MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #15 : 27 Мая 2011, 16:42:38 » |
|
Федор Федя! Что дави, что не дави - всё равно гена будет безразличен! А соответственно и его довесок с заднего торца! Лёшь! Тогда уж не тракторист, а танкист по крайней мере!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #16 : 27 Мая 2011, 16:50:00 » |
|
Не переживайте, при неработающем вакуумном насосе реально можно акуратно доехать, тормоза работать будут, только педаль будет тугая, руль будет как на ЗИЛ-157, но ехать можно потихоньку.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #17 : 27 Мая 2011, 16:53:11 » |
|
Сергей297 Сережь! Согласен однако, но какие нужны бицепсы на руках и ногах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #18 : 27 Мая 2011, 17:01:48 » |
|
нет слова-не могу, есть слово-НАДО
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #19 : 27 Мая 2011, 18:36:07 » |
|
Соглашусь...
______________________________________________________ ...Полковник ГШ МО РФ в запасе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #20 : 27 Мая 2011, 19:40:08 » |
|
помоему речь про то как добратся до СТО , а не повседневно так кататся .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #21 : 27 Мая 2011, 19:52:49 » |
|
А добраться очень просто, мастрячишь типо-ремень из подручных средств, я использовал кольцо вырезанное из камеры, скручиваешь в двое и натягиваешь на шкивы колена и помпы, всё остальное побоку, в течении часа можешь ехать пока не сядет аккум, при выключенных потребителях.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #22 : 27 Мая 2011, 20:01:17 » |
|
Сергей297, 5 + , да и на гену можно смострячить че нить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #23 : 27 Мая 2011, 20:11:32 » |
|
Сложно, маленький обхват шкивов получается поэтому самодельный ремень будет скользить, нужно будет сильней натягивать или увеличивать ширину ремня, натянуть сильнее не получится, а широкий будет спрыгивать со шкива. хотя когда прижмёт можно чё нить придумать.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #24 : 27 Мая 2011, 20:15:53 » |
|
помоему речь про то как добратся до СТО , а не повседневно так кататся .
Спасибо всем, я уже приехала в Москву (на эвакуаторе, как попутный груз, случайно он ехал из Москвы в Обнинск с машиной, а обратно меня забрал) и завтра поеду к мастеру.
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #25 : 27 Мая 2011, 20:18:28 » |
|
Да, эвакуатор-лучшее решение, не надо голову ломать, если он доступен, конечно.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #26 : 27 Мая 2011, 21:30:42 » |
|
У меня шланг был поврежден вентилятором, сначала капало, потом полило. Когда капало, грешил на помпу. Наверное, на ТО не закрепили шланг
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #27 : 27 Мая 2011, 21:59:22 » |
|
Если ты обратил внимание на штатную установку термозащиты патрубков (я имею ввиду нижний шланг радиатора), то снаружи установлена специальная резина ( похожа на параллон чёрного цвета). Так вот Корейцы ставили такую защиту не зря, зная о том, что данные места наиболее подвержены температурному воздействию. Именно в этих местах и образуются микротрещены! Я недавно менял нижний патрубок радиатора, так именно в этом месте ширина патрубка просто несоизмерима с шириной вне его!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|