Это дваипятьводы.От завидок.У них авты и лопают в два раза боле и ехают в два раза медленне и на тапок кирпич нуно ложить,чтоб нога не устала постоянно давить на газульку.
Извиняюсь за флуд, но не нужно преувеличивать!!! Да динамика на 2,5 не такая как на 2,9, но ездить можно. По трассе 120...130 едет только в путь. Расход на 2,5 может и больше, но не намного. У меня в смешанном режиме больше 13л на 100км ну никак не получается, причём постоянно езжу:
1. С боксом на крыше полным под завязку всякой химией, шампурами, мангалами и т.д. в том числе и проводами (кто видел тот знает);
2. Гружёный по самую крышу, т.к. машина используется для выезда на природу, на дачу и по другим семейным обстоятельствам;
3. Полный салон людей;
4. Если нет ограничения не за кем не плетусь кто едет меньше 110...120км/ч.
А если пидалька тяжело нажимается,
дак смазать её надо чтобы легко нажималась, ибо разницы между своим 2,5 и 2,9 на которых ездил никогда не замечал!!!
Зато на 2,5 налог меньше и страховка дешевле!!!
А по существу, так похожих тем по выбору и диагностики авто перед покупкой на форуме полно. Поищите поиском. Да и с одноклубниками из Белорусии можно списаться, думаю они и посмотрят авто если нужно будет.