Присоединяюсь к третьему и четвёртому посту,второй пост...
Вероятность- на сервисе могли проворачивать коленвал проверяя работу,ремень не стоял,слесариноид крайнетупой,при провороте коленвала и установке новых вкладышей сопротивление вращению может быть велико и тут главное различить отчего оно велико,времени и попыток мало ввиду возможного повреждения ГРМ и прочего,но это когда делаешь с знанием чувством и расстановкой,могли крутануть стартером а потом спросить -Э,а ремень то поставил?
Только вскрытие и осмотр может показать как произошло,если резьба на шпильке осталась- то одно, если резьбы почти нету и ответстие под шпильку раздолбано и присутствует алюминиевая пудра на шпильке- то это другое,вообщем надо зырить тем у кого опыт большой ,только опыт а не понты.
МОН32 -знатный теоретег:)