Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 19:27:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Путешествие по "Золотому Кольцу" (фотоотчёт экипажа)  (Прочитано 5217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Magistral
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 132
« : 28 Марта 2014, 03:30:22 »


Отчёт экипажа 007 об участии в I этапе автопробега на Кубок "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2014"

А вообще сперва короткая предыстория. Позвал меня друг на 1 этап автопробега «Золотое кольцо России» штурманом. Я поотказывалась сперва, ну как, штурман из меня может и хороший, но вот право и лево мы путаем иногда, и инструкция по эксплуатации штурмана ко мне не прилагалась. Так что черт его знает. Но что ж, человек сам согласился, так что, если что, я тут вроде как честно предупреждала и вообще ни при чем.
Но в итоге. В 7 утра 22 февраля мы выезжаем на место старта. Да, сонно, да, хочется кофе. Получили задания на старте в Маке, взяли кофе и удобно расположились там минут на 40. А потом началось самое интересное. Старт! В 8.10.



Всего на маршруте было 5 городов — Дмитров, Талдом, Вербилки, Кимры и Дубна. Мы побывали во всех.
Формат мероприятия следующий — даётся 48 картинок (фото-чекпоинт), 30 вопросов и 12 фотографий основных контрольных пунктов, которые нужно по данным подсказкам найти и сфотографировать. Ну и вопрос игры, спрятанный в кроссворде.
Вопросы формируются так — для чего служит Ф-14? Смотришь в фотографиях этот Ф-14, находишь, фоткаешь Ф-14, выписываешь ответ в карточку — ничего сложного. А еще условием было наличие одного из членов экипажа на фоне заданного объекта на фотографии. Так что моя заспанная морда и лохматая голова мелькают на всех фотографиях. Отличная фотосессия получилась, должна заметить.











Ситуация осложнилась тем, что для решения бОльшей части загадок необходимо посетить три музея. У нас это были Дмитров, Талдом и Кимры. Работают все три с 10 до 17 часов. Дмитровский прошли моментально, Талдомский часа в три дня, а вот в Кимрский мы еле успели.

А так, я сразу же устроила на переднем сидении привычный мне уютный беспорядок, а именно: оставила на спинке несколько блондинистых волос, обложилась планшетом, картой и кучей листков с заданиями, закинула под ноги фантики от конфеток и термосы.

В дороге главное – это две вещи: хорошая музыка и чувство юмора. Под русский рок мы лихо понеслись брать КП под Дмитровым. Ага, в горку. Ледяную. Абсолютно. Тогда я уже поняла, что будет весело, но пока еще не представляла, насколько.

Фотографий, кстати, было много, так что многие проходили под тегами типа: «смотри, я могу сделать лося!», «потому что я бэтмен», «ой, собака, а ну-ка иди сюда», «а это что за фигня такая?» и т.д.







После Дмитрова наш маршрут слетел ко всем чертям. После той церквушки, к которой мы еле подъехали, вариантов было два: вернуться на трассу и через Дмитров крюком полететь дальше к остальным КП в сторону Вербилок, или…. Да не было другого варианта! Но пилота дернула нелегкая посмотреть в карты и сказать «так мы же тут напрямую проедем!» Быстрее, чем я успела моргнуть, на навигаторе уже был проложен маршрут по каким-то тропам, где явно не бродили никогда ни тролли, ни черти. Самое удивительное, что навигатор его действительно проложил (коварная шайтан-машина, которая была в сговоре с высшими силами)
Дальше мы за 40 минут получили урок, вывод из которого был один: «не спорь со штурманом». Даже если вы используете штурмана без инструкции, то все равно все навигационные ошибки – его вина. Но если вы - пилот, то спрашивается, какого лешего вы вообще туда полезли, если штурман не просил вас о помощи?)) А я как штурман получила опыт: уверена – настаивай. Даже не настаивай, а по факту: я штурман, значит едем туда. Но в итоге с фразой «я знаю короткую дорогу» пилот повел нас навстречу приключениям. Потеряли мы около 40 минут, так как дорога увела нас в поля, где явно до нас ездили только трактора и бульдозеры. Я лично даже не всегда видела дорогу и попискивала, прося вернуться обратно, чтобы не пришлось потом выбираться на верблюдах из этих дебрей.



Таз тоже молодец — валить по полю 40-50 км/ч там, где на бульдозере-то страшно, не всякий недопривод может… А не валить тоже страшно, останавливаешься — тонешь в луже или соскальзываешь с бруствера и повисаешь колёсами в воздухе. И всё, финита ля комедия. Ну представьте. Лес, где лёд на дороге, проваливающийся под колёсами, нет связи и вообще. А потом, когда эта «дорога»-таки упёрлась в лес, то нам пришлось разворачиваться в лесу с нехилым риском лечь на брюхо или упасть в канаву. Было страшно. Но верблюдов, на которых можно было бы выбраться, рядом не наблюдалось (да там вообще никого не наблюдалось!), так что пришлось разворачиваться. Я в принципе уже прикидывала запасы еды, чая, сигарет, позитива на случай, если мы тут и останемся, но все обошлось. И спустя некоторое время мы несколько помятыми выехали обратно на дороги. Очень пригодилась вторая важная вещь в поездках - чувство юмора, так что родилось много фраз про «февральские грибы», про знакомые холмики и кустики, и тд. + немного истеричного ржача. В итоге выехали, поржали еще, дали друг другу «пять» и поехали дальше))

И понеслось. Вербилки, Талдом, Кимры, Дубна. Посмотрели на Волгу, успели мельком посмотреть интересные экспонаты в музеях, памятники. Дубна вообще отличный город, надо взять на заметку.



Аеееее!!!






Что еще хочу отметить, пока не забыла. Отличная организация. Качественный раздаточный материал, интересные задания.

И отдельно для себя на заметку: брать в дорогу больше ручек! Как можно больше! Их было штук 5, из них две перестали писать. А три я тупо потеряла((( какая-то магия. Сначала было смешно, а потом вот не очень…

В 20.50 вечера мы, забив на последние КП, финишировали. И перегон в Москву. Пилот - домой, я – в штаб Дозора.

Что я могу сказать. Если получится, то мы – экипаж 007 - с удовольствием пройдем оставшиеся три этапа. Всем спасибо за внимание)

==========

Отчёты других экипажей можно почитать здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=253&t=2510
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #1 : 28 Марта 2014, 05:10:09 »

Интересно Smiley
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #2 : 28 Марта 2014, 15:07:16 »

Прелюбопытно,однако!
Но вот ни на фотках,ни ваще упоминания про Таракашу нету.
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #3 : 28 Марта 2014, 20:47:36 »

Личико штурмана, хоть и не выспавшееся, но очень симпатичное  Smiley, отчет отличный, удачи в следующих этапах и конечно - ждем сообщений!
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #4 : 29 Марта 2014, 10:54:52 »

Прелюбопытно,однако!
Но вот ни на фотках,ни ваще упоминания про Таракашу нету.
на этих соревнованиях Дима Матрос любил катать, оченно они ему нравились.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #5 : 29 Марта 2014, 14:27:01 »

на этих соревнованиях Дима Матрос любил катать, оченно они ему нравились.
AlexTer,привет дорогой!
Ты,прав,Матрос-Димка и Наталия мне рассказывали по телефону и даже наклейки как то присылали.Цартсво небесное и вечная память тебе Дмитрий!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.262 секунд. Запросов: 26.