Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 01:43:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сломана ось коромысел  (Прочитано 7524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
geotop63
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2.5 AT 2001г
Город: Подольск
Сообщений: 7
« : 24 Сентября 2011, 18:03:02 »

Прошу знающих или специалистов разъяснить. Предисловие: слетел шланг с масляннного радатора на ходу, загорелась лампочка давления , двигатель не клинил. Долил маасла и ездил около двух месяцев прислушиваясь к двигателю. И вот при наборе оборотов услышал тихий приглушенный звон, отпустил газ и всё исчезло. В общем через пять дней двигатель застучал, был заглушен и машина доставлена в сервис. Родной коленвал был расточен на 0.25. Снятие и установка каленвала выполнялась при снятой АКП, т.к. недавняя диагностика двигателя в бошевском сервисе дала хороший результат, компресия в пределах 30, масло не доливалось до замены. Перед разборкой все ремни , в том числе и ГРМ были в рабочем состоянии. Вопрос: можетли в этом случае сломаться ось коромысел на ГБЦ по середине и вырвать болты её крепления в месте перелома? И какой зазор между клапаном и поршнем во время его нахождении в ВМТ? С уважением............
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1 : 24 Сентября 2011, 19:03:49 »

   Моё мнение. Присутствовал дисбаланс по центру КВ. Возможно, что шатунные вкладыши ещё держали за счёт гладкой поверхности, было масляное голодание. Отсюда - перегрев, который карлсоны могли сгладить. По мере дальнейшего износа (могло и произойти изменение фаз газораспределения по ГРМ) , при интенсивном износе шатунных вкладышей, шатуны стали подниматься выше установленных допусков, произошла встреча поршней с центральными клапанами (2-3 цилиндры). Т.к. вырвало и болты коромысла, то в этом могли участвовать и соседние поршни. 
Записан
geotop63
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2.5 AT 2001г
Город: Подольск
Сообщений: 7
« Ответ #2 : 25 Сентября 2011, 02:09:08 »

Толщина вкладыша около 2мм, шатуны не погнуты. На сколько могла измениться фаза сжатия? Ведь в её начале клапана закрываются, на сколько я понимаю. Определили поломку оси клапанов только когда начали запуск двигателя после ремонта, со слов мастера автосервиса. Мог быть вариант поломки оси во время сборк?
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #3 : 25 Сентября 2011, 15:02:20 »

Скорее всего при установке КВ 2 и 3 шейки были направленны вверх,а клапана на 2 и(или)3 цилиндрах были открыты.При затяжке коренных шеек поршень упёрся в клапан.Т.к.слесарюга попался сильный и слегка туповатый,вместо того чтобы проверить почему болты заворачиваются туго,взял он вороток подлиннее и затянул  до упора.Слабым звеном оказалась ось коромысел.Только вот доказать эту версию вряд ли удастся.
При резком ударе сломалось бы коромысло.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #4 : 25 Сентября 2011, 22:10:53 »

Присоединяюсь к третьему и четвёртому посту,второй пост... SmileySmileySmiley
Вероятность- на сервисе могли проворачивать коленвал проверяя работу,ремень не стоял,слесариноид крайнетупой,при провороте коленвала и установке новых вкладышей сопротивление вращению может быть велико и тут главное различить отчего оно велико,времени и попыток мало ввиду возможного повреждения ГРМ и прочего,но это когда делаешь с знанием чувством и расстановкой,могли крутануть стартером а потом спросить -Э,а ремень то поставил?
Только вскрытие и осмотр может показать как произошло,если резьба на шпильке осталась- то одно, если резьбы почти нету и ответстие под шпильку раздолбано и присутствует алюминиевая пудра на шпильке- то это другое,вообщем надо зырить тем у кого опыт большой ,только опыт а не понты.
МОН32 -знатный теоретег:)SmileySmiley
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #5 : 26 Сентября 2011, 02:21:59 »

После масляного голодания распредвалу тоже могло достаться.Чудо ремонтники обязательно должны были туда заглянуть.То что они обнаружили сломаную ось только при запуске,говорит об их исключительной тупости и лени.Но скорее всего сломали они её сами и теперь отмазки лепят.Вывод один-бежать от них подальше.Хорошо если удасться с них денег стряхнуть.
Проворачивая КВ вручную,вряд ли удасться в этом двигателе что нибудь сломать.
Записан
geotop63
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2.5 AT 2001г
Город: Подольск
Сообщений: 7
« Ответ #6 : 26 Сентября 2011, 05:32:03 »

Спасибо братия. Мысли изначально такие же как у ВАС. Думаю крутанули стартером. Крепление действительно было вышеблено и два болта сломано. Слесарь с ещё тем  интелектом в глазах. Да и прячет он их. Вот только еднственное сомнение на счет зазора между клапаном и поршнем в ВМТ.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 27.