Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Июня 2024, 22:48:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация кнопки включения задних ПТФ  (Прочитано 5486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« : 28 Января 2014, 14:00:37 »

Предыстория:
В связи с изобилием ПТФ спереди на дуге http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,557.120.html пост 125 , в соответствии с ПДД (ПТФ должны включаться совместно с габаритными огнями, а если их несколько (как у меня) то каждые ПТФ должны включаться по раздельности (разными выключателями)) пришла необходимость установки выключателей для дополнительных ПТФ. Но ещё присутствует желание, чтобы кнопки были штатные и включить-выключить ПТФ можно было в любой последовательности и любом сочетании, ну и  безопасно при движении авто (не выключая головного света, даже кратковремено).

Было использовано:
- кнопка включения задней ПТФ (93720-H1201) - 2 шт. (дальний ПТФ и ближний ПТФ)
- кнопки складывания зеркал от Исудзу (737-4А49) - 1 шт. Smiley
- кнопка аварийки от Тойоты (411-IQ53 и 157963 TR9503) - 1 шт. Smiley
- кнопка аварийки от Терракана (93720Н1101) - 1 шт. она использовалась для наглядности примера и поиска нужной детали. Wink

Что сделано (коментарии к фотографиям по порядку):
1. Изначально берем кнопку ПТФ и кнопку аварийки родную, и готовим их к разбору. Для этого потребуется узкая отвертка на минус.
2. Вынимаем лампы подсветки и сигнализации, на узких боках корпуса кнопок есть язычки, при нажатии которых разбирается и достается кнопка из корпуса, на фото кнопка на половину вытянута из корпуса. С небольшим усилием нажимать на язычки, они в любом случае покоцаются, это нормально, на работоспособность кнопки не повлияет (на фото две кнопки ПТФ и одна аварийки (родные)).
3. Достав кнопки из их корпусов, мы видим одно самое главное различие кнопок с фиксацией и без, это различие белого цвета (вверху кнопка аварийки, внизу ПТФ).
4. и 5. То самое различие белого цвета, профиль и анфас.
6. С данного пункта, дальнейшее развитие действий м.б. в двух направлениях.
   - вариант "А" (удобен для жителей Москвы и ближайших городов таких как Питер ил Воронеж): берем разницу белого цвета (из пп.. 4 и 5) отмываем от смазки и вместе с ней идем на 3D-сканер, ну и далее соответственно на 3D-печать нужной нам детали. Перед сканированием, не забываем извлечь из тела две металлические детали (после сканирования ставим на место, чтоб не посеять, новые все равно не вырастут). Изготовить их для новонапечатанной детали можно будет из пружинки для авторучки и т.п. подходящих по диаметру. Про 3D-сканер и печать рассказывать не буду - т.к. все есть в "тырнете", включая описание и расценки (дабы не сочли рекламой).
   - вариант "Б" (которым я воспользовался): едем на авторынок или авторазборку (разборка дешевле выйдет) и покупаем подходящую кнопку с фиксацией (такие как кнопка складывания зеркал, подогреватель заднего стекла, прогрев двигателя или аварийка от японок). Как правильно её выбрать? Только на глаз, подходящую по размеру, с авто не ранее 1995 года выпуска, путем вскрытия корпуса по месту. О вскрытии тела по месту, необходимо заранее договориться с продавцом, что если внутри отсутствует нужная нам деталь (и тело при вскрытии не было поломано) кнопку возвращаем (тренировочное вскрытие проводим на своих кнопках). Если договориться не удалось - едем на другую авторазборку или рынок. Таким образом, мы получаем недостающую деталь, которую м.б. придется немного подкорректировать обычным канцелярским ножом (я подрезал уголки у одной штуки, вторая подошла без подрезок).
7. Вот на данной фотке видны щели на углах (красной стрелкой обозначены, ближе к отв. для лампочек), которые я подрезал больше чем надо. Но это не критично, т.к. основное крепление - это боковые "ушки" обозначены зелеными стрелками. Устанавливаем детальку в нашу кнопку, смазываем её смазкой, которой в изобилии внутри корпуса кнопки, проверяем и собираем.
8. И в итоге у нас получается кнопка включения задних ПТФ (в моем случае передних).
9. и 10. Демонстрация ненажатой и нажатой (зафиксированной) кнопки ПТФ (на фото справа). На левой фотографии кнопка аварийки, для сравнения.

Данное дело будет загружено в наши загрузки, с описанием и фотками большего размера и качества, всё в одном архиве под названием "Кнопка ПТФ с фиксацией".
Фото все в один пост не входят, по лимиту 8 шт, поэтому пока закидываю остальные собщения не писать.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1 : 28 Января 2014, 14:01:50 »

Оставшиеся две фотки:
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #2 : 28 Января 2014, 15:41:34 »

Так, а надписи как исправить на нужные нам. Я так и не придумал ничего.
И эти кнопки вместо штатных на консоль, не отдельно колхозил в консоль?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 16:02:19 »

Staska что то странно.....
Так

а надписи как исправить на нужные нам. Я так и не придумал ничего.
Про надписи была мысль, но не проверял ее. Использовать фрезу (типа бор-машины или Дремель) и по шаблону вырезать на кнопке нужный символ. Ненужное закрашивать.

И эти кнопки вместо штатных на консоль, не отдельно колхозил в консоль?
Но ещё присутствует желание, чтобы кнопки были штатные
Безо всякого колхоза естественно, кнопки установлены в "бороду",  а вообще-то насколько я понимаю эти кнопки вставляются только в бороду и только в правое и левое верхние отверстия. В силу изгиба самой клавиши, установить в другие отверстия не представляется возможным. Нет ну хотя тупо можно запихать, но будет не эстетично. А у тебя что нет такой кнопки?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #4 : 28 Января 2014, 17:00:44 »

Ну вот у меня две свободные позиции, правые, где регулятор света фар и круиз. Вот как им надписи изменить при необходимости?
Покрасить/перекрасить хотелось кнопку, что рядом с задними дворниками/омывайкой, там заглушка, я вместо неё воткнул такую же как дворники для функции запрета автозапуска, ну и для самого автозапуска (правда пришлось посадочное место подрихтовывать). Только вот символ дворника стер, а новый не придумал как сделать кривыми руками, чтобы не слишком заметно было, эксперименты на бумаге показали отличия магазинных красок, броско.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #5 : 30 Января 2014, 16:13:01 »

А вот вид панели вечером с включенными обеими кнопками. Ночью мне кажется будет напрягать (ночью еще не катался после монтажа), хотя с телевизором же езжу (мафоном). Хотя ещё светло, сумерки так сказать. Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #6 : 24 Ноября 2015, 08:20:36 »

Некропостинг зло, но все же: а чем Вам не угодил родной выключатель без фиксации? Просто сейчас тоже буду ставить фары на кенгурин и хотел поставить родную кнопку на их включение.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.424 секунд. Запросов: 27.