Хендай наш как и все в кроссоверы с головой совсем ушёл. Замена не Терру, но неудачнику ix55 он же Veracruz. Длиньше, ширше, больше, мощнее, но паркетник: почти 5-ти метровый Grand Santa Fe он же LWB Santa Fe
Видео:
Описание:
http://www.drive.ru/news/hyundai/5137629b94a656aaef000055.htmlКомплектации (в штатах):
http://www.hyundainews.com/us/en-us/2013/santa-fe/features.aspx?selectedtrims=10811&selectedtrims=10812А вот из новых «официальных-российских» моделей – Трэйлблейзер 2 от Шевроле – ИМХО ближе всего, а то и единственный, сопоставим с нашим по классу/габаритам/характеристикам/ценам.
(«сопоставим по ценам» - условно говоря, конечно, но ИМХО, будь в сегодняшних российских ценах Терр, то его ценник был бы похож).
http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/novosti/2013/novosti/news-details15.html«у Trailblazer рамная конструкция, неразрезной задний мост и раздаточная коробка. сзади, само собой, пружины и пятирычажная подвеска.
Схема полного привода с тремя режимами: на асфальте Trailblazer заднеприводный, на бездорожье можно подключить переднюю ось или, в особо тяжелых условиях, заблокировать межосевую муфту и включить понижающую передачу.
На российском рынке Chevrolet Trailblazer будет предлагаться с двумя моторами: дизельным четырехцилиндровым 2,8 л и бензиновым V6 объемом 3,6 л. Привод — только полный в отличие от Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Для них предусмотрена начальная версия с дизелем 2,5 л и задним приводом.
Мнения экспертов: А почему же нет блокировок дифференциалов?»
Я же говорю – Есть-есть же между нами общее!
http://auto.ru.msn.com/chevrolet-trailblazer-%D0%BE%D0%BD-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%BC-1#page=0