Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 06:46:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удары, хлопки  (Прочитано 6287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« : 08 Сентября 2014, 03:28:39 »

Не нашел ничего подходящего из имеющегося
После непродолжительной поездки, на ходу и после остановки слышны отчетливые глухие удары, как метал о метал в районе двигателя, при детальной прослушке при открытом капоте выяснил, что звук идет из района турбины, генератора  и тд, генератор вибрирует сильно, но не видно, что бы об что то бился, что там может еще бится на горячую?
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1 : 08 Сентября 2014, 03:57:45 »

подшипники в вакуумном насосе, или сам вакуумник.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #2 : 08 Сентября 2014, 04:11:40 »

подшипники в вакуумном насосе, или сам вакуумник.
правильно понимаю, что он в генераторе стоит? как то можно диагностировать руками не разбирая?
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #3 : 08 Сентября 2014, 04:14:11 »

как то можно диагностировать руками не разбирая?

Прослушать через металлический пруток, например удлинитель из набора.
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #4 : 08 Сентября 2014, 04:18:08 »

генератор вибрирует сильно, но не видно, что бы об что то бился, что там может еще бится на горячую?

Кстати у меня снизу на гене виден след от соприкосновения с рамой, хотя никаких звуков я не слышал.
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #5 : 08 Сентября 2014, 04:53:22 »

Кстати у меня снизу на гене виден след от соприкосновения с рамой, хотя никаких звуков я не слышал.

да мне интересно. почему только на горячую. и замечаю уже ближе к концу поездки
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #6 : 08 Сентября 2014, 05:22:02 »

Скинь ремень с гены и послушай. Если посторонние звуки пропадут разбирай генератор.
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #7 : 08 Сентября 2014, 08:56:01 »

Была у меня такая хрень. Генератор бился об раму. Поставил покороче ремни генератора и проблема ушла. Даже на новых ремнях, родных, была почти полная натяжка по натяжному ползуну. Если мне не изменяет память, ремни 1071х13.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #8 : 08 Сентября 2014, 11:40:16 »

Была у меня такая хрень. Генератор бился об раму. Поставил покороче ремни генератора и проблема ушла. Даже на новых ремнях, родных, была почти полная натяжка по натяжному ползуну. Если мне не изменяет память, ремни 1071х13.
Вот да, тоже удивляет тот факт, что новый ремень а натяжка почти полная, спасибо аз размер, проверю и это
Записан
DSS
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terrakan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 80 Дмитрий
« Ответ #9 : 09 Сентября 2014, 06:58:57 »

Ремонтировал генератор,  с месяц назад, мастера ругались, что нижнее крепление генератора, где стоит втулка разбилось. Сказали, что это типичная болезнь. Поменять кронштейн -нужно разобрать пол машины.Они меняли на Старексе, ругались страшно:(
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #10 : 09 Сентября 2014, 09:28:45 »

Так понимаю, что его разбивает если не затянут болт этот
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #11 : 09 Сентября 2014, 10:13:18 »

Монтажкой качни нижнюю опору генератора,из ямы или на подъёмнике,его биение визуально не видно,монтажкой сразу видно будет если ослаблено.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #12 : 09 Сентября 2014, 10:33:34 »

Монтажкой качни нижнюю опору генератора,из ямы или на подъёмнике,его биение визуально не видно,монтажкой сразу видно будет если ослаблено.
Посмотрел тут на генератор на заведенем, его колбасит не по детски)
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #13 : 11 Сентября 2014, 13:14:21 »

Короче гена бьется о железяку ниже него, даже кусочек уже отломился, буду искать ремни покороче, а хотел эти еще подтчнуть, подсвистывать начал
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.