Dmitrijs_Riga
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
|
|
« : 28 Сентября 2011, 10:23:56 » |
|
Привет. Недавно у меня накрылся шкив генератора. Оборвало ремень. А сам шкив заклинило. Мастер снял старый шкив и поставил новый. Но естественно поставили не оригинал. Поставили на пару мм меньше чем оригинал. Соответсвенно и ремень надо уменьшить. Поставил 1635мм. Выяснилось что новый ремень трёться между двух роликов. Верхним и нижним натяжителем. Верхий ролик так и так надо было менять ибо шумел, но перед тем как ставить на авто ролик, мастер его на стонке проточил и снял пару мм. В итоге ремень не трёться всё нормально. Машина заводиться как и раньше. Но есть чувство что что-то не то сделали. Из-за уменьшения шкива и ремня генератор не выйдет из строя раньше времени? Или это всё безопасно можно ездить и так? Теперь по утрам или после долгой стоянки после завода авто стоит сильный скрип ремня, как будто ремень гидрика. Чуть прогрелась и всё, снова тишина. Мастер говорит что у меня совокупность проблем. Шкив был самым первым. Он показал что помпа сильно люфтит. Термомуфта включаеться почти сразу же. Говорит что гремит имнно помпа. Если сам слушаю, то да тоже слышу что звук идёт около неё. Может ли помпа сильно шуметь, а как прогрелась нет? Мастеру доверяю, но просто чувство что-то нетак хочеться разобраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #1 : 28 Сентября 2011, 10:31:10 » |
|
Если сам слушаю, то да тоже слышу что звук идёт около неё. Может ли помпа сильно шуметь, а как прогрелась нет? Может. После прогрева детали нагреваются и зазоры уходят. Если не рашать проблему помпы то потом шум будет стоять постоянно и как завершение всего выход её из строя. Чем это черевато ты и сам знаешь.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Dmitrijs_Riga
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #2 : 28 Сентября 2011, 10:48:07 » |
|
Понятно. Спасибо. Помпа уже куплена, ждёт время для замены. А то что заменили шкив на генераторе на меньший, это как? Проблем быть не должно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958
|
|
« Ответ #3 : 28 Сентября 2011, 12:24:54 » |
|
Dmitrijs_Riga,привет.я то-же менял помпу вместе с заменой роликов грм и ремней после доставки машины из германии.причём из всех деталей,разбит был только подшипник на помпе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #4 : 28 Сентября 2011, 12:27:31 » |
|
Дядь Дима, не гони волну. Вал генератора и его подшипники вращаются в широком диапазоне оборотов, ничего с ними не случится из-за одного-двух миллиметров диаметра шкива.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Dmitrijs_Riga
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #5 : 28 Сентября 2011, 13:15:56 » |
|
Спасибо ColonelU. Я думал просто как будет зарядка и всё что вокруг неё. По идее сейчас должен заряжаться быстрее раз крутит быстрее тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #6 : 28 Сентября 2011, 16:57:32 » |
|
Привет! Есть еще штука такая - называется регулятор напряжения. Он пытается поддерживать постоянное напряжение генератора вне зависимости от оборотов двигателя. Диапазон скоростей вращения колечатого вала изменяется в пределах от 800 до 3-4 тыс. оборотов. Примерно такие же обороты у генератора. Он ведь у тебя не перегорает на скорости, например 140км/ч (3тыс. оборотов) ?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #7 : 28 Сентября 2011, 17:34:34 » |
|
Dmitrijs_Riga, На счёт размеров шкива не беспокойся, будет всё нормально, а на счёт визга ремня- попробуй ремень генератора ещё подтянуть сильнее, дело в том - что при уменьшении диаметра шкива увеличивается усилие на прокрутку генератора, и возможно что ремень проскальзывает, а когда визжит ремень генератора всегда кажется что это гидроусилитель.
У меня была подобная фигня: заведёшь-визжит, прогреется-не визжит, руль выкручиваешь в любую сторону-визжит, в прямолинейном положении-не визжит. тоже грешил на гидрач, а подтянул сильнее ремень генератора и всё пропало, больше нет визга. Попробуй, делов на 15 минут.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Dmitrijs_Riga
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #8 : 28 Сентября 2011, 20:47:38 » |
|
Спасибо вам. Успокоили. Ремень ещё раз подтянули, как кажеться уже до предела. Скрип остался. Вроде именно помпа пищит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #9 : 28 Сентября 2011, 21:10:59 » |
|
а как его тянут до предела? там же вроде автонятяжитель???. У меня стоит обгонная муфта от VW-Audi на 2 мм меньше диаметром, все нормально с родным ремнем, ничего нигде не трет...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|