Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 01:39:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распределитель под ГТЦ  (Прочитано 19475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #30 : 02 Июля 2014, 11:46:51 »

Давай подсказки
Даю Smiley На схеме по твоему ВИН регулятор стоит сразу под ГТЦ, а на схеме от Элкатса он показан в районе заднего моста. У тебя же там ничего нет. Возможно производитель вносил изменения в конструкцию и в зависимости о года выпуска и комплектации этот клапан переносился. А может и всё более банально. Схемы от Элкатс это аналог Микроката. Заметил что иногда бывают отличаи в рисунках WPC  и Microcat . Так что не ломай голову. Смотри то что есть по ВИН.

но по логике она должна быть,
Вот как раз по логике не должно быть два капана на одной магистрали.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #31 : 02 Июля 2014, 12:05:14 »

Коля я же пишу
Кроме как этими двумя приблудами (в одной есть вспомогательный клапан регулятора усилий, а в другой  клапан давления гидрожидкости) различий не увидел  Undecided!!!
и имелось ввиду, что в одной есть вспомогательный клапан регулятора усилий под ГТЦ, а в другой  клапан давления гидрожидкости на заднем мосту.
Я то думал там другие различия есть!!!
Вот как раз по логике не должно быть два капана на одной магистрали.
Я  и писал, что раз у меня нет колдуна значит по логике должен быть этот вспомогательный клапан регулятора усилий (уточняю - под ГТЦ), но я всё же проверю. Как говориться картинкам доверяй , но проверяй.
Короче твоя моя не понимать  , ну или наоборот!!!
Записан

С Уважение Александр!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #32 : 02 Июля 2014, 12:38:41 »

S.Aleksandr, вот теперь всё понятно Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #33 : 02 Июля 2014, 13:56:10 »

вот теперь всё понятно
ммм, не уверен, во всяком случае ИМХО, вопросы есть и S.Aleksandr совершенно прав, что вариантов несколько.

вставлю свои пять копеек, как это сам понимаю

Терраканы бывают
1)   С АБС
2)   Без АБС
Терраканы с АБС бывают
1)   С электронной системой распределения тормозных усилий – EBD (electronic brake distribution)
2)   Без EBD

За работу EBD – если такая установлена – отвечает полностью блок ABS.
Если установлена EBD, то никакие иные механические распределители не нужны = на автомобиль не устанавливаются ни:

1)   … «колдун» - иначе говоря (по каталогу если) клапан LCR (load conscious reducing valve) – клапан усиления/ослабления тормозных усилий на задний контур в зависимости от нагрузки авто = в зависимости от веса=загруженности автомобиля, в зависимости от распределения этого веса по осям автомобиля (чем больше загрузка = масса автомобиля, чем больше нагрузка на заднюю ось, тем больше ТЖ = больше давления ТЖ в заднем контуре тормозов).
НИ
2)   …PCR – вот эта самая обсуждаемая приблуда прямо под ГТЦ – PCR (pressure conscious reducing valve) - клапан распределения давления (тормозных усилий) между двумя контурам тормозной системы. Клапан «следит» за пропорциональным соотношением давления ТЖ между передним и задним контурами и ограничивает давление в задний контур, если и когда это соотношение выходит за пределы установленного уровня.

Если
1)   На Терре с АБС система EBD не установлена
или
2)   На Терре нет АБС

То должна быть установлена механическая система распределения усилий.

Вот только одна какая-то из этих двух (LCR-колдун сзади либо PCR под ГТЦ)
или могут сразу обе одновременно быть – вот это мне самому до конца не ясно.
Принцип действия у них отличается, но функция одна и та же. По логике, вроде только какая-то одна…


Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #34 : 02 Июля 2014, 14:13:41 »

Sergeste, ну вот, мы только консенсус нашли и тут вдруг ты с пятью копейками  
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #35 : 03 Июля 2014, 03:11:02 »

S.Aleksandr, Колдуна у меня нет, и намеков на его крепеж тоже нет, у меня на мост идет одна трубка тормозная , а посредь моста находится тройник ,и дальше расходится на колеса, у знакомого кстати модель с АБС и ничего кроме самой АБС у него нет ( колдуна и регулятора тормозных усилий) 
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #36 : 03 Июля 2014, 05:29:51 »

S.Aleksandr, Колдуна у меня нет, и намеков на его крепеж тоже нет, у меня на мост идет одна трубка тормозная , а посредь моста находится тройник ,и дальше расходится на колеса
Что и требовалось доказать. Осталось только мне глянуть (типа для самоуспокоения) наличие вспомогательного клапана регулятора усилий под ГТЦ.
у знакомого кстати модель с АБС и ничего кроме самой АБС у него нет ( колдуна и регулятора тормозных усилий) 

У машин с АВС колдуна и регулятора тормозных усилий под ГТЦ в принципе не может быть, т.к. за распределение тормозного усилия на каждое колёсо (а не только по осям (по мостам) как в случае с колдуном и регулятором тормозных усилий под ГТЦ) как раз и отвечает блок АВС.
Записан

С Уважение Александр!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #37 : 07 Июля 2014, 06:17:51 »

Глянул на свой ГТЦ, и у меня установлен регулятора тормозных усилий под ГТЦ. Rombr, а у тебя задние тормоза барабанные или дисковые?
Записан

С Уважение Александр!
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #38 : 07 Июля 2014, 06:23:14 »

S.Aleksandr,
Скорее всего барабанные
Записан



S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #39 : 07 Июля 2014, 07:16:49 »

S.Aleksandr,
Скорее всего барабанные
babai, я думаю что наоборот дисковые.
Не знаю как на самом деле, но предполагаю, что если машина с АВС или с регулятором тормозных усилий под ГТЦ (как в моём случае) то задние тормоза должны быть дисковые, а если установлен колдун, то задние тормоза барабанные.
Записан

С Уважение Александр!
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #40 : 07 Июля 2014, 10:24:05 »

S.Aleksandr, Сзади дисковые тормоза стоят
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #41 : 07 Июля 2014, 10:28:43 »

S.Aleksandr, Сзади дисковые тормоза стоят
Судя по всему я правильно предполагаю!!!
Записан

С Уважение Александр!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #42 : 07 Июля 2014, 15:40:58 »

с АВС колдуна и регулятора тормозных усилий под ГТЦ в принципе не может быть

может
Нет такой зависимости: либо АБС либо колдун (или вместо колдуна распределитель под ГТЦ).

машина с АВС или с регулятором тормозных усилий под ГТЦ (как в моём случае) то задние тормоза должны быть дисковые, а если установлен колдун, то задние тормоза барабанные

Можно, например, взглянуть на наших близких родственников – Галлов и Паджеро 2 – есть и схемы, и описание авто: и с дисковыми тормозами, и варианты с АБС и без АБС, но и у тех и у других есть распределитель.
У Паджеро только вариант с распределителем в заднем мосту,
а вот у Галлов – в зависимости от года выпуска мог быть установлен либо колдун либо клапан под ГТЦ.

АБС работает только иногда – она создана только для одной цели – предотвращения блокировки только при резком/экстренном/скользком торможении.
А распределитель тормозных усилий работает постоянно - при любом, обычном торможении. И используется он с любыми тормозами, не важно они с АБС или без неё.
Просто он может быть или механическим – колдун или под ГТЦ, либо электронным.

Вот электронный распределитель имеет смысл устанавливать только на авто с АБС: тогда никаких дополнительный устройств не требуется, уже есть электронный блок и блок электромагнитных управляемых клапанов. Достаточно только записать дополнительную управляющую программу, и этот один и тот же самый блок будет работать и как АнтиБлокировочнаяСистема и как постоянный распределитель.
Это и есть EBD или иначе говоря, АБС «следующего поколения» с совмещенной-встроенной системой EBD.

А на Паджеро-2, Галлах, вообще на авто тех годов ставилась АБС раннего первого поколения, когда EBD еще не существовало. Поэтому у них у всех был только механический распределитель.

у Терраканов – во всяком случае, если судить по каталогу и по мануалу, вероятно могли существовать разные модификации, использоваться разные поколения тормозов с АБС. 
Вот же страничка из нашего мануала, раздел об АБС: графики-сравнения эффективности двух вариантов тормозов с АБС: с электронным-EBD или с механическим-PCRклапан распределителем.
"EBD применяется дополнительно ВМЕСТО клапана пропорционального распределения усилий…».


Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 28.