Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Декабря 2024, 21:59:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охота на волков...  (Прочитано 5096 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« : 21 Января 2012, 18:38:08 »

Ни у кого нет желания скататься. развеяться?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=47&t=87273&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 15:32:48 »

как мы провели охоту.. cruto писал штурман Кузька(штурман)

http://koleso4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=942

сорри но фоток мало

собственно все не заладилось с самого начала
я из за встречи с гибдд у себя на выезде опаздываю на встречу
пришлось уже догонять Сашу на симферопольке
трасса была с ужасающими погодными условиями и на мудовой резине двигались мы 60-70км.ч. не более, я на пузотере плелся сзади
за бетонкой трассу заметало так, что местами оставалась всего одна полоса
щетки еле трут, снег летит  но мы то едем на соревнования поэтому в хорошем расположении духа  
несмотря на вбитые правильные координаты старта Сашку навигатор почему то увел в Серпухов, я тормознул на въезде, забил в свой и дождался Сашку обратно и...нас мой навик увел тоже в не в ту сторону  , но уже ближе пункту назначения  
пара остановок, звонки оргам и мы наконец прибыли к лагерю
Пока Искатель сдувался я пошел в штаб оформляться

Сама тема соревнований мне понравилась очень:
помимо стандартных точек, есть еще так называемые ВКП - временные контрольные точки
это в определенное время (например с 12:00 до 12:30) в определенном (координаты и время даны) появляются два орга на квадрах или снежиках, и до них надо доехать, и получить жетон, которые оценивается в 6 баллов, когда точки идут от 1 до 5 баллов, или по другому эти точки назывались Волки
вообщем быстренько прорвавшись к раздаче корнетов я получил заветную бумажку и вперед к машине
успеваю почти все забить в навик как в 11:оо оглашается старт - Погнали  

но стоит заметить что лебедку нам опечатали, чем немало расстроили Александра  

решаем сразу взять одного Волка, так как вроде это рядом
пока искали точку спасаем одного спортовода в поле на зимней 30 резине  хотя сами чуть не сели сходу, еле выехали благодаря мастерству пилота  
но хочу отметить что ехать было очень сложно
в полях большой снежный покров, тупо как бульдозер едешь, нагребая наст
а в лесах снега поменьше но носит просто ужасно и снег тяжелый - мокроватый такой



взяли волка и далее опять пошел не фарт
все время в лесу выбирали просеки и приезжали не туда куда хотели  
в результате тактика чего то не шла и собрав еще пару простых точек решаем вернутся почти к лагерю, взять пару оставшихся простейших точек и я подгадал так что основная масса народу должна была уже переместиться в другую локацию(за реку) а мы спокойно сможем взять двух Волков совсем рядом через час, успеем еще даже кофейка попить  
почти в 100% случаев к каждой точке существовало как минимум два подъезда, один для полиролек
естественно мы ниразу не смогли подъехать как белые люди  а подъезжали через одно место

ну вот подбираясь к легкой точке полезли через поле, сходу сели, Саня подпаливая сцепление без прокусовок, насилуя сцепу качал машину как коляску качают   только так и выехали
а как только набрали скорость влетели на борону и противопожарные рвы, сколько я прикладывался головой в потолок не считал даже  реально жесть как скакали, бедный п2
вообщем не без труда взяли одну точку и доехали круголями до второй легкой точки
и тут уже пошла роковая цепочка  
цель была от этой к волкам доехать, времени куча в запасе, точка рядом
умудрились подсесть на подготовленном паджерике на 33резине выезжая с этой легкой точки, где полирольки ездят  
ладно, подтокнул, проехались по кустам и стали искать выезд
вроде дорога, вроде езжанная, как оказалось потом что проехала там одна машина и то в другую сторону, потому что мы уперлись в большую горку, и взяли с разгону где то 2/3 ее мы встали, пытаясь въехать нас начало стаскивать начала на пень, а потом на дерево, каждая попытка разворачивала нас и в итоге нас чуть не расперло меж деревьев на ощутимом склоне, хрен с ним, давай возвращаться по дороге по которой приехали
трехлитровый V образный двигатель уверенно разгоняет паджерик к горку, влетаем, далее дорога идет с уклоном, узкий створ из деревьев, нас кидает в колее и вдруг дерево, видимо думая что мы его пропускаем начинает перебегать нам дорогу  , что только Саша не делал - крутанул руля, тормоза, но контакта избежать не удалось  
Бумц: содрогнулся наш боевой конь и был отброшен от дерева см на 20, веткоотбойник улетел куда то в сторону, запахло жженым деревом и мы заглохли
Приехали - прокомментировал весело Александр (дословно)  
я выйти не смог, так как заблокирована оказалась дверь
вылез через вторую
жаль было не до фоток, уже есть только после ремонта
виновница



не виноват я, она сама пришла (с)


результаты осмотра
влетели самым углом бампера, его согнуло вниз и назад
защита фар наехала на крыло, капот и увела вниз немного переднюю панель
крыло ушло назад заблокировав дверь
защита крыла в дугу
шнорх сместился
бампер своим углом уперся в колесе и фактически заблокировал его ( в первый момент пока выпрямляли колесо не крутилось)
почесали репу, помочь никто рядом не сможет, лебедку использовать не получается
зацепили корозащитку за дерево и начали катать машину назад
причем корозащитку цемлин по сути не за что было - щели у бампера нет





бампер не поддавался, но выглядело это страшно  в момент рывка играл и бампер и кузов
а снег же, ни о каком более менее ровном усилии речи быть и не может
результата нуль
покумекали и открутили защиту крыла и ура - бампер чуть выгнулся обратно
перевещивали корозащитку выше на дереве, меняли место зацепления за бампер и почти вернули на место его
вообщем мы теперь с Саней обрели умение лесной стапель из корозащитки 10го уровня  
теперь хоть можно было открыть капот, потому что ранее это невозможно было так как он был защемлен бампером
ну пришлось еще молотком рихтовать крыло внутри (цепляло за колесо) и снаружи
время все просрали, точки ВКП уже вообще закончились

принимаем волевое решение поехать еще все же пособирать точек, часа полтора, и как раз добраться до фишина часам к пол пятого
приехали на одну, а там пробка и сидит кто то уже
дабы не терять время решили взять другую
доехали, легко взяли и с вновь поднятым настроем чешем к еще одной
дорога вдоль нефтепровода, полиролькам делать нечего - глубокая колея, коротыша кидает из стороны в сторону, вокруг только снежая пыль и рев мотора - просто красота
а лес какой там был...ммм, думаю кто был в эти выходные где нибудь хотя бы парке представляет какая снежная сказка сейчас
вообщем очень быстро мы долетаем до еще одной точки
берег болота, опять створ из деревьев, точка на самом краю берега
и судя по следам люди подъезжали бочком к точку
но мы то что матрасники? у нас зверь а не машин, подлетаем мордой, я фоткаю довольную Сашину физиономию и собираемся ретироваться
рев мотора и ....под машиной обнажается диагональное бревно (которое к слову сказать не мешает абсолютно если подъезжать боком) и машинка вместо того что бы выезжать задом начинает разворачиваться немного и встревать между деревьев
-Саш, дай вперед чуток, с разгону и зачкочишь на него
-Сейчас сделаем!!
врррр делает коротыш в сторону края болота и бодро перескакивает огромный пень/дерево, не потнятно откуда взявшийся перед машиной и садиться на него фактически (а смотреть надо было)
сначала не разобрались почему машина не едет назад дали больше газу - РРРРР
машину разворачивает и результат на фото
приехали....

фото еще не самого смака
это мы еще ее подвинули уже джеком, а сидели так - передок упирается в одно дерево
силовой порог в второе
левая защита крыла почти касается третьего дерева
под одним колесом пень, под втором заваленное дерево
рядом никого
lucky
  


чешем репу во второй раз)))
сама машина не движима
джечим правую сторону что бы может пень перескочить - места нету даже что бы джек упал, да и не едет машина
джечим жопу что бы занести ее в сторону от деревьев - извинитеза выражение - за....лись поднимать и ронять, а она занеслась за 15 см и все - не дает морда, так как она в распоре между деревом и пнем
лебедится фактически тоже не куда, да и не факт что получилось бы - впереди только болото, и получится только под 90 градусов через пень и бревно и что бы машину еще через силовой порог разворачивал вокруг дерева - вообщем вариант самый стремный и последний в очереди
пытаемся джеком как лебедкой через корозащитку машину назад дергуть - сломали джек  (гуся на конце)
вокруг снежный покров от полуметра, найти бревен никаких невозможно
взяли пилу и топор и попытались расхреначить пень - анрил
нашли целое но сухое дерево см20 в диаметре, свалили его, аббпилились и нарубились но нафеячили себе несколько дрынов, подняли машину и в очерено раз паля сцепление соскочили с пня, но машина все равно в ловушке  спереди в деревья в упор, назад в полуметре деревно



кое как по 5 см машину разворачивали:
-Саш, еще назад, еще чуть чуть....ХВАТИТ
БУМЦ
-да я почуствовал что хватит  
в момент выезда подъехал какой то участник соревнований и спросил что мы тут колупаемся    
вот где он был два часа назад  
вообщем после таких упражнений ни желания ни сил ни времени ни на что не оставалось и мы погнали в лагерь
приехали тютелька в тютельку на закрытие трассы в 6 вечера
собрали 7 точек и одного волка, что оказалось не самым плохим результатом
надулись, напились кофием и усталые но довольные помчали домой

выводы сделали, опыта набрались  
погода была просто шикарная
паджеро рулит! (С)
мы же несколько в дерево въезжали в итоге - знаете как красиво - бумц и снег со всех веток заваливает тебя
 это уже пишу я Александр..страшно подумать что бы было с моим тараканчиком после таких передряг.... *figase*
машина пришла своим ходом до места постоянной дислокации. по пути домой на семферопольке вытащил из кувета пару пузотёрок.. был гололёд и снег...


(Александр! Сори за самоуправство.. но я перенёс отчёт сюда. С ув. БондАч.)))
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 15:57:25 »

Бондыч!.. спасибо. я и сам понял что не там написал. хотел перенести .. но всемогущий модератор не дремлет.... cruto... и следит за форумом и форумчанами. letchik dzhao da
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #3 : 27 Февраля 2012, 16:03:26 »

Рассказик просто супер молодцы, летом с вами поеду если не ушатаете своего пыжика2
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #4 : 27 Февраля 2012, 16:07:34 »

 
Рассказик просто супер молодцы, летом с вами поеду если не ушатаете своего пыжика2
всегда  *welcome*..летом таких мероприятий мало проводится.. типа противопожарная безопасность.дачи. многие в отпусках.....в основном .зима.весна. и осень..... но и зимой тоже свои плюсы покатушек и соревнований есть......раскладывать его ни как не можно... осенью опять на Полную  Чухлому собираюсь........сегодня мастер смотрел его. сказал ничего страшного. там отрежем. тут приварим. кое где и кувалдочкой поправим. cruto.. не на выставку же машина.... ezda
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #5 : 28 Февраля 2012, 17:51:37 »

телевидение о соревновании.. я их не видел. но говорили ребята что снимали много а показали только чутка. Evil

Сюжет ВГТРК Россия 2 об "Охоте на волков" Pajeroclub.SU
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.222 секунд. Запросов: 27.