну и какие там у тебя индексы? А то раз это ты призываешь делать всех
так как указано=рекомендовано для резины, ну ок, давай:
Во-первых, при одной и той же нагрузке, у резины одного и того же размера – обычной и «грузовчиковой» (то есть LT, то есть повышенной грузоподъемности, с индексами D,E,…) всегда будет разница в давлении. Например, если при 530 кг обычную или с индексом C надо качать 1,8, то резину точно такого же размера, но с индексом LT E, уже получится где-то 2.
Кстати, по поводу давления, износа и жесткости - не знаю, есть ли ваш Гудрич на русском, но на своем родном английском и Гудрич, также как абсолютно все другие производители LT резины пишут всем одинаковое примечание (при желании можешь себе заГуглить-переводчиком):
WARNING! Please note that size for size, LT-metric tires require higher air pressures to carry equivalent loads of P-Metric tires and that any failure to adjust air pressure to achieve the vehicle’s load requirements will result in tire fatigue and eventual tire failure due to excessive heat buildup. Due to the higher PSI requirements of LT-Metric tires they may not be suitable for replacing O.E. P-Metric tires because of the ride harshness that results from higher PSI.
Во-вторых, у «грузовичковой» резины, в случае ее эксплуатации на повышенных скоростях (более 100 км/ч) можно прибавлять к номиналу еще +10psi. То есть если обычно часто и много ездишь по трассам, то можно и добавить на постоянку.
В-третьих, все таблицы номинальных значений рассчитаны при температуре +18С. При минусах, пропорционально прибавляется еще + от 5 до 20 psi.
Ну и в-четвертых, действительно каждому стоит правильно под себя рассчитать. Например у тебя 530, а кого-то иначе: собственная масса авто 2100 + бак ГБО 95 л еще 120 + возможные допы всякие (лебедь, АКБ, вебасто, компрессор, калитка, багажник и т.п.) + еще, возможно, )))) …ну как минимум сам водитель )))) еще +…100 ))). Короче говоря, не минимальная и не максимальная, а стандартная-обычная-средняя нагрузка: и тогда получится, что надо смотреть уже не 530, а уже 600. Даже по твоей таблице у тебя при 530 1,8, а при 600 уже надо 2 – уже появляется разница!
Поэтому если уж все как указано-рекомендовано, то, имхо например, вот у Шурика с его гудричами, скорее всего, гораздо ближе к истине. Даже при том, что, почти уверен ), что Шурик себе ничего и не считал ))))) …он просто верно ориентируется )
Качаю BFG AT 2.4 кг/см2 = 34psi
На этом всех пламенно поздравляю с окончанием бурных праздников )))) и с выходом на привычный рабочий темп роста )))) вражеских курсов 76 и 83 – с соответствующей стоимостью запчастей и ваших любимых гудричей )))))
Но это еще не предел, товаищщщи, патамушта «нет таких высот, которые не смогли бы взять большевики!» (с) )))))