Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 14:38:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подскажите.  (Прочитано 5190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
владимир9
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Дивногорск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 120т.к
Город: Дивногорск
Сообщений: 65

« : 12 Сентября 2011, 15:11:55 »

привет всем! в поисках места установки подогревателя на двигатель наткнулся на отлитую на блоке надпись 4D56, снизу под стартером,ближе к поддону и коробке. В тех. талоне   D4HB что бы это значило.
Записан

Владимир9
(пожарник)
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #1 : 12 Сентября 2011, 18:28:16 »

D4HB это корейская копия японского 5D56. Черт его знает, может т блоки закупают в японии, а может все производство у низ выкупили
Записан

владимир9
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Дивногорск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 120т.к
Город: Дивногорск
Сообщений: 65

« Ответ #2 : 13 Сентября 2011, 03:15:30 »

может действительно, закупают блоки комплектующие и собирают у себя. можно и не думать об этом.
Записан

Владимир9
(пожарник)
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #3 : 13 Сентября 2011, 09:07:21 »

D4HB это корейская копия японского 5D56.
Только не 5D56, a 4D56.
Записан

С Уважение Александр!
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #4 : 29 Октября 2011, 10:50:28 »

Не стану создавать новую тему спрошу тут: наткнувшись на другом форуме о том что если при заведенном двигателе вытащить щуп и от туда будут идти брызги масла, то значит мотору кабзец. Теперь вопрос: на сколько этот способ проверки верный? У себя проверил: завел, вытащил щуп, брызгает маленькими капельками. Неужели мотору крышка?
Записан

Лучше поздно чем никогда
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #5 : 29 Октября 2011, 11:04:24 »

HAMMER256, я тоже такое слышал но при этом надо еще шланг кратерных газов зачем то пережать. А там Х,З насколько это правда
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #6 : 29 Октября 2011, 12:22:48 »

Смотреть надо не на капельки масла и их количество, а на объем выходящих картерных газов, проникающих между поршнем, кольцами и зеркалом цилиндра. Чем больше газов прорывается-тем больше износ ЦПГ. А капельки от разбрызгивания к/валом и шатунами могут лететь.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #7 : 29 Октября 2011, 14:10:17 »

На Паджерике вытащил щуп на рабочем двигателе,увидел брызги масла,засунул его обратно и больше на рабочем двигателе  не доставал.Проехал 70тыс км и успешно продал авто.Сейчас на Террике турбина сопливит,но от замены до замены масло не доливаю и это успокаивает.Идеальный двигатель бывает только на новом авто,но это уже совсем другие деньги.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 29 Октября 2011, 16:00:00 »

   Да не "сопливит" у тебя турбина!!! Картерные газы, при нагретом двиге  имеют масляную консистенцию, которая через КК поступает вместе с воздухом от ВФ на турбину! Та, в свою очередь, разбрызгивает всю эту жижу в интеркулер и на впуск. Поставь сепаратор (об этом писалось) - турбина будет сухая. Интеркулер будет чист. Его соты не будут "засраны" маслом КГ. Охлажление впускного коллектора будет в норме. Не будет ошибок с датчика температуры и наддува (2 в одном). Не будет пропадать 4 передача. (Используй только синтетическое масло! Все другие масла суживают отверстия подачи масла на центральный подшипник турбины! - там высокая температура и "говняное" масло даёт отложения).
Удачи.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #9 : 29 Октября 2011, 16:11:51 »

А для начало выкрутить свечи и проверить компрессию в цилиндрах или форсунки выкрути. А потом смотри на масло
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.