Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 21:07:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу паять, хочу паяльник !  (Прочитано 15937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wer0volf
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Псков
Авто: Terracan 2,5 МКПП EST 2002г
Город: Псков
Сообщений: 61

wer0volf
« Ответ #30 : 19 Декабря 2014, 21:02:25 »

про провода.паяю и лужу с кислотой,прям окунаю оголённый конец)) правда потом нужно промыть,и прогревать нужно лучше. Для лужения лучше взять 60 или 100 вт.
Записан

Лифт подвески(патроловские пружины сзади,подтяжка торсионов) 10 см гена сверху, си/би , спальник в процессе.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #31 : 19 Декабря 2014, 22:50:41 »

По нормалям,при пайке элементов электроники и спец. техники запрещено использовать кислоту м ,так-же, флюс ЛТИ.Только канифоль и "паяльный жир"с последующей промывкой спиртом. Сейчас в продаже есть очень неплохой нейтральный кЕтаецкий флюс,оченно хорош для применения.Расход-буквально,на кончике иголки.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #32 : 19 Декабря 2014, 23:06:18 »

По нормалям,при пайке элементов электроники и спец. техники запрещено использовать кислоту м ,так-же, флюс ЛТИ.Только канифоль и "паяльный жир"с последующей промывкой спиртом. Сейчас в продаже есть очень неплохой нейтральный кЕтаецкий флюс,оченно хорош для применения.Расход-буквально,на кончике иголки.
ЛТИ120 вещь. А если промыть то можно и лимонной кислотой как по старинке. А провода можно чем угодно паять и не парится с отмывкой.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #33 : 19 Декабря 2014, 23:42:57 »

Жень, смотря что паять собираешься.Микросхемы- это одно, а самовары иное.
поддержу товарисча!!! Например, ежели сразу на сварку замахнешься, то можно и нержавейку эл сваркой сварить, но с добавлению меди! А вообще это дело! Эт я как сварсчик по прафессии заявляю( вот тока работаю в сафсем другом промысле)
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #34 : 20 Декабря 2014, 05:21:49 »

Сварка мне совсем не сдалась.
Паяльника хватит
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #35 : 20 Декабря 2014, 06:24:52 »

Bratan4eg,давай паяй,луди,Учись...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #36 : 24 Марта 2015, 15:56:02 »

Кину свои пять копеек (может кому пригодится): постоянно в машине лежит Weller TCP12 и газовый паяльник (не горелка, набор как DAYREX-23, только какой-то другой фирмы) . Weller покупал уже достаточно давно, но и тогда он стоил недешево, а сейчас - как чугунный мост, но альтернативы 60Вт от аккумулятора не нашел (колупаюсь в машине на стоянках-площадках, где 220В не сыщешь): этот для пайки до 4-6мм2. Все более крупное - газовым: буквально на днях клемму к генератору 15мм2 пропаивал), плюс, с насадками - сажать термотрубки (поэтому не нужна отдельная горелка или фен), либо как небольшую горелку (данную функцию надо отдельно высматривать: не все паяльники подобного типа могут ее выполнять). Плюс канифоль-кислота-два припоя (низкотемпературный и обычный).
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #37 : 25 Марта 2015, 00:11:59 »

Bratan4eg, так на вопрос ответ не получил Grin.
на нашем таракане "- " является корпусом(кузовом).
Берёшь свой "напряжёметр" ставишь на "постоянное" значение, предел 2*напряжение бортовое - если стрелочный индикатор(чтоб стрелку не сильно намотало на оси если окараешь с полюсовкой).
дальше сообразишь.
Питание светодиодов должно быть стабильное, т.е. не просто ток подобрать при определённом напряжении питания. Напруга в авто может меняться от около 6 вольт до за 30 вольт точно(мерилось ТЛ-ой)
в импульсе возможно ещё больше(наверно).
Если хочешь чтоб и регулировка была по яркости то тогда ещё будет необходимо мастрячить ШИМ-регулятор. В инете хватает всякого добра на эту тему.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.