Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 02:36:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: блокировка заднего моста LSA  (Прочитано 49008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jaguar15
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.  ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101

« Ответ #75 : 08 Февраля 2013, 16:38:21 »

а хабы зачем если мост и так отключается. нету смысла ставить
Записан
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #76 : 08 Февраля 2013, 16:50:15 »

Самоблок решает, когда надо заблокироваться, т.е. во время пробуксовки правого колеса подключается левое. О каких поворотах вы говорите?  То, что наружнее колесо проходит большее расстояние в повороте чем внутреннее, не говорит о том, что оно пробуксовывает, и в этот момент Лока, почесав затылок, вставит "лом" между колёсами...
Локка не "самоблок". Локка, скорее "саморазблок" Smiley Дифференциал Локка постоянно заблокирован. Разблокируется он в случае, если внешнее усилие на колесе больше, чем передаётся от диффа. То есть, в повороте наружное колесо вращается быстрее - дифф разблокируется. При проскальзывании (слабом сцеплении с покрытием) внешнего усилия, приложенного к колесу нет - мост заблокирован. В теории вешь великолепная и должна безукоризненно работать в переднем мосту. На практике, автоматическая блокировка в переднем мосту - непредсказуемая штука.

Хотя, конечно, на ест при отключенном переднем мосте, риски снижаются.
Записан
jaguar15
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.  ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101

« Ответ #77 : 08 Февраля 2013, 17:01:19 »

елки палки,  народ пора уже от слов к делу переходить, не знаю сколько стоит ЛОККА, но если одному дорого, то возьмите несколько человек желающих блокировку и живущих в одном городе скиньтесь на один блок, поставьте кому нибудь. Если все пройдет удачно тот отдаст вам деньги, если не удачно , то если много людей так потери для каждого будут минимальны.(риск всегда есть)  А то я несколько лет читаю про блоки на сайте , а толку мало. Я когда ОЧЕНЬ захотел все продумал и рискнул и все прошло удачно.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #78 : 08 Февраля 2013, 17:51:38 »

А если ЕСТ и хабы на колёсах?
С полностью отключенными от любых приводов/соединений колесами – 2H на EST + механические хабы – никаких проблем быть не должно, коль скоро LOKKа будет отсоединена от колес - нечего блокировать.
Jaguar15
Цитировать
а хабы зачем если мост и так отключается. нету смысла ставить
Я так понимаю, что еще для пущей уверенности.  Smiley А вообще, да, экономично, прежде всего, в плане отсутствия лишних нагрузок/износа. Отключенный привод снимает нагрузку с раздатки-кардана-редуктора-полуосей. А хабы, видимо, в дополнение, для лишней гарантии, что и колеса со своей стороны не крутят полуоси. Конечно же, в жертву получается, что приносятся возможности полного привода (если что надо, то всегда быстро можно подключиться, даже на ходу, а в данном случае нет). Но это же каждый сам взвешивает и определяет для себя плюсы и минусы.
Jaguar15
Цитировать
елки палки,  народ пора уже от слов к делу переходить,

Так вот как раз MUSSOvod - который в теме дифференциалов активно нам помогал, он, например, предложил единственный пока конкретный практический возможный вариант-альтернативу для редуктора 9.5'' испытать - попробовать вокрячить в него блокировку G80 от Starex 9'' . Никто из нас здесь, насколько я понимаю, по тем или иным причинам, пока не пробовал.

Записан

С Уважением,
jaguar15
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.  ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101

« Ответ #79 : 08 Февраля 2013, 18:43:11 »

я хабы для нас это экономия в 10%, приводов, шрусов,топлива,  а кардан передка помоему не крутиться при выключенном переде и на раздатку не влияет. у меня терр 3 года привода и шрусы пока НЕ менял, только 2 пыльника.   По этому и пишу нету смысла. ну если только машина на всю жизнь
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #80 : 08 Февраля 2013, 19:27:06 »

С полностью отключенными от любых приводов/соединений колесами – 2H на EST + механические хабы – никаких проблем быть не должно, коль скоро LOKKа будет отсоединена от колес - нечего блокировать.
Jaguar15 Я так понимаю, что еще для пущей уверенности.  Smiley А вообще, да, экономично, прежде всего, в плане отсутствия лишних нагрузок/износа. Отключенный привод снимает нагрузку с раздатки-кардана-редуктора-полуосей. А хабы, видимо, в дополнение, для лишней гарантии, что и колеса со своей стороны не крутят полуоси. Конечно же, в жертву получается, что приносятся возможности полного привода (если что надо, то всегда быстро можно подключиться, даже на ходу, а в данном случае нет). Но это же каждый сам взвешивает и определяет для себя плюсы и минусы.
Jaguar1
Так вот как раз MUSSOvod - который в теме дифференциалов активно нам помогал, он, например, предложил единственный пока конкретный практический возможный вариант-альтернативу для редуктора 9.5'' испытать - попробовать вокрячить в него блокировку G80 от Starex 9'' . Никто из нас здесь, насколько я понимаю, по тем или иным причинам, пока не пробовал.
+1 Хабы ставил и для экономии (в топливе и запчастях), и для уверенности. Готовлюсь потихоньку вперёд блок воткнуть. У меня Тер уже шестой год, и я с ним пока расставаться не собираюсь.
Записан

С Уважение Александр!
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #81 : 09 Февраля 2013, 08:28:35 »

S.Aleksandr а хабы какие ставил? и где заказывал? тоже хочу себе на лето поставить т.к. езжу в основном на заднем природе.
Записан


bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #82 : 09 Февраля 2013, 08:56:26 »

 нафиг хабы, на EST.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #83 : 09 Февраля 2013, 20:56:10 »

Slavytich, заказывал на ехзисте, номера были на форуме в какой то теме. В понедельник постараюсь подробнее ответить.
Записан

С Уважение Александр!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #84 : 11 Февраля 2013, 07:17:11 »

Slavytich, себе ставил AISIN арт. FHM-003. Есть ещё AISIN арт. FHM-002 - они вроде как полностью металлические. У FHM-003 крышки и вертушки силуминовые. FHM-003 полегче и подешевле чем FHM-002. Подробней можно почитать здесь  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6390.0.html .
Записан

С Уважение Александр!
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #85 : 11 Февраля 2013, 13:48:47 »

S.Aleksandr спасибо большое за информацию.
Записан


Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #86 : 11 Февраля 2013, 13:51:17 »

S.Aleksandr спасибо большое за информацию.
Записан


Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #87 : 11 Февраля 2013, 13:56:29 »

S.Aleksandr спасибо большое за информацию.
Записан


Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 26.