Как то тоже задумывался над этим. Для себя пришёл к выводу что G6CV 200 л\с для внутреннего рынка и Европы, а G6CU 194 л\с для СНГ и развивающихся стран где горючка "Г". Есть ещё версия: G6CV дорестайл G6CU рестайл. Внесли несколько мелких изменений и готов новый движок
Но первая версия более вероятная.
кхе, л.с. определяются вовсе не движком, а единичками-ноликами = записанной в ЭБУ программой. И если на то пошло, то вдобавок к 194, 195 и 200 встречались еще 192, 204, 208 л.с. А еще можно вспомнить о таинственно исчезнувшем с наших движков EGR – а он ведь был, например, на американских модификациях того же движка. Или модификации под различные типы бензина. Так что в разных сочетаниях наберется, наверное, никак не меньше десятка вариантов, но это же не будет означать, что двигатели разные!
…В качестве флуда, моя "научная"
версия: «U» либо «V» - это кому какая из этих двух латинских буковок больше нравится, а на самом деле нет никаких двух разных модификаций. Это всего лишь «лингвистическое недоразумение» - то ли это «U» то ли это «V» - а путаницу первыми внесли сами же корейцы. К примеру берем оригинальный мануал (еще первый 2002 – то есть версия про двигатель «дорестайл»-«рестайл» тоже отпадает): там самое первое упоминание – G6CU. А дальше все только про G6CV.
И уж сразу заодно еще:
НЕ ПУТАТЬ два РАЗНЫХ Хюндаевских двигателя оба V6 3.5:
наш это V6 3.5 Sigma MPI DOHC обозначается: G6CU / G6AU
а другой это V6 3.5 Lambda II MPI обозначается: G6DC
(ставится с 2009 на моделях: Hyundai Santa Fe, Entourage, KIA Sorento, Carnival/Sedona)
Наш двигатель ставился на:
Hyundai
Dynasty 1996-2005
Grandeur // Azera // XG // XG350 = 2001-2005
Santa Fe = 2003-2006
Terracan = 2001-2006
KIA
Amanti // Opirus 2002-2006
Carnival // Sedona 1998-2006
Sorento 2002-2006